Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски

редактировать

Подписан Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (ANCSA ) закон президента Ричарда Никсона 18 декабря 1971 года, составляя на тот момент крупнейшее урегулирование земельных претензий в истории Соединенных Штатов. ANCSA была предназначена для решения давних проблем, связанных с претензиями аборигенов на землю на Аляске, а также для стимулирования экономического развития на всей Аляске.

Поселение установило коренные жители Аляски притязания на землю путем передачи прав собственности на землю. двенадцать региональных корпораций коренных жителей Аляски и более 200 местных деревенских корпораций. Позднее была создана тринадцатая региональная корпорация для коренных жителей Аляски, которые больше не проживали на Аляске. Закон кодифицирован как 43 U.S.C. 1601 et seq.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Влияние наземных транспортных средств
  • 3 Выбор земель на территории штата и штата
  • 4 Критика ANCSA
  • 5 Отдельные положения ANCSA
    • 5.1 Аляска Местные региональные корпорации
    • 5.2 Коренные деревни и городские корпорации Аляски
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Общие сведения
Клифф Гро был одним из многих юристов, не являющихся коренными жителями, которые помогали различным организациям коренных народов и президенту AFN Эмилю Нотти в достижении принятия ANCSA.

Когда Аляска стала штатом в 1959 году, раздел 4 Закона о государственности Аляски при условии, что любые существующие претензии на землю коренных жителей Аляски не будут затронуты государственностью и сохранятся в статус-кво. Тем не менее, в то время как раздел 4 закона сохранял претензии на родные земли до более позднего урегулирования, раздел 6 разрешал правительству штата претендовать на земли, которые считаются пустыми. Раздел 6 предоставил штату Аляска право выбирать земли, находившиеся в то время в руках федерального правительства, за исключением исконной территории. В результате почти 104,5 миллиона акров (423 000 км) из общественного достояния в конечном итоге будут переданы государству. Правительство штата также пыталось приобрести земли в соответствии с разделом 6 Закона о государственности, которые были предметом претензий коренных жителей в соответствии с разделом 4 и которые в настоящее время заняты и используются коренными жителями Аляски. Федеральное Бюро по управлению земельными ресурсами начало обрабатывать решения правительства Аляски без учета требований коренных жителей и без информирования затронутых групп коренных жителей.

Именно на этом фоне исходный язык для было разработано урегулирование земельных претензий.

A Землетрясение магнитудой 9,2 произошло в штате в 1964 году. Усилия по восстановлению привлекли внимание федерального правительства Федеральный комитет по планированию развития территорий на Аляске решил, что коренные жители должны получить 100 миллионов долларов и 10 % от выручки в виде роялти. Однако ничего не было сделано с этим предложением, и замораживание передачи земель оставалось в силе.

В 1966 году Эмиль Нотти созвал общегосударственное собрание, пригласив многочисленных лидеров по всей Аляске собраться и создать первое заседание комитета. Историческое собрание состоялось 18 октября 1966 года - в 99-ю годовщину передачи Аляски России. Notti председательствовал на трехдневной конференции, на которой обсуждались вопросы, касающиеся рекомендаций по земле, комитетов по претензиям и политические проблемы, с которыми закон может столкнуться в ходе конгресса. На встрече присутствовали многие уважаемые политики и бизнесмены, а делегаты были поражены вниманием, которое к ним оказали известные политические деятели государства. Растущее присутствие и политическое значение коренных жителей было доказано, когда лидеры ассоциаций были избраны в законодательный орган. Члены ассоциации собрались и смогли получить семь из шестидесяти мест в законодательном органе. Когда группа встретилась во второй раз в начале 1967 года, она появилась под новым названием - Федерация коренных жителей Аляски и с новым президентом, действующим на полную ставку, Эмилем Нотти. АФН навсегда изменило права человека и экономическую стабильность коренного населения Аляски.

В 1968 году губернатор Уолтер Хикель вызвал группу вождей коренных народов для выработки урегулирования, которое удовлетворило бы коренных жителей. Группа собиралась десять дней и попросила 20 миллионов долларов в обмен на запрашиваемые земли. Они также запросили 10% федерального дохода от аренды полезных ископаемых.

В 1969 году президент Никсон назначил Хикеля министром внутренних дел. Федерация коренных жителей Аляски (AFN) протестовала против назначения Хикеля, но в конечном итоге он был утвержден.

Хикель работал с AFN, ведя переговоры с лидерами коренных народов и правительством штата по спорным землям. Предложения ходили туда-сюда, и каждое отклоняло предложения другого. АФН требовало прав на землю, тогда как тогдашний губернатор Кейт Миллер считал, что коренные жители не имеют законных претензий на землю штата в свете положений Закона о государственности Аляски.

