Алан Цвейг

редактировать
Алан Цвейг
НациональностьКанадец
Род занятийРежиссер документальных фильмов
ИзвестныйВинил, Хёрт

Алан Цвейг - канадский режиссер-документалист, известный тем, что часто использует фильм, чтобы исследовать свою жизнь..

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Фильмы
    • 3.1 Винил (2000)
    • 3.2 Жесткое имя (2009)
    • 3.3 I, Curmudgeon (2004)
    • 3,4 Милые (2007)
    • 3,5 Когда евреи были смешными (2013)
    • 3,6 15 причин жить (2013)
    • 3,7 Обид (2015)
    • 3,8 Надежда (2017)
    • 3,9 Там is a House Here (2017)
    • 3.10 Coppers (2019)
  • 4 награды, награды и номинации
  • 5 ссылок
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился Алан Цвейг Он вырос в Торонто, Онтарио и работал в киноиндустрии сценаристом, продюсером, режиссером, водителем и актером. Прежде чем добиться успеха как режиссер, Алан Цвейг пятнадцать лет водил такси. В начале его карьеры короткометражные фильмы Цвейга - «Путевый лист» (1976), «Мальчики» (1977) и «Кража образов» (1989) - дают редкое представление о его ранних вдохновениях, влияниях и темах. Они варьируются от документальных фильмов до фиктивных и художественных.

Путевой лист был первым фильмом Цвейга, импрессионистическим гибридным документом, снятым на первом курсе Шеридан-колледжа. Снятый на переворачивании цвета, фильм рассказывает о повседневных действиях водителей такси - профессии, которой Цвейг занимался на протяжении 80-х годов. Невидимый более 30 лет импровизированный фильм «Мальчики», снятый в стиле полуверите, с четырьмя незнакомцами в роли лучших друзей. Отмеченный наградами художественный фильм «Кража образов» исследует представление о ненадежном рассказчике, главном герое как позере. Цвейг использовал совокупность знакомых из мира кино, чтобы сформировать своего главного героя, кинорежиссера, у которого, кажется, все складывается для него, но на самом деле вообще ничего не происходит. «Кража изображений» - это место, где встречаются автобиография и пародия, и, возможно, это не столько отражение, сколько проекция борьбы Цвейга с его собственной предполагаемой неудачей. Этот сборник короткометражных фильмов преодолевает разрыв между работами Цвейга в игровых фильмах и знакомит с темами, вопросами и техниками, которые всплывают в его более поздних документальных фильмах.

В своей документальной работе Алан никогда не притворяется, что его нет, помещая себя внутрь повествование вместе с остальными его предметами. Его использование видеодневника от первого лица - это смелый метод самоанализа, самоанализа и присутствия, который обращается к аудитории так, как если бы в комнате не было камеры. Этот щедрый обмен личными переживаниями, неврозами, фантазиями и мнениями действует как эмпатический способ вытянуть то же самое в других. Цвейг отточил стиль разговорного интервью и легкий ответ на свои темы, что привело к одной из самых вдохновляющих уязвимостей и честности, с которыми вы когда-либо сталкивались при просмотре фильма.

Карьера

Алан впервые стал известен благодаря его фильм 1989 года Кража изображений, короткометражная драма о режиссере, исследующем город, который получил награду за лучший канадский короткометражный фильм на Международном кинофестивале в Торонто в 1989 году. Позже он также снял художественный художественный фильм Семья дорогих, прежде чем перейти к документальному фильму.

В своем фильме 2000 года Винил Цвейг исследует, что побуждает людей становиться коллекционерами пластинок. Цвейг проводит большую часть фильма, исследуя свою жизнь в отношении коллекционирования пластинок, чувствуя, что это мешает ему осуществить его мечты о семье.

I, Curmudgeon - это фильм 2004 года о самопровозглашенных скрягах, в том числе и он сам, получивший серебряную награду на Чикагском международном кинофестивале 2005 г. . Фильм был снят на видеокамеру , и Цвейг использовал зеркало, чтобы записать свой собственный опыт.

«Любящий» - это фильм 2007 года о нашей озабоченности поиском романтического совершенства.

В 2009 году Цвейг перешел от автобиографической тематики к исследованию борьбы бывших заключенных за нормальную жизнь в A Hard Name, получившем Genie Award за лучший документальный фильм.

Его фильм 2013 года Когда евреи были смешными, исследование роли еврейских комиков в североамериканских комедиях и юморе, получил приз за лучший канадский художественный фильм на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 году. Опять же, он использует большую часть фильма, исследуя свое собственное положение еврея, женатого на нееврейке и новому отцу.

Hurt, его документальный фильм о Стиве Фоньо, был выпущен в 2015 году. Он получил приз Platform Prize на Международном кинофестивале в Торонто в 2015 году.

Его фильм Здесь есть дом, премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, и Копперс, премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2019 году.

Фильмы

Винил (2000)

В Винил Цвейг стремится не разговаривать с людьми, которые собирают виниловые пластинки, чтобы обсудить музыку, а скорее чтобы обсудить, что в первую очередь побуждает кого-то собирать записи. Цвейг проводит большую часть фильма в стилизованных «признаниях», снятых самим собой, где он рассказывает о своей жизни в отношении коллекционирования пластинок, чувствуя, что это помешало ему осуществить его мечты о семье.

Кроме того, Со знаменитостями, такими как канадский режиссер / актер Дон МакКеллар и создатель American Splendor Харви Пекар, Цвейг обращается к множеству коллекционеров пластинок. Среди коллекционеров есть сотрудник автомойки, который утверждает, что владеет более чем одним миллионом записей, и утверждает, что запомнил трек-лист каждой коллекции K-Tel, которой он владеет, государственного служащего, который отказывается организовать свою коллекцию, потому что он этого не делает. я не хочу, чтобы к нам подошли люди и человек, который выбросил свою большую коллекцию пластинок вместо того, чтобы продать или раздать ее, потому что он не хотел, чтобы она принадлежала кому-либо другому.

Винил был назван одним из 20 самых важных музыкальных произведений Pitchfork. Документы в 2013 году.

A Hard Name (2009)

В этом фильме Цвейг берет интервью у семи бывших заключенных о том, как они были в тюрьме и как они боролись за сохранение жизни за пределами тюремных стен. Мужчины рассказывают о том, что они узнали о своей жизни, в том числе о том, как жестокое обращение в детстве привело к преступной жизни. Сюжеты фильма включают одного человека, который ударил своего сокамерника Клиффорда Олсона 21 раз, прежде чем Олсон совершил свое серийное убийство.

Другой персонаж фильма подвергся жестокому обращению в детстве, когда жил в приюте Маунт-Кашел в Св. Джона, Ньюфаундленда и Лабрадора. Жесткое имя заканчивается архивными телевизионными кадрами его выступления, игры на гитаре и пения для других молодых жителей дома.

I, Curmudgeon (2004)

Алан Цвейг берет интервью у таких известных скряг, как Фрэн Лебовиц, Харви Пекар и Брюс Лабрюс. Цвейг хочет знать, в чем их проблема и, что более важно, такая же, как у него. Цвейг анализирует последствия своего негатива, сбривая его и фокусируя на его значении с помощью веселых и честных идей, сделанных его хриплым составом неудачников.

В фильме постоянно исследуются риски скептицизма в обществе. подача положительного. Для Цвейга скептики - сегодняшние герои, те, кто не боится сказать: «Эй, у императора нет одежды!»

Lovable (2007)

В этой последней части Автобиографическая трилогия, включающая Винила и меня, Скрягу, Алан Цвейг с обезоруживающей откровенностью размышляет о том, почему, если он тоскует по партнеру и детям, он все еще холост в середине жизни. В фильме анализируется его неудачная попытка найти партнера, а также берется интервью у нескольких десятков одиноких женщин разного возраста и происхождения. Он превращается в зондирование, а иногда и в глубокое исследование любви 21 века.

Цвейг задает женщинам несколько сложных вопросов, разбираясь в их отрицании и получая проницательные, четкие ответы.

Когда евреи были смешными (2013)

Изучение истории еврейского комедия с первых дней существования Borsht Belt и до наших дней, «Когда евреи были забавными», исследует не только этническую принадлежность в индустрии развлечений, но и вопрос о том, что значит быть евреем.

В фильме представлены интервью и / или фрагменты выступления самых разных еврейских комедийных исполнителей и писателей 20-го и 21-го веков, в том числе Хауи Мандель, Гилберт Готфрид, Родни. Дэнджерфилд, Юджин Мирман, Марк Марон, Боб Эйнштейн, Энди Киндлер, Шелли Берман, Алан Кинг, Джуди Голд, Илон Голд, Дэвид Стейнберг, Джеки Мейсон, Джек Картер, Норм Кросби, Хенни Янгман, Дэвид Бреннер, Шекки Грин, Марк Бреслин, Кори Кахани, Харрисон Гринбаум, Саймон Ракофф, Лиза Ламберт, Ларри Джозефсон и Майкл Векс.

Этот фильм получил приз за лучший канадский полнометражный фильм на Международном кинофестивале в Торонто в 2013 году и был включен в десятку лучших фильмов Канады того года.

15 причин для В прямом эфире (2013)

Этот фильм, вдохновленный научно-популярной книгой «Почему нет: пятнадцать причин жить» Рэя Робертсона, представляет собой исследование природы человеческого счастья с помощью взгляда на личные истории 15 человек. В их рассказах Цвейг собирает свои причины жить: любовь, одиночество, критический ум, искусство, индивидуальность, дом, работа, юмор, дружба, интоксикация, похвала, смысл, тело, долг и смерть. Это первый из его фильмов, в котором используется анимация.

Hurt (2015)

Hurt следует за Стивом Фоньо, знаменитым канадским бегуном с протезом ноги, который собрал миллионы долларов на исследования рака, только чтобы впасть в зависимость и бездомность. Буквально следуя по стопам Терри Фокса, Фоньо побежал по Канаде, чтобы привлечь внимание к исследованиям рака, и впоследствии получил Орден Канады, который позже был лишен его, когда его изображение как выжившего от рака и Спортсмен изменился из-за наркозависимости и стычек с законом. В фильме есть эпизоды, в которых Цвейг организовал (и запечатлел) встречи между Фоньо и уважаемым доктором Габором Мате, экспертом по зависимостям и детским травмам.

Фильм получил первый приз «Платформа» на Международном кинофестивале в Торонто в 2015 году. Фильм также был назван частью ежегодной десятки лучших канадских фильмов года по версии TIFF.

На 4th Canadian Screen Awards в 2016 году Хёрт получил награду за лучший полнометражный документальный фильм..

Надежда (2017)

В этом продолжении документального фильма 2015 года Hurt рассказывается, как Стив Фоньо выходит из комы и признает, что ему нужно изменить свою жизнь, если он сможет продолжить. Выздоравливая в больнице, Стив позволяет Цвейгу следовать за ним через его невзгоды, надеясь, что он сможет найти путь к лучшей жизни. За 30 лет, прошедших с тех пор, как он стал национальным героем в беге по пересеченной местности на протезе ноги с целью сбора средств на исследования рака, жизнь Стива была чередой трагических событий. Сейчас, когда Стиву за 50, он признает, что ему нужно отстраниться от обстоятельств в Суррее, Британская Колумбия, чтобы преодолеть свою зависимость и начать новую жизнь со своей девушкой. Выдвигая на первый план динамику режиссера и сюжета, Цвейг создал редкое и исключительное документальное продолжение, в котором пытается заглянуть в будущее и оставить позади тревожное прошлое.

Здесь есть дом (2017)

Взяв свое название из английского перевода Иглулик, Здесь есть дом, Алан говорит о «рыбе из воды». Рыбка - это он сам, городской еврей. Чужая среда для него - это испорченная культура инуитов в высоких широтах Арктики. Несмотря на долгие и откровенные переписки по электронной почте с хэви-металлической рок-певицей инуков Люси Идлаут, Алан оказывается неспособным по-настоящему понять, почему коренные жители Канады не могут «преодолеть» травмы колониализма. С Люси в качестве своего проводника Алан Цвейг отправляется в Нунавут, место, которое, по общему признанию, пугает его, в надежде, что его скептицизм будет побежден и получить ответы, которые можно будет вернуть своим «столь же невежественным соотечественникам».

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2017 году.

Копперы (2019)

Его последний фильм, «Копперы», сосредоточен вокруг бывших полицейских, рассказывающих о травмах, которые продолжают преследуют их еще долго после того, как они повернули оружие и щит. Проницательный вопрос и сочувственный тон Цвейга позволяют раскрыть некоторые довольно удивительные вещи, как о характере работы полиции, так и, непреднамеренно, о некоторых личных недостатках тех, кто выбирает профессию в первую очередь.

Что-то вроде напутника к A Hard Name, его документальному фильму 2009 года о бывших заключенных, Coppers интервьюирует около дюжины отставных полицейских. Хотя их ритмы варьировались от больших и средних городов до очень маленьких, их опыт, что, возможно, удивительно, очень схож. Как заметил один бывший полицейский: «Никто не звонит в полицию, когда у них отличный день». Многие были свидетелями сцен, с которыми кому-то было бы тяжело жить. Один офицер описывает убийство-самоубийство, когда убийца отправил свою жертву со статуей немецкой овчарки и кассетным магнитофоном. Другой, которому отводится особо суровая деталь, плачет, переполненный ужасными доказательствами, которые ему пришлось прочесать.

Обезоруживающий интервьюер, Цвейг позволяет своим испытуемым говорить о том, что их больше всего беспокоит: сильный стресс, ужасные преступления, расизм, сексизм и чувство вины (одного полицейского все еще преследует тот день, когда он чуть не убил девушку, которая заблудилась. в сцену противостояния). Но Цвейг не избегает серьезных вопросов, особенно о проступках офицеров и их коллег, личных или иных. Даже если он получает уклончивые ответы, ответы остаются невероятно красноречивыми.

Мировая премьера фильма «Копперс» состоялась на Международном кинофестивале в Торонто в 2019 году и была включена в десятку лучших канадских фильмов 2019 года по версии журнала The Globe and Mail.

Awards, Награды и номинации
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:38:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте