Али Анвар

редактировать
Индийский политик

Али Анвар Ансари
Бывший депутат из Раджья Сабха для Бихар
В офисе . 3 апреля 2006 г. - 4 декабря 2017 г.
Личные данные
Родился(1954-01-16) 16 января 1954 г. ( возраст 66). Думраон, Бихар, Индия
НациональностьИндиец
Политическая партияЛоктантрик Джаната Даль
Супруг ( s)Джамила Бано (м. 1975)
ДетиЧетыре сына
РодителиАбдул Маннан Ансари. Шахидан Биби
Профессияполитический и социальный работник, журналист и писатель

Али Анвар Ансари (родился 16 января 1954 года в Думраон, округ Буксар ), индийский журналист, общественный деятель и политик. Он является основателем Pasmanda Muslim Mahaz, занимающимся борьбой с дискриминацией мусульман из низших каст и далитов.

Он был двукратным членом парламента Индии от штата Бихар в штате Раджья Сабха, представляя Джаната Дал (Юнайтед), до его исключения из партии в сентябре 2017 г. за противодействие решению руководства партии о разрыве Махагатбандан и вместо этого сотрудничать с BJP.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и журналистская карьера
  • 2 Активизм Пашманда
  • 3 Политическая карьера
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы и журналистская карьера

Анвар родился в 1954 году в семье ткача в Думраоне, Бихар. Его отец был заводским рабочим, участвовал в профсоюзной деятельности через Коммунистическую партию Индии, входящую в Всеиндийский конгресс профсоюзов. Это повлияло на Анвара в его вовлечении в левую политику, когда он был учеником старшей школы, и стал членом КПИ с визиткой.

Анвар стал главным репортером хинди-газеты КПИ, стремясь задокументировать и опубликовать положение бедняки при феодализме и борьба с кастовым и классовым угнетением. Анвар, однако, разочаровался в коммунизме, поскольку считал, что в нем также доминировали лидеры высших каст, которые сами были склонны к кастуализму. По его мнению, CPI, сосредоточенная исключительно на классе и игнорируя касты, увековечивает кастовую иерархию. Он перестал быть членом CPI через 20 лет.

Он продолжил свою журналистскую деятельность в Navbharat Times, Jansatta, а затем по-прежнему уделял внимание кастовым притеснениям среди обоих индусов. и мусульмане. Он рассказывал истории о том, что в Патне были отдельные бараки и кухни для полицейских разных каст и как люди из высших каст получали поддельные сертификаты обратной касты для получения государственной должности.

В 1996 году Анвар выиграл премию KK Birla. Стипендия фонда журналистики для изучения жизни далитов и отсталых кастовых мусульман в Бихаре. Это сообщение привело к появлению книги под названием Масават ки Джанг (Борьба за равенство)

Активизм Пашманда

В 1998 году Анвар сформировал Пашманда Муслим Махаз (PMM), чтобы служить зонтичная организация, борющаяся за права далитов и отсталых мусульман. Аргумент Анвара, изложенный в «Масават ки Джанг», состоит в том, что индийские мусульмане не являются однородным сообществом, и существующие организации служат только мусульманам из высших каст. В книге подробно рассказывается о монополизации высшей касты лидеров «ашраф» организаций гражданского общества, таких как медресе и личные юридические советы, представительные учреждения (парламент и государственные собрания) и департаменты, министерства и учреждения, которые заявляют, что работают на мусульман (дела меньшинств, вакф). доски, академии урду, AMU, Jamia Millia Islamia и т. д.). Он также документирует насилие и дискриминацию на основе кастовой принадлежности далитов и отсталых мусульман пасманда (персидский язык для тех, кто отстал). Основными требованиями Анвара были:

  1. Сохранение государственных должностей и учебных заведений для повышения образованного руководства
  2. Включение далитов-мусульман и христиан в список зарегистрированных каст, как это было сделано для сикхов и необуддистов. Далитов в 1950 году, чтобы позволить этим группам бороться на выборах в зарезервированных округах
  3. Инициативы социальной реформы для поощрения межкастовых браков.

В 1990-х и начале 2000-х годов мусульмане в Бихаре консолидировались на электоральном уровне за Лалу Прасад Ядав Раштрия Джаната Дал. В преддверии парламентских выборов 2005 года премьер-министр Анвара и другие лидеры Пашманда подвергли резкой критике назначение Лалу и отсутствие прогресса, достигнутого мусульманами Пашманда в нем. Анвар поддержал союз Нитиша Кумара с JD (U) -BJP. и помог Кумару и его альянсу одержать победу. Находясь у власти, Кумар проводил политику резервирования мест в местных органах власти, а также предоставления образовательных стипендий отсталым мусульманам. Это помогло вырваться из-под контроля Ядава над мусульманскими избирателями и переместило часть мусульманских избирателей в Кумар. Одобрение Анваром Нитиша Кумара и вызвало резкую критику со стороны мусульманских организаций, в том числе из Пашманда Муслим Махаз, из-за союза Кумара с индуистско-националистической БДП. Анвар защищал свое решение, заявив, что Кумар не был индуистским националистом.

Организации, подобные PMM в других штатах, таких как Махараштра, все больше сосредотачиваются на социально-экономическом улучшении среди отсталых мусульман с инициативами по решению проблемы безземелья, необразованности, бедности, и безработица. PMM продолжает уделять внимание политическим целям, таким как оговорки. Это вызвало критику, поскольку оговорки приносят пользу только городским образованным людям, в то время как подавляющее большинство мусульман пасманда в Бихаре и сельских районах, безземельные и необразованные.

Политическая карьера

Анвар был избран в Раджья Сабха в качестве член Janata Dal (United) и отбыл два срока до своего исключения из партии в сентябре 2017 года. Он был отстранен от своей партии за участие в собрании оппозиционных партий, созванном Индийским национальным конгрессом Президент Соня Ганди. В результате он был изгнан из Раджья Сабха. Анвар решительно выступал против решения партийного руководства о разрыве с Махагатбандан и вместо этого стал партнером BJP.

Позже он стал одним из основателей Локтантрик Джаната Дал вместе с Шарад Ядав расстается с Джаната Дал (Соединенные) из-за его союза с Бхаратия Джаната Парти в Бихар.

Ссылки
  1. ^ Йогиндер Сиканд (ноябрь 2005 г.). «Голос угнетенных». Далит Дришти. Проверено 7 апреля 2020 г.
  2. ^ «Шри Али Анвар Ансари». Парламент Индии. Проверено 8 апреля 2020 г.
  3. ^ Халид Анис Ансари (17 июля 2013 г.). «Мусульмане, которых« политика меньшинств »оставила позади». Индус. Проверено 8 апреля 2020 г.
  4. ^Раджеш Кумар Наяк (2013). «В поисках равенства и идентичности: мусульманский дискурс« пашманда »в Бихаре после 1947 года». Труды Индийского исторического конгресса. Индийский исторический конгресс. 74 (Том 74 (2013)): 964–965. JSTOR 44158899.
  5. ^Хилал Ахмед (2020). «Политика конституционализма: мусульмане как меньшинство». В Фолькере Кауле; Ананья Ваджпей (ред.). Меньшинства и популизм - критические перспективы из Южной Азии и Европы. Springer Nature. С. 99–103. ISBN 9783030340988.
  6. ^Маниш К. Джа; Пушпендра (2016). «Управление кастой и разрешение конфликтов: Бихар 1990-2011 гг.». В Ранабир Самаддар (ред.). Правительство мира: социальное управление, безопасность и проблемы мира. Рутледж. п. 195. ISBN 9781317125389.
  7. ^Танвир Фазал (2020). «Каста, религия и признание: траектории движения пашманда-мусульман». У Собина Георгия; Манохар Ядав; Ананд Инбанатан (ред.). Изменения и мобильность в современной Индии: мышление М. Н. Шринивас сегодня. Рутледж. С. 130–131. ISBN 9781138334304.
  8. ^«Уведомление, выданное Али Анвару по заявлению о дисквалификации». ANI. 3 января 2018 г. Дата обращения 20 сентября 2019 г.
  9. ^V. Венкатесан (5 января 2018 г.). «Наказание за инакомыслие». Линия фронта. Проверено 7 апреля 2020 года.
  10. ^Недавно созданный LJD призывает партии Oppn объединиться против BJP
  11. ^«Бывший член Janata Dal Шарад Ядав запускает партию Локтантрика Джанаты Дала». NDTV.com. Проверено 3 августа 2018 года..
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:50:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте