Управляющий счетом- это роль в рекламе, маркетинге и финансах, предполагающая глубокое понимание целей и продуктов компании-клиента и профессиональная способность давать эффективные советы по созданию успешные рекламные мероприятия и стратегии. Управляющий по работе с клиентами напрямую работает и предоставляет услуги одному или нескольким представителям или руководителям компании-клиента.
В отраслях маркетинг и реклама менеджеры по работе с клиентами обычно несут ответственность за обслуживание клиентов и привлечение клиентов. Менеджер по работе с клиентами служит прямым связующим звеном между рекламным агентством или компанией финансовых услуг и существующим клиентом, управляя повседневными делами и обеспечивая удовлетворенность клиентов. Управляющий по работе с клиентами также должен привлекать в агентство больше клиентов для увеличения доходов. У менеджера по работе с клиентами обычно есть 1-2 помощника и он подчиняется соответствующему руководителю / менеджеру по работе с клиентами и / или директору по обслуживанию клиентов / директору по работе с клиентами. Это зависит от страны и аккаунтов, на которые он работает.
В ИТ организациях руководитель по работе с клиентами - это высшее руководство, отвечающее за выполнение крупных контрактов.
Контроль прибылей и убытков является одним из основных видов деятельности, наряду с ориентацией на клиентов на высшем уровне. Обычно у менеджера по работе с клиентами есть один или несколько менеджеров по работе с клиентами в его / ее штате, чтобы покрыть различные башни, из которых в основном строится крупный контракт.
Руководители по работе с клиентами прямо или косвенно делегируют работу менеджерам проектов или аналогичным членам команды, которые затем руководят аспектом управления проектом.
Для очень крупных контрактов сотни людей могут быть частью более крупной группы продаж и операций, вовлеченной в выполнение контракта.
В идеальной ситуации, в конце жизненного цикла контракта, руководитель счета и часть персонала будут вовлечены в переговоры по новому контракту.. Это может быть для той же учетной записи или для нового клиента. Как только контракт будет подписан, менеджер по работе с клиентами и персонал будут непосредственно в курсе.
Руководители по работе с клиентами имеют множество различных обязанностей и обязанностей, которые они должны выполнять, например, ежедневная связь с помощью метода связи, который может включать электронную почту и телефонные звонки. Эта рабочая роль включает в себя множество различных обязанностей, таких как:
Выше упомянуты некоторые из обязанности и ответственность при становлении управляющим счетом. Одна из больших обязанностей будет заключаться в том, чтобы помочь создать успешную кампанию для клиентов, поскольку сектору маркетинга, возможно, потребуется дополнительная помощь. Где роль будет действовать как важное связующее звено между рекламным агентством и клиентами. у них будет распорядок и требуемые задачи, которые они должны выполнить для клиентов. Например:
Основы этой роли - уметь понимать, какую задачу поставил клиент. Исходя из этого, они должны будут организовать творческий и административный персонал агентства, чтобы запросы клиентов были выполнены в соответствии со стандартом.
Работая в этой области в качестве руководителя по работе с клиентами, они должны обладать множеством навыков для выполнения множества задач по управлению счетами, в которых они должны иметь возможность продемонстрировать многие разные навыки в разных областях. Необходимые навыки включают следующее:
Эти навыки необходимы при подаче заявления на должность руководителя по работе с клиентами. Например, необходимы хорошие коммуникативные навыки, потому что сотруднику необходимо будет уверенно обращаться с множеством клиентов. Мотивационные навыки необходимы, поскольку они должны мотивировать младших сотрудников и представлять компанию как эффективную для широкой публики и клиентов.
В любой компании, работая в качестве руководителя по работе с клиентами, каждое агентство будет ожидать и искать разные наборы навыков от сотрудников. Важно, чтобы они обладали этими навыками и имели развитые навыки. К ним относятся:
Когда сотрудник развили или улучшили свои навыки и создали заслуживающую доверия репутацию в компании, они могут пойти дальше и запросить более высокую должность, например, директора по работе с клиентами.