Но преемник штата Аляска Администрация под руководством губернатора Уильяма А. Игана будет занимать позиции, с которыми АФН и другие заинтересованные стороны могут в значительной степени согласиться. Лидеры коренных народов, в дополнение к делегации Аляски в конгрессе и недавно избранному губернатору штата Уильяму А. Игану, в конечном итоге достигли основы для представления соглашения Конгрессу. Предложенные условия урегулирования столкнулись с проблемами в обеих палатах, но нашли сильного союзника в лице сенатора Генри М. Джексона от штата Вашингтон. Самыми противоречивыми вопросами, которые продолжали задерживать одобрение, были методы определения выбора земли коренными жителями Аляски и финансовое распределение.

В 1968 году Atlantic-Richfield Company обнаружила нефть на Прудхо. Залив на Арктическом побережье, в результате чего тема собственности на землю попала в заголовки газет. Чтобы упростить бурение в таком удаленном месте и транспортировку нефти в нижние 48 штатов, нефтяные компании предложили построить трубопровод для транспортировки нефти через Аляску в порт Валдез. В Валдезе нефть будет загружена на танкеры и отправлена ​​в сопредельные государства. План был утвержден, но разрешение на строительство трубопровода, который будет пересекать земли, участвующие в споре о земельных претензиях, не могло быть выдано до тех пор, пока иски коренных жителей не будут урегулированы. усилилось давление, чтобы добиться окончательного законодательного решения на федеральном уровне. В 1971 году президент Никсон подписал Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски. Он аннулировал притязания коренных жителей на земли аборигенов, за исключением тех, которые являются предметом закона. Взамен коренные жители получили до 44 миллионов акров (180 000 км) земли и получили 963 миллиона долларов. Земля и деньги должны были быть разделены между региональными, городскими и деревенскими племенными корпорациями, учрежденными в соответствии с законом, часто с признанием существующего руководства.

Эффект передачи земли

В 1971 году едва ли один миллион акров земли на Аляске находились в частных руках. ANCSA вместе с разделом 6 Закона о государственности Аляски, который новый закон позволил реализовать, повлиял на владение примерно 148,5 млн акров (601 000 км) земли на Аляске, когда-то полностью контролируемой федеральным правительством. Это на 6 миллионов акров (24000 км) больше, чем вместе взятые территории Мэн, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд и Вирджиния.

Когда законопроект был принят в 1971 году, он включал положения, которые никогда ранее не применялись в предыдущих расчетах Соединенных Штатов с коренными американцами. Недавно принятый Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски создал двенадцать корпораций регионального экономического развития коренных жителей. Каждая корпорация была связана с определенным регионом Аляски и коренными жителями, которые там традиционно жили. Этот новаторский подход к местным поселениям вовлек племена в корпоративный капитализм.

Идея зародилась в АФН, которая считала, что туземцы должны стать частью капиталистической системы, чтобы выжить. Как акционеры этих корпораций, туземцы могли получать некоторый доход и оставаться в своих традиционных деревнях. Если бы корпорациями управляли должным образом, они могли бы получать прибыль, которая позволила бы людям остаться, вместо того, чтобы уезжать из деревень коренных жителей в поисках лучшей работы. Это было сделано для того, чтобы помочь сохранить культуру коренных жителей.

Выбор земель аборигенов и штатов

У коренных жителей Аляски было три года после принятия закона ANCSA, чтобы выбрать землю из 44 миллионов акров (180 000 км), предоставленных в соответствии с Закон. В некоторых случаях местные корпорации получали внешнюю помощь в обследовании земли. Например, Doyon, Limited (одна из 13 региональных корпораций ) помогал Геофизический институт Университета Аляски. Институт определил, какие земли содержат ресурсы, такие как полезные ископаемые и уголь. НАСА аналогичным образом предоставило спутниковые снимки, чтобы помочь корпорациям коренных народов найти районы, наиболее подходящие для растительности и их традиционной жизненной культуры. На снимках показаны места обитания карибу и лосей, а также леса с товарной древесиной. Всего около 7 миллионов акров (28 000 км) было проанализировано для Дойона. Туземцы смогли выбрать десятки тысяч акров земли, богатой древесиной, в то время как Дойон использовал анализ полезных ископаемых для привлечения предприятий.

Штату Аляска на сегодняшний день предоставлено примерно 85% или 90 миллионов акров (360 000 км) претензий на землю, поданных в соответствии с ANCSA. Штат имеет право на в общей сложности 104,5 миллиона акров (423 000 км) в соответствии с положениями Закона о государственности. Первоначально у штата было 25 лет после принятия Закона о государственности Аляски, чтобы подать иски в соответствии с разделом 6 закона в Бюро землепользования (BLM). Поправки к ANCSA продлили этот крайний срок до 1994 года с ожиданием, что BLM завершит обработку передачи земель, подлежащих перекрытию исков коренных жителей, к 2009 году. Тем не менее, некоторые отборы коренных народов и штатов в рамках ANCSA оставались нерешенными до декабря 2014 года.

Критика ANCSA

Реакция на ANCSA была в основном положительной, хотя и не полностью. Акт был поддержан коренными жителями, а также некоренными, а также пользовался поддержкой обеих партий. Туземцы активно участвовали в законодательном процессе, и в окончательном проекте закона использовалось много идей AFN.

Некоторые коренные жители утверждали, что ANCSA ускорила культурный геноцид коренных жителей Аляски. Некоторые коренные жители критиковали ANCSA как незаконный договор, поскольку в нем участвовали только вожди племен, а положения закона не были одобрены коренным населением. Один уроженец описал это как социальный и политический эксперимент. Критики также утверждали, что коренные жители настолько боялись резни или заключения в тюрьму, что не оказали никакого сопротивления этому акту.

Другие утверждали, что урегулирование было, пожалуй, самым щедрым, предоставленным Соединенными Штатами группе коренных жителей. Они отмечают, что одними из самых крупных и прибыльных корпораций в штате являются двенадцать, созданные ANCSA. Другие критики называли этот акт «благосостоянием коренных жителей», и такие жалобы продолжают высказываться.

Система корпораций подверглась критике, поскольку в некоторых случаях акционеры продавали землю сторонним корпорациям, которые выровняли леса и добыли полезные ископаемые. Но сторонники системы утверждают, что она принесла коренным народам экономические выгоды, которые перевешивают эти проблемы.

Отдельные положения ANCSA
  • коренных жителей исков на Аляске были аннулированы посредством раздела 4 ANCSA.
  • В обмен на отмену претензий коренных жителей, примерно одна девятая часть земель штата плюс 962,5 миллиона долларов была передана более чем 200 местным коренным жителям Аляски "деревенским корпорациям", учрежденным в соответствии с разделом 8, кроме того 12 коммерческим землевладельцам коренных жителей Аляски "региональные корпорации" и тринадцатой корпорации коренных жителей Аляски, не владеющих землей, которые покинули штат в соответствии с разделом 6.
  • компенсационные выплаты, 462,5 миллиона долларов должны были поступить из федерального казначейства, а остальная часть - от распределения доходов от нефти.
  • Льготы по поселениям будут начисляться тем, у кого по крайней мере одна четвертая коренная родословная в соответствии с разделами 3 (b) и 5 ​​( а).
  • Из примерно 80 000 коренных жителей, зачисленных в ANCSA, эти живые нг в деревнях (примерно две трети от общего числа) получит 100 акций как в деревне, так и в региональной корпорации.
  • Оставшаяся одна треть будет «свободными» акционерами со 100 акциями в региональная корпорация с дополнительными правами на доходы от региональных минеральных и лесных ресурсов.
  • Закон о выделении коренным жителям Аляски был отменен, но с оговоркой, что рассматриваемые иски в соответствии с этим законом будут продолжать обрабатываться в соответствии с разделом 18. Успешные кандидаты будут исключены в соответствии с ANCSA разделом 14 (h) (5) с земли, которая будет использоваться для основного проживания.
  • Двенадцать региональных корпораций в штате будут управлять поселением.
  • A тринадцатая корпорация, состоящая из коренных жителей, покинувших штат, получит компенсацию, но не землю.
  • Права на земельные участки на 44 миллиона акров (180 000 км) были запатентованы местной деревне и региональным корпорациям в соответствии с разделами 12 (c), а также 14 (h) (1) и (8).
  • Поверхность правая Права на запатентованную землю были предоставлены деревенским корпорациям, а право недропользования на землю было предоставлено региональной корпорации, создав разделенное имущество в соответствии с разделом 14 (f).

Региональные корпорации коренных жителей Аляски

Региональные корпорации, созданные в соответствии с Законом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски.

Следующие тринадцать региональных корпораций были созданы в рамках ANCSA:

Кроме того, в большинстве регионов и некоторых деревень созданы свои собственные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги и здравоохранение за счет грантов и федеральных соглашений. Цели этих некоммерческих организаций разнообразны, но в основном сосредоточены на культурной и образовательной деятельности. Сюда входят стипендии для студентов из числа коренных народов, спонсорство культурных и художественных мероприятий, усилия по сохранению языков коренных народов и защита мест, имеющих историческое или религиозное значение.

Деревня коренных жителей Аляски и городские корпорации

создана ANCSA около 224 сельских и городских корпораций. Ниже представлен репрезентативный список деревенских и городских корпораций, созданных в рамках ANCSA:

См. Также
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:46:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте