Совокупное поведение

редактировать

В экономике, Совокупное поведение относится к сумме индивидуального поведения в масштабах экономики. Он включает отношения между экономическими агрегатами, такими как национальный доход, государственные расходы и совокупный спрос. Например, функция потребления - это связь между совокупным спросом для потребления и совокупным располагаемым доходом.

. Модели совокупного поведения могут быть получены из прямое наблюдение за экономикой или по моделям индивидуального поведения. Теории агрегированного поведения занимают центральное место в макроэкономике.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Взаимосвязь между макроэкономикой и микроэкономикой и ее влияние на агрегированное поведение
  • 3 Конфликты агрегированного поведения
  • 4 Цель агрегирования поведение
  • 5 Психология совокупного поведения
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
Обзор

Агрегированное поведение - это исследование взаимодействия факторов, влияющих на отдельные домохозяйства или фирмы, которые, в свою очередь, влияют на их экономическое поведение, которое впоследствии приводит к изменениям в экономике. Поскольку совокупное поведение определяется по-разному в соответствии с различными школами экономических теорий, домохозяйства и фирмы по-разному реагируют на колебания в экономике. Взаимодействие между факторами макроэкономика и микроэкономика приведет к различным изменениям, будь то положительные или отрицательные.

Связь между макроэкономикой и микроэкономикой и ее влияние на совокупное поведение

Ключевыми факторами макроэкономики являются валовой внутренний продукт, процентные ставки, показатели занятости, налогово-бюджетная политика и денежно-кредитная политика.

Ключевыми факторами микроэкономики являются спрос и предложение на отдельных рынках, индивидуальный выбор, рыночные внешние эффекты и рынок труда.

Взаимодействие между этими ключевыми микроэкономическими и макроэкономическими факторами будет определять, как каждый человек будет реагировать на рынок. Например, если человек управляет магазином в своем местном сообществе, в то время как экономика его страны находится в состоянии рецессии, этот человек может не считать, что его рынок затронут слабой экономикой, и может фактически рассматривать свой бизнес как процветающий и, таким образом, тратить больше в расширении своего бизнеса.

Однако не все люди будут придерживаться одинаковой позиции. Некоторые могут сэкономить деньги из-за слабой экономики. Это приводит к теории рационального выбора, которая утверждает, что индивидуальное поведение направлено на желание каждого извлечь из него максимальную выгоду.

Сила экономики измеряется на основе валового внутреннего продукта каждого. Спрос на валовой внутренний продукт измеряется функцией совокупного спроса:

AD = C + I + G + (XM)

Совокупный спрос - это сумма всех индивидуальных потребностей в рынок. При этом совокупное поведение может приводить или не приводить к изменениям совокупного спроса из-за различных взглядов на экономику.

Конфликты совокупного поведения

В различных экономических школах совокупное поведение может играть роль во всем процессе определения совокупного спроса в экономике, а в других - нет. В неоклассической теории экономики поведение отдельного потребителя не оказывает никакого влияния на совокупный спрос. Это связано с тем, что даже несмотря на то, что у потребителей разные вкусы и доходы, потребители все равно будут покупать товары и услуги в своих собственных интересах, тем самым обеспечивая непрерывный приток ресурсов на рынок. В кейнсианской теории экономики утверждается, что как общественное, так и индивидуальное поведение будет влиять на совокупный спрос за счет расходов.

Цель совокупного поведения

Цель агрегированного поведения - объединить экономическое поведение человека в простую логическую переменную, чтобы позволить экономическому аналитику анализировать данные. Кроме того, аргументы функции потребления позволяют предположить, что все индивидуальные потребители схожи по своему экономическому поведению, что позволяет экономическому аналитику создать макроэкономическую модель.

Можно сказать, что поведение индивидуального спроса является нелинейным, следовательно, оно невозможно создать экономическую модель. Таким образом, изучение соответствующих факторов агрегирования обеспечит более разумную интерпретацию кривой совокупного спроса. Кроме того, поскольку потребление является ключевым фактором совокупного спроса и носит гетеорогенный характер, модели совокупной экономики будут различаться. Отныне консолидация поведения отдельных лиц ограничит возможные сложности, что позволит сформировать более точную модель.

Кроме того, в современном анализе налогово-бюджетной политики больше внимания уделяется динамическим соображениям. Следовательно, выводя совокупное поведение частного сектора из поведения индивидов, максимизирующего полезность, он позволяет осмысленно рассматривать нормативные вопросы, что позволяет применять макроэкономический анализ к экономическим проблемам.

Психология совокупного поведения

Психология играет важную роль в неоклассической экономике, потому что совокупное поведение всегда сводится к индивидуальному поведению. В рыночном равновесии отсутствия чистой прибыли люди ограничены максимизаторами своих целевых функций. Психология поэтому попытается объяснить краткосрочное неравновесное поведение таким образом, чтобы это соответствовало рыночному равновесию без чистой прибыли.

Теория Кейнса, согласно которой люди ведут себя в условиях фундаментальной неопределенности и что децентрализованные рынки всегда производят полная занятость и эффективное использование ресурсов в целом соответствовали индивидуальному поведению в реальных условиях. Таким образом, это означает, что Кейнс характеризует капиталистические экономики как склонные к финансовой нестабильности, безработице, нерациональной трате ресурсов и другим факторам. Это одна из таких спекуляций, если можно агрегировать поведение индивидов на агрегированном уровне.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 17:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте