Aero A.10

редактировать
Aero A.10
Aero A.10.jpg
РольАвиалайнер
ПроизводительAero Letňany
Первый полет3 января 1922 г.
На пенсии1928
Основной пользовательCzech Airlines
Количество построенных5
Aero A-10

Aero Letňany A.10 был авиалайнером-бипланом, произведенным в Чехословакии вскоре после Первой мировой войны. Это был первый коммерческий самолет, построенный в Чехословакии и известный как Ae-10 Limousine. Он был разработан Хусником и Власаком и предназначался для удовлетворения растущих потребностей в воздушной связи в страну и из страны. За одним двигателем, установленным в носу, находилась кабина с сиденьями для трех и двух столов, обитыми с нижней стороны, которые можно было перевернуть, чтобы при необходимости можно было разместить еще два сиденья. Двойной брандмауэр между двигателем и кабиной, а также двойные стены, пол и крыша, а также окна Triplex обеспечили (относительно) тихую езду. Заднее окно давало связь с пилотом, открытая кабина которого находилась над кабиной и за ней. В кабине также находился штурман, сидевший прямо за пилотом.

Верхнее крыло состояло из трех частей, при этом малая центральная часть была установлена ​​на трубчатой ​​кабине, а нижние крылья крепились непосредственно к фюзеляжу. Уравновешенные элероны устанавливались только на верхней плоскости, а бензобак - в центроплане. Фюзеляж представлял собой глубокое прямоугольное сечение, сужающееся к вертикальной острой кромке сзади, что делало хвостовой стабилизатор ненужным. На хвостовом оперении было два уравновешенных руля высоты, шарнирно соединенных со стабилизаторами, и сбалансированный руль направления был прикреплен к верхней части фюзеляжа.

Первый экземпляр A.10 впервые поднялся в воздух 3 января 1922 года..10 был важен как один из первых самолетов Československé Státní Aerolinie - (Чехословацкие государственные авиалинии), пять экземпляров находились на вооружении авиакомпании с момента ее создания в 1923 году до 1928 года на Праге. - Братислава маршрут.

Содержание
  • 1 Операторы
  • 2 Технические характеристики (A.10)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Операторы
Чехословакия
Технические характеристики (A.10)
Чертеж с 3 видами

Данные с европейских транспортных самолетов с 1910 года, рейс: Гётеборгская международная авиационная выставка Aero A.10

Общие характеристики

  • Экипаж: 2 (пилот, механик)
  • Вместимость: до 5 пассажиров
  • Длина: 10,14 м (33 фута 3 дюйма)
  • Размах крыла: 14,17 м (46 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 49 м (530 кв. Футов)
  • Масса пустого: 1472 кг (3245 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2260 кг (4982 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Maybach Mb.IVa 6-цил. поршневой двигатель с водяным охлаждением, 190 кВт (260 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 160 км / ч (99 миль / ч, 86 кн)
  • Крейсерская скорость: 140 км / ч (87 миль / ч, 76 узлов)
  • Продолжительность полета: 4 часа
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Время до высоты: от 30 минут до 3000 м (10000 футов)
  • Нагрузка на крыло: 46 кг / м (9,4 фунта / кв.фут)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Aero A.10.
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте