Закон о сохранении земель национальных интересов Аляски

редактировать
ANILCA
96-й Конгресс США
Длинное название
Принят96-м Конгрессом США
Принят12 ноября 1980 г.
Принят2 декабря 1980 г.
ПринятДжимми Картер
Врангель - Национальный парк и заповедник Сент-Элиас

Закон о сохранении земель национального интереса Аляски (ANILCA ) - это федеральный закон США, принятый в ноябре. 12, 1980, США Конгресс и подписал закон президентом Джимми Картером 2 декабря того же года. ANILCA обеспечила различную степень специальной защиты более чем 157000000 акров земли, включая национальные парки, национальные заповедники, национальные памятники, дикие и живописные реки, зоны отдыха, национальные леса и заповедники. Это было и остается на сегодняшний день самым крупным расширением охраняемых земель в истории и более чем удвоило размер системы национальных парков.

Закон предусматривал 43 585 000 акров новых национальных парков на Аляске; добавление 9,8 миллиона акров к Национальной системе заповедников дикой природы; двадцать пять диких и живописных рек, и еще двенадцать предстоит изучить для этого названия; создание национальных памятников Туманных фьордов и Адмиралтейских островов на юго-востоке Аляски; создание Национального заповедника Стис и Национальной зоны отдыха Белых гор, которые будут управляться Бюро землеустройства ; добавление 9,1 млн. акров к Системе сохранения дикой природы и добавление 3 350 000 акров к Тонгасс и Национальные леса Чугача.

Содержание

  • 1 Охраняемые территории
  • 2 Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (ANCSA)
  • 3 Положения о прекращении действия
  • 4 Раннее законодательство
  • 5 Использование Закона о древностях
  • 6 Заключительный отрывок
  • 7 Избранные положения ANILCA
  • 8 Разветвления
    • 8.1 Воздействие на коренных жителей Аляски
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Охраняемые территории

Национальный парк и заповедник Глейшер-Бэй

Закон предусматривает создание или расширение нескольких подразделений системы охраны природы (CSU), в том числе:

Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (ANCSA)

В 1971 году Закон об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (ANCSA) был подписан законом для решения давних проблем, связанных с претензиями коренных народов на землю на Аляске, а также для стимулирования экономического развития на всей Аляске. Раздел 17 (d) (1) дал министру внутренних дел девяносто дней на то, чтобы вывести из застройки все земли, необходимые «для обеспечения надлежащей защиты общественных интересов в этих землях». Кроме того, раздел 17 (d) (2) Закона предписал министру внутренних дел изъять до 80 миллионов акров земли из-под застройки в целях сохранения. Эти земли, называемые землями "d-2", должны были быть доступны для потенциального определения Конгрессом как национальные парки, заповедники дикой природы, дикие и живописные реки или национальные леса. Положение «d-2» ANCSA давало секретарю девять месяцев на то, чтобы отозвать земли, прежде чем они снова будут открыты для освоения. 17 декабря 1972 года министр внутренних дел Мортон направил 127 100 000 акров выбранных земель Конгрессу в соответствии с пунктами 17 (d) (1) и 17 (d) (2), известными как «Предложение Мортона». Эти земли были изъяты из всех форм государственного присвоения в соответствии с законами о государственных землях в ожидании решения Конгресса, что подготовило почву для возможного принятия Закона о сохранении земель национального интереса Аляски (ANILCA).

Положения о прекращении действия

Как указано, положение «d-2» ANCSA устанавливает крайний срок для Секретаря отозвать земли в течение девяти месяцев после принятия ANCSA. Кроме того, ANCSA также установил крайний срок для принятия Конгрессом решения об уходе Секретаря в течение 5 лет после принятия ANCSA; если Секретарь не предпримет никаких действий по изъятию земель, предназначенных для особой защиты, в течение девяти месяцев после принятия ANCSA, или Конгресс не предпримет никаких действий для выполнения выбора Секретаря в течение пяти лет после принятия ANCSA, земли будут вновь открыты для освоения.

Раннее законодательство

29 января 1973 года конгрессмен Джеймс А. Хейли представил предложение Мортона как HR 12336, а на следующий день сенатор Генри М. Джексон представил сенатскую версию законопроекта. Эти законопроекты были первым из множества отклоненных предложений, приведших к принятию ANILCA семь лет спустя. В течение семи лет было внесено множество законопроектов с широким спектром предложений по отчуждению выбранных земель. По мере приближения даты заката в 1978 году обе палаты Конгресса пытались принять закон. 19 мая 1978 года HR 39 был принят Палатой представителей. H.R. 39 был направлен в Комитет Сената по энергетике и природным ресурсам для внесения наценок и объединения с рядом других законопроектов, касающихся земель Аляски. Сенатор Тед Стивенс с Аляски сыграл важную роль в внесении значительных изменений в исходное решение Палаты представителей. Окончательный законопроект, представленный комитетом по энергетике Сената, был сочтен неприемлемым администрацией Картера и сторонниками H.R. 39 в Палате представителей. Поскольку до закрытия заседания осталось ограниченное время, Палата представителей и Сенат собрались на совещание, чтобы разрешить разногласия между двумя законопроектами. Сенатор Майк Грейвел с Аляски подключился к переговорам, выдвинув ряд новых требований, не включенных ни в один из законопроектов. Изменения, внесенные в счет, не удовлетворили Гравела, и он отказался поддержать закон. С приближением отсрочки, положение о продлении срока (d) (2) защиты еще на один год, чтобы дать дополнительное время для принятия законопроекта, было принято в Палате представителей и внесено в Сенат 16 октября 1978 года. Сенатор Гравел пригрозил флибустьер, и это положение не прошло Сенат. Срок действия статьи (d) (2) ANCSA истекает 18 декабря 1978 года.

Использование Закона о древностях

Национальный заповедник дикой природы Юкон-Флэтс

The Интерьер Департамент и Служба национальных парков в связи с затянувшимся 1978 годом были обеспокоены тем, что никакие действия не будут предприняты в отношении "земель национальных интересов", включенных в Предложение Мортона, и уже в июле 1978 года Служба парков предприняла первые шаги по обеспечению дополнительной защиты, когда приступила к разработке проекта прокламации о национальных памятниках для предлагаемых территорий НПВ.

Президент Картер использовал Закон о древностях для обозначения 56 миллионов акров земли в качестве национальных памятников указом исполнительной власти. 1 декабря 1978 года. Большая часть земель, обозначенных как Национальный памятник, была частью первоначального предложения Мортона. Еще 40 миллионов акров были изъяты секретарем Андрусом в соответствии с разделом 204 (c) Закона об управлении федеральной земельной политикой.

Картер заявил, что он был вынужден использовать Закон о древностях из-за бездействия Конгресса. в разумные сроки, но его действия, тем не менее, вызвали широкий протест на Аляске. Чучело президента Картера сожгли в Фэрбенксе. Жители района Кантуэлл совершили крупный акт гражданского неповиновения, известный как Великое нарушение границ Денали: они вошли в парк, стреляли из оружия, разводили костры и проводили различные другие запрещенные действия в соответствии с федеральными правилами. Города Игл и Гленналлен, оба в тени новых памятников, выпустили официальные заявления, в которых говорилось, что города не будут поддерживать власти НПВ, не будут обеспечивать соблюдение правил НПВ и будут приютить лиц, которые нарушил правила.

Хотя эти протесты продолжались некоторое время, определение памятников сломило законодательную оппозицию ANILCA. Некоторые в Конгрессе, представители нефтегазовой отрасли и представители других заинтересованных сторон продолжали выступать против принятия законопроекта, но после заявлений Картера большинство противников признали необходимость работать над принятием приемлемого законопроекта, а не без законопроекта. все. Однако в 1978 году 75 мест в Палате представителей перешли из рук в руки, в результате чего образовался гораздо более консервативный орган, чем тот, который поддерживал использование Картером Закона о древностях. Сторонники были вынуждены продолжить работу над компромиссами, и принятие законопроекта было отложено.

Заключительный отрывок

В начале ноября 1980 года Джимми Картер проиграл переизбрание Рональду Рейгану, а Республиканская партия получила большинство мест. в Сенате. Защитники природы и другие сторонники закона признали, что, если они не примут предложенный компромисс, они будут вынуждены начать снова на следующем Конгрессе с явно меньшей поддержкой. Законопроект был принят в конце ноября и подписан президентом Картером в декабре.

Избранные положения ANILCA

  • Земли, на которые претендуют коренные жители Аляски в соответствии с ANCSA, официально признаны.
  • Претензии по исконным землям, ожидающие рассмотрения по состоянию на 18 декабря 1971 года, официально утверждены.
  • Существующие контракты на лесоматериалы должны быть заполнены древесиной из других национальных лесных земель.
  • Если частная земля окружена объектами природоохранной системы, то должен быть гарантирован «адекватный и осуществимый» доступ.

Разветвления

Сенатор Майк Гравел тем временем взял на себя большую вину на Аляске за принуждение Рука Картера с Законом о древностях. Хотя Картера вряд ли считали безукоризненным за создание новых национальных памятников, Гравию также привлекли к ответственности за непопулярное решение, и ему было отказано в выдвижении его партией на место в Сенате на выборах 1980 г..

время, однако, и теперь, несколько десятилетий спустя, поддержка видения ANILCA возросла даже среди бывших недоброжелателей на Аляске, поскольку впечатляющие парки, памятники, убежища и другие районы, запрещенные законодательством 1980 года, стали значительным благом для Туризм Аляски и экономика штата. Телефонный опрос в 2000 году показал, что 45 процентов Alaskans поддерживает защиту ANILCA отведенном 1002. прибрежной равнине Арктического национального заповедника, наиболее противоречивый аспект охраняемых территорий ANILCA, в то время как 49 процентов выступают против защиты.

Воздействие на коренных жителей Аляски

В соответствии с Разделом VIII, Управление и использование средств к существованию, не только квалифицированные коренные жители Аляски, но и сельские жители получили права на охоту и рыбалку, когда рыба и дичь не находятся под внешней угрозой. Кроме того, законопроект ускорил принятие Закона 1971 года об урегулировании претензий коренных жителей Аляски.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 02:46:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте