Индекс успеваемости (государственные школы Калифорнии)

редактировать

Индекс академической успеваемости(API) был мерой академической успеваемости и прогресса отдельных школ в Калифорнии, США. API был одним из основных компонентов Закона об отчетности государственных школ, принятого Законодательным собранием штата Калифорния в 1999 году. Последний раз он обновлялся в 2012–2013 учебном году, в марте. 15 августа 2017 года Совет штата Калифорния по образованию и Департамент образования Калифорнии запустили новую систему подотчетности, которая заменила Индекс академической успеваемости и позволила лучше измерить образовательные цели Калифорнии. Интерфейс отчетности на замену - это панель мониторинга школы Калