| |||||||
Основание | 1980 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хабы | Международный аэропорт президента Карлоса Ибаньеса дель Кампо | ||||||
Размер флота | 30 | ||||||
Пункты назначения | 11 | ||||||
Штаб-квартира | Пунта-Аренас, Чили | ||||||
Веб-сайт | http://dap.cl/ |
DAP - чилийская авиакомпания, выполняющая чартерные и регулярные рейсы, с базой в Пунта-Аренас, Чили. Группа DAP - это консорциум, образованный Aerovías DAP , AeroRescate , Antarctic Airways , DAP Antarctica , DAP Helicópeteros и Mineral Airways .
Авиакомпания была основана в 1980 году и полностью принадлежит семье Пивчевич. «DAP» - это аббревиатура его создателя, Доминго Андреса Пивчевича, бизнесмена из Пунта-Аренаса. Его первый полет был на самолете de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, который по сей день летает вместе с компанией.
Осознав потребность в воздушном транспорте в районе Магалланеса, компания приобрела Piper PA-31 Navajo, который использовала в течение пары лет, прежде чем заменить его двумя Cessna 402 и Beechcraft King Air 100 Его первые рейсы были между Пунта-Аренасом, Порвениром, Пуэрто-Уильямс и Пуэрто-Наталес, с некоторыми чартерными рейсами в другие города Чили и Аргентинской Патагонии.
В начале 1990-х годов компания совершила перелет из Пунта-Аренаса на Фолклендские острова, для чего вскоре включила два самолета Boeing 727-100, которые эксплуатировали самолет Сантьяго-Пунта-Аренас-Маунт-Плезант маршрут. Однако три крупные коммерческие авиакомпании в Чили (LAN Chile, Ladeco и National Airlines) работали вместе, чтобы снизить цены, чтобы бороться с конкуренцией, установленной DAP, которая в конце концов ушла с рынка, подав судебный иск, ссылаясь на нелояльную конкуренцию. В 2007 году авиакомпании-нарушители выплатили DAP юридическую компенсацию.
За более чем 36 лет непрерывной работы DAP не зарегистрировала ни одного несчастного случая, ставящего под угрозу жизнь или здоровье каких-либо пассажиров, включая более 100 000 летных часов вертолетной компании DAP Helicópteros.
Еще один из воздушных маршрутов, выполняемых Aerovías DAP, - это рейс из Пунта-Аренаса на базу Presidente Eduardo Frei Montalva, расположенную на аэродроме Тениенте Родольфо Марш, на острове Кинг-Джордж на территории Антарктики, на которую претендует Чили. Первый полет в Антарктиду состоялся 12 февраля 1989 года на самолете Twin Otter, позже использовавшем для этой операции King Air 100. Начиная с 2003 года, два самолета de Havilland Canada DHC-7 были арендованы для этой летней эксплуатации. Эти самолеты летали в Антарктиду, а также использовались на других маршрутах DAP, которые в то время проводились в Патагонии.
В 2007 году авиакомпания решила арендовать самолет BAe 146-200, который эксплуатировался британской компанией Flightline. Этот самолет начал выполнять полеты в Антарктиду с DAP в начале 2008 года.
В настоящее время через свой бренд Antarctic Airways DAP выполняет 76% всех воздушных перевозок между Антарктидой и Америкой, используя два BAe 146-200 и King Air 300.
Город | Код аэропорта | Название аэропорта | Примечания | |
---|---|---|---|---|
IATA | ИКАО | |||
Внутренний | ||||
Чили | ||||
Пунта-Аренас | PUQ | SCCI | Международный аэропорт президента Карлоса Ибаньеса дель Кампо | HUB |
Балмаседа | BBA | SCBA | Аэропорт Бальмаседа | |
Пуэрто-Наталес | PNT | SCNT | Аэропорт Тениенте Хулио Галлардо | |
Порвенир | WPR | SCFM | Аэропорт Капитан Фуэнтес Мартинес | |
Пампа Гуанако | - | SCBI | (через WPR ) | |
Пуэрто Уильямс | WPU | SCGZ | Аэропорт Гуардиамарина Занарту | |
Вилла Лас Эстреллас (Антарктида) | TNM | SCRM | Аэропорт Тениенте Родольфо Марш Марш | |
Международный | ||||
Аргентина | ||||
Комодоро Ривадавия | CRD | SAVC | Генерал Энрике Москони Интернати ональный аэропорт | (через BBA ) |
Эль Калафате | FTE | SAWC | Международный аэропорт Команданте Армандо Тола | (через PNT ) |
Ушуайя | USH | SAWH | Международный аэропорт Мальвинас Аргентинас |
Флот Aerovías DAP включает следующие самолеты:
DAP Helicópteros включает:
Wikimedia У Commons есть медиа, связанные с Aerovías DAP. |