Али Анвар Ансари | |
---|---|
Бывший депутат из Раджья Сабха для Бихар | |
В офисе . 3 апреля 2006 г. - 4 декабря 2017 г. | |
Личные данные | |
Родился | (1954-01-16) 16 января 1954 г. ( возраст 66). Думраон, Бихар, Индия |
Национальность | Индиец |
Политическая партия | Локтантрик Джаната Даль |
Супруг ( s) | Джамила Бано (м. 1975) |
Дети | Четыре сына |
Родители | Абдул Маннан Ансари. Шахидан Биби |
Профессия | политический и социальный работник, журналист и писатель |
Али Анвар Ансари (родился 16 января 1954 года в Думраон, округ Буксар ), индийский журналист, общественный деятель и политик. Он является основателем Pasmanda Muslim Mahaz, занимающимся борьбой с дискриминацией мусульман из низших каст и далитов.
Он был двукратным членом парламента Индии от штата Бихар в штате Раджья Сабха, представляя Джаната Дал (Юнайтед), до его исключения из партии в сентябре 2017 г. за противодействие решению руководства партии о разрыве Махагатбандан и вместо этого сотрудничать с BJP.
Анвар родился в 1954 году в семье ткача в Думраоне, Бихар. Его отец был заводским рабочим, участвовал в профсоюзной деятельности через Коммунистическую партию Индии, входящую в Всеиндийский конгресс профсоюзов. Это повлияло на Анвара в его вовлечении в левую политику, когда он был учеником старшей школы, и стал членом КПИ с визиткой.
Анвар стал главным репортером хинди-газеты КПИ, стремясь задокументировать и опубликовать положение бедняки при феодализме и борьба с кастовым и классовым угнетением. Анвар, однако, разочаровался в коммунизме, поскольку считал, что в нем также доминировали лидеры высших каст, которые сами были склонны к кастуализму. По его мнению, CPI, сосредоточенная исключительно на классе и игнорируя касты, увековечивает кастовую иерархию. Он перестал быть членом CPI через 20 лет.
Он продолжил свою журналистскую деятельность в Navbharat Times, Jansatta, а затем по-прежнему уделял внимание кастовым притеснениям среди обоих индусов. и мусульмане. Он рассказывал истории о том, что в Патне были отдельные бараки и кухни для полицейских разных каст и как люди из высших каст получали поддельные сертификаты обратной касты для получения государственной должности.
В 1996 году Анвар выиграл премию KK Birla. Стипендия фонда журналистики для изучения жизни далитов и отсталых кастовых мусульман в Бихаре. Это сообщение привело к появлению книги под названием Масават ки Джанг (Борьба за равенство)
В 1998 году Анвар сформировал Пашманда Муслим Махаз (PMM), чтобы служить зонтичная организация, борющаяся за права далитов и отсталых мусульман. Аргумент Анвара, изложенный в «Масават ки Джанг», состоит в том, что индийские мусульмане не являются однородным сообществом, и существующие организации служат только мусульманам из высших каст. В книге подробно рассказывается о монополизации высшей касты лидеров «ашраф» организаций гражданского общества, таких как медресе и личные юридические советы, представительные учреждения (парламент и государственные собрания) и департаменты, министерства и учреждения, которые заявляют, что работают на мусульман (дела меньшинств, вакф). доски, академии урду, AMU, Jamia Millia Islamia и т. д.). Он также документирует насилие и дискриминацию на основе кастовой принадлежности далитов и отсталых мусульман пасманда (персидский язык для тех, кто отстал). Основными требованиями Анвара были:
В 1990-х и начале 2000-х годов мусульмане в Бихаре консолидировались на электоральном уровне за Лалу Прасад Ядав Раштрия Джаната Дал. В преддверии парламентских выборов 2005 года премьер-министр Анвара и другие лидеры Пашманда подвергли резкой критике назначение Лалу и отсутствие прогресса, достигнутого мусульманами Пашманда в нем. Анвар поддержал союз Нитиша Кумара с JD (U) -BJP. и помог Кумару и его альянсу одержать победу. Находясь у власти, Кумар проводил политику резервирования мест в местных органах власти, а также предоставления образовательных стипендий отсталым мусульманам. Это помогло вырваться из-под контроля Ядава над мусульманскими избирателями и переместило часть мусульманских избирателей в Кумар. Одобрение Анваром Нитиша Кумара и вызвало резкую критику со стороны мусульманских организаций, в том числе из Пашманда Муслим Махаз, из-за союза Кумара с индуистско-националистической БДП. Анвар защищал свое решение, заявив, что Кумар не был индуистским националистом.
Организации, подобные PMM в других штатах, таких как Махараштра, все больше сосредотачиваются на социально-экономическом улучшении среди отсталых мусульман с инициативами по решению проблемы безземелья, необразованности, бедности, и безработица. PMM продолжает уделять внимание политическим целям, таким как оговорки. Это вызвало критику, поскольку оговорки приносят пользу только городским образованным людям, в то время как подавляющее большинство мусульман пасманда в Бихаре и сельских районах, безземельные и необразованные.
Анвар был избран в Раджья Сабха в качестве член Janata Dal (United) и отбыл два срока до своего исключения из партии в сентябре 2017 года. Он был отстранен от своей партии за участие в собрании оппозиционных партий, созванном Индийским национальным конгрессом Президент Соня Ганди. В результате он был изгнан из Раджья Сабха. Анвар решительно выступал против решения партийного руководства о разрыве с Махагатбандан и вместо этого стал партнером BJP.
Позже он стал одним из основателей Локтантрик Джаната Дал вместе с Шарад Ядав расстается с Джаната Дал (Соединенные) из-за его союза с Бхаратия Джаната Парти в Бихар.