Система воздушного пуска

редактировать
Разрез системы воздушного пуска двигателя General Electric J79 турбореактивный. Хорошо видны небольшая турбина (рядом с желтым валом) и планетарная передача (справа от перфорированного металлического экрана).

система воздушного пуска - это источник энергии, используемый для обеспечивают начальное вращение для запуска больших дизельных и газотурбинных двигателей.

Содержание
  • 1 Дизельные двигатели
    • 1.1 Прямой пуск
    • 1.2 Стартер
  • 2 Газовые турбины
  • 3 Преимущества
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Дизельные двигатели

Прямой запуск

По сравнению с бензиновым (бензиновым) двигателем, Дизельный двигатель имеет очень высокую степень сжатия, важная конструктивная особенность, поскольку воспламеняется теплота сжатия. Электростартер с мощностью, достаточной для «запуска» большого дизельного двигателя, сам по себе был бы настолько большим, что был бы непрактичным, поэтому возникла необходимость в альтернативной системе.

При запуске двигателя сжатый воздух поступает в любой цилиндр, имеющий поршень чуть выше верхней мертвой точки, заставляя его опускаться. Когда двигатель начинает вращаться, воздушный пусковой клапан на следующем цилиндре открывается, чтобы продолжить вращение. После нескольких оборотов топливо впрыскивается в цилиндры, двигатель запускается, и подача воздуха прекращается.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, большой двигатель обычно сначала "продувается" с нулевым топливом, а индикаторные краны открываются, чтобы доказать, что в двигателе нет скоплений воды и что все может вращаться.. После удачного удара вперед и сзади на всех цилиндрах замыкаются краны указателей, и тогда можно запускать двигатель на топливе. Существенную сложность двигателя добавляет использование системы воздушного пуска, поскольку головка блока цилиндров должна иметь дополнительный клапан в каждом цилиндре, чтобы впускать воздух для запуска, а также необходимые системы управления. Эта дополнительная сложность и стоимость ограничивают использование воздушных стартеров очень большими и дорогими поршневыми двигателями.

Файл: Air Starter.webm Воспроизвести медиа Осторожно, громкий звук. Пневматический стартер на дизель-генераторной установке мощностью 3300 кВт.

Стартер

Другой метод воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания заключается в использовании сжатого воздуха или газа для привода жидкостного двигателя вместо электродвигатель. Их можно использовать для запуска двигателей объемом от 5 до 320 литров, а при необходимости большей пусковой мощности можно использовать два или более двигателей. Пускатели этого типа используются вместо электродвигателей из-за их меньшего веса и большей надежности. Они также в три раза дольше электростартера, и их легче восстановить. Двигатели, работающие в подземных горных выработках, как правило, работают с этим типом стартерной системы, чтобы снизить риск воспламенения горючего материала в электрической системе.

Все воздушные стартеры лопастного типа должны иметь лубрикатор для обеспечения длительного срока службы и максимальной производительности. Лубрикаторы обеспечивают движущимся частям необходимый барьер трения, уменьшают коррозию металла и удерживают лопасти плотно прилегающими к стенкам цилиндра. Даже так называемые бессмазочные воздушные стартеры требуют смазки для продления срока службы. Обычно используются два основных устройства лубрикатора. Один из них - линейный или резервуарный, в котором обычно хранится до 2 литров смазки, и установлен вдоль линии подачи воздуха. Лубрикатор второго типа представляет собой небольшое одноразовое устройство, которое подает определенное количество смазки при каждом включении стартера. Установленные непосредственно на воздухозаборник стартера, линейные лубрикаторы представляют собой самовсасывающие пневматические насосы, для которых требуется смазочная линия 1/4 дюйма, проложенная на расстоянии до 4 футов. Лубрикаторы Air Starter лучше всего работают с запотевшими маслами без моющих присадок, такими как дизельное топливо или масло Marvel Mystery. Если выбросы вызывают беспокойство, на рынке доступны экологически чистые смазочные материалы.

Не все воздушные стартеры требуют смазки. Пневматические стартеры турбинного типа не требуют смазки пневмодвигателя, хотя в некоторых турбинных пневмостартерах используется трансмиссия, заполненная маслом, что может потребовать периодических проверок и технического обслуживания.

Газовые турбины

Пневматический стартер на газотурбинном двигателе обычно состоит из турбины с радиальным входящим потоком или турбины с осевым потоком, которая соединена с золотником компрессора высокого давления через вспомогательную коробку передач., а также соответствующие трубопроводы и клапаны. Сжатый воздух подается в систему посредством стравливания воздуха из вспомогательной силовой установки самолета или от воздушного компрессора, установленного на наземном вспомогательном оборудовании.

Преимущества

По сравнению с электрическими стартерами, воздушные стартеры имеют более высокое отношение мощности к массе. Электростартеры и их проводка могут сильно нагреваться, если запуск двигателя занимает больше времени, чем ожидалось, в то время как воздушные стартеры могут работать до тех пор, пока остается подача воздуха. Пневматические стартеры намного проще и совместимы с газотурбинными двигателями, поэтому они используются во многих конструкциях больших турбовентиляторных двигателей , которые устанавливаются на коммерческих и военных самолетах.

См. Также
  • AVPIN - Монотопливо, используемое для питания турбореактивных стартеров.
  • Стартер двигателя Коффмана - Аналогичная система, в которой для подачи давления газа используется патрон с взрывчатым веществом.
Ссылки
  1. ^«Система воздушного запуска на marinediesels.co.uk Как судовой дизельный двигатель запускается с использованием сжатого воздуха». Marinediesels.info. Проверено 15 апреля 2013 г.
  2. ^«Группа IPU - Пневматические стартеры Jetstream 4 и 5 с предварительным включением». Ipu.co.uk. Проверено 16 апреля 2013 г.
  3. ^«Часто задаваемые вопросы». Компоненты пневматического стартера.
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:39:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте