Управляющий счетом

редактировать

Управляющий счетом- это роль в рекламе, маркетинге и финансах, предполагающая глубокое понимание целей и продуктов компании-клиента и профессиональная способность давать эффективные советы по созданию успешные рекламные мероприятия и стратегии. Управляющий по работе с клиентами напрямую работает и предоставляет услуги одному или нескольким представителям или руководителям компании-клиента.

Содержание
  • 1 Отрасли маркетинга и рекламы
  • 2 ИТ-организации
  • 3 Жизненный цикл контракта
  • 4 Обязанности и ответственность
    • 4.1 Работа с клиентами
  • 5 Необходимые навыки
  • 6 Ссылки
Маркетинг и реклама

В отраслях маркетинг и реклама менеджеры по работе с клиентами обычно несут ответственность за обслуживание клиентов и привлечение клиентов. Менеджер по работе с клиентами служит прямым связующим звеном между рекламным агентством или компанией финансовых услуг и существующим клиентом, управляя повседневными делами и обеспечивая удовлетворенность клиентов. Управляющий по работе с клиентами также должен привлекать в агентство больше клиентов для увеличения доходов. У менеджера по работе с клиентами обычно есть 1-2 помощника и он подчиняется соответствующему руководителю / менеджеру по работе с клиентами и / или директору по обслуживанию клиентов / директору по работе с клиентами. Это зависит от страны и аккаунтов, на которые он работает.

ИТ-организации

В ИТ организациях руководитель по работе с клиентами - это высшее руководство, отвечающее за выполнение крупных контрактов.

Контроль прибылей и убытков является одним из основных видов деятельности, наряду с ориентацией на клиентов на высшем уровне. Обычно у менеджера по работе с клиентами есть один или несколько менеджеров по работе с клиентами в его / ее штате, чтобы покрыть различные башни, из которых в основном строится крупный контракт.

Руководители по работе с клиентами прямо или косвенно делегируют работу менеджерам проектов или аналогичным членам команды, которые затем руководят аспектом управления проектом.

Для очень крупных контрактов сотни людей могут быть частью более крупной группы продаж и операций, вовлеченной в выполнение контракта.

Жизненный цикл контракта

В идеальной ситуации, в конце жизненного цикла контракта, руководитель счета и часть персонала будут вовлечены в переговоры по новому контракту.. Это может быть для той же учетной записи или для нового клиента. Как только контракт будет подписан, менеджер по работе с клиентами и персонал будут непосредственно в курсе.

Обязанности и ответственность

Руководители по работе с клиентами имеют множество различных обязанностей и обязанностей, которые они должны выполнять, например, ежедневная связь с помощью метода связи, который может включать электронную почту и телефонные звонки. Эта рабочая роль включает в себя множество различных обязанностей, таких как:

  • Ответственный за управление существующей учетной записью, взаимодействие с клиентами и разрешение конфликтов
  • Выявление бизнес-потребностей клиента и предложение соответствующих решений
  • Отслеживание и координация всех действий, выполняемых для каждой учетной записи
  • Подготовка регулярных отчетов о клиентах и ​​посещение встреч с клиентами
  • Анализ маркетинговых тенденций и прогнозов, а также изучение рыночных условий для разработки целей продаж и маркетинговых стратегий
  • Разработка планов по привлечению новых клиентов
  • Разработка стратегии работы с клиентами, маркетинговых стратегий и рекламных каналов связи для представления и продвижения продуктов и услуг на потенциальных рынках
  • Сохранение существующих клиентов
  • Ведение переговоров и заключение контрактов, поддержание отличных отношений с клиентами и постоянное создание канала возможностей
  • Оценка финансовых аспектов развития бизнеса

Работа с клиенты

Выше упомянуты некоторые из обязанности и ответственность при становлении управляющим счетом. Одна из больших обязанностей будет заключаться в том, чтобы помочь создать успешную кампанию для клиентов, поскольку сектору маркетинга, возможно, потребуется дополнительная помощь. Где роль будет действовать как важное связующее звено между рекламным агентством и клиентами. у них будет распорядок и требуемые задачи, которые они должны выполнить для клиентов. Например:

  • Планировщики счетов- Работа со специалистами по планированию счетов для анализа брифа клиентов и выбранного бюджета
  • Встречи- Проведение регулярных встреч для обсуждения рекламных потребностей и их требований
  • Сроки- Согласование сроков выполнения конкретных задач с клиентами
  • Управление- необходимость управлять учетными записями и выставлять различные счета клиентам

Основы этой роли - уметь понимать, какую задачу поставил клиент. Исходя из этого, они должны будут организовать творческий и административный персонал агентства, чтобы запросы клиентов были выполнены в соответствии со стандартом.

Необходимые навыки

Работая в этой области в качестве руководителя по работе с клиентами, они должны обладать множеством навыков для выполнения множества задач по управлению счетами, в которых они должны иметь возможность продемонстрировать многие разные навыки в разных областях. Необходимые навыки включают следующее:

  • Мотивационные и отличные коммуникативные навыки
  • Способность определять приоритеты задач, а также многозадачность
  • Хорошее понимание бизнес-процессов
  • Организованность
  • Принимать самостоятельно выполнять задачу
  • Хорошо работать в команде

Эти навыки необходимы при подаче заявления на должность руководителя по работе с клиентами. Например, необходимы хорошие коммуникативные навыки, потому что сотруднику необходимо будет уверенно обращаться с множеством клиентов. Мотивационные навыки необходимы, поскольку они должны мотивировать младших сотрудников и представлять компанию как эффективную для широкой публики и клиентов.

В любой компании, работая в качестве руководителя по работе с клиентами, каждое агентство будет ожидать и искать разные наборы навыков от сотрудников. Важно, чтобы они обладали этими навыками и имели развитые навыки. К ним относятся:

  • Внимательное отношение к деталям и понимание бюджетных ограничений
  • Уверенность в себе и построение доверия
  • Свободное владение цифровыми платформами
  • Способность работать под давлением

Когда сотрудник развили или улучшили свои навыки и создали заслуживающую доверия репутацию в компании, они могут пойти дальше и запросить более высокую должность, например, директора по работе с клиентами.

Ссылки
  1. ^Чем занимается менеджер по работе с клиентами? на learn.org
  2. ^http://www.prospects.ac.uk/advertising_account_executive_job_description.htm
  3. ^http: // www.greatsampleresume.com / Job-Responsibility / Accounting-Executive-Responsilities.html
  4. ^ http://www.totaljobs.com/careers-advice/job-profile/sales-jobs/account-executive-job-description
  5. ^http://www.internsnetwork.org.uk/advertising-marketing/advertising-account-executive.html
  6. ^http://cogsagency.com/2014/08/account-executive-job-description/
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:57:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте