Металлургический комбинат Аджаокута

редактировать
Steal milling company в Нигерии Ajaokuta Steel Mill Company
Тип Государственное предприятие
ПромышленностьСталелитейная промышленность
СудьбаВ минимальном режиме
Основание1979 (1979)
Обслуживаемая территорияНигерия

Ajaokuta Steel Company Limited (ASCL) , широко известная как Ajaokuta Steel Mill , сталелитейный завод в Нигерии, расположенный в Аджаокута, штат Коги, Нигерия. Построенный на территории площадью 24 000 гектаров (59 000 акров) с 1979 года, это крупнейший сталелитейный завод в Нигерии, а коксовая печь и завод по производству побочных продуктов больше, чем все нефтеперерабатывающие заводы в Нигерии вместе взятые. Однако управление проектом велось неправильно, и спустя 40 лет он остается незавершенным. Три четверти комплекса заброшены, и только легкие мельницы были введены в эксплуатацию для мелкосерийного изготовления и производства железных стержней.

История

Проект строительства был первым присужден британцам, а затем взят на себя Советским Союзом по соглашению о сотрудничестве с Нигерией. В 1967 году советские специалисты рекомендовали проводить разведку железной руды в Нигерии, так как известные месторождения были плохого качества для производства стали. В 1973 году железная руда требуемого качества была обнаружена в Итакпе, Аджабаноко и Ошокошоко. Компания Ajaokuta Steel Company Limited была зарегистрирована в 1979 году, а в 1994 году сталелитейный завод завершил строительство на 98%, причем 40 из 43 заводов на объекте были построены. Для снабжения сталелитейного завода Аджаокута сырьем и соединения его с мировым рынком в 1987 году был заключен контракт на строительство первой в Нигерии железной дороги стандартной колеи от железных рудников в Итакпе до сталелитейного завода в Аджаокуте и далее до Атлантического океана. Оушен в Уорри.

Однако оба проекта плохо управлялись. Металлургический завод Аджаокута все еще оставался незавершенным через четыре десятилетия после начала строительства. После нескольких неудачных попыток приватизации правительство Нигерии вернуло контроль в 2016 году. Сталелитейный завод Аджаокута все еще не произвел ни одного листа стали к декабрю 2017 года. Легкие заводы были наконец введены в эксплуатацию в 2018 году для мелкосерийного производства и производство прутьев железных. Однако три четверти завода были заброшены, в том числе крупногабаритное оборудование и внутренняя железная дорога.

Железная дорога Итакпе – Варри пришла в негодность, и часть пути пришла в негодность. вандализма. В 2016 году правительство Нигерии заключило контракты с China Civil Engineering Construction Corporation и Julius Berger на ремонт и завершение строительства железной дороги. Тестовые запуски начались в ноябре 2018 года, и ожидается, что железная дорога будет завершена к концу 2019 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 22:14:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте