Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Год основания | 2006 (2006) |
Штаб-квартира | 77 Hot Metal Street Southside Works, Питтсбург, Пенсильвания, США |
Количество офисов | 148 |
Ключевые люди | Джей Шоттенштейн (председатель и временно исполняющий обязанности генерального директора) |
Продукция | Одежда, аксессуары, нижнее белье, предметы личной гигиены |
Родитель | American Eagle Outfitters |
Веб-сайт | www.aerie.com |
Aerie , стилизованное под aerie , является розничным продавцом и суббрендом интимной одежды и стиля жизни, принадлежащим Компания American Eagle Outfitters. У бренда нет возрастной демографии, и компания поощряет покупателей всех возрастов делать покупки в Aerie. Помимо нижнего белья, такого как широкий ассортимент бюстгальтеров и другого нижнего белья, линия Aerie также продает одежду для общежитий, одежду для активного отдыха, домашнюю одежду, аксессуары и одежду для сна. Бренд Aerie продается в виде магазина в магазине в магазинах American Eagle Outfitters, в Интернете через веб-сайт American Eagle и в отдельных розничных магазинах Aerie. Кроме того, американские Eagle Outfitters и другие товары доступны в 82 лицензированных международных франчайзинговых магазинах в 13 странах.
Основными конкурентами Aerie на рынке нижнего белья для возрастной группы от 15 до 22 лет являются Pink by Victoria's Secret и GapBody.
В феврале 2006 года American Eagle запустила первый суббренд компании Aerie lingerie. Первый автономный магазин с птицами открылся в августе 2006 года в Гринвилле, Южная Каролина, а позже в том же году за ним последовали еще два тестовых магазина.
По состоянию на декабрь 2010 г. в США и Канаде насчитывалось 147 автономных магазинов по продаже товаров для животных. В 2011 году компания открыла десять новых магазинов Aerie и занимала 2% рынка нижнего белья.
Aerie превзошла основной бренд American Eagle во втором и третьем кварталах 2013 финансового года, несмотря на сокращение количества магазинов.
"Aerie Real" - это кампания по имиджу тела, которая была запущена компанией Aerie весной 2014 года в ответ на заявление компании American Eagle в январе 2014. AEO опубликовала новости о том, что собирается прекратить использование супермоделей и цифровую ретушь своих моделей для поощрения позитивного самооценки и бодипозитива. Кампания Aerie REAL включает модели различных размеров, форм и цветов кожи, а также демонстрирует их косметические знаки и татуировки. Механизм Aerie Real включает в себя онлайн-руководство по бюстгальтеру, которое демонстрирует размеры чашек от 30A до 40DD, которые носят модели с аналогичным типом телосложения. Персонализированный опыт покупок также включает горячую линию «Real Girl Talk» с экспертами по стилю и кройке. Они также объединились с Эммой Робертс, чтобы продвигать эту кампанию и служить примером для подражания молодым девочкам.
В рамках этой кампании Aerie стала первым национальным розничным продавцом, спонсирующим Национальная ассоциация расстройств пищевого поведения (NEDA). Aerie - ведущий спонсор их национальной программы повышения осведомленности о прогулках, известной как "NEDA Walk". Инициатива собирает средства на образовательные программы и распространяет информацию о расстройствах пищевого поведения. NEDA ежегодно проводит 65 прогулок по городам США.
Эта кампания также успешно охватила молодых женщин под именем Twitter #aeriereal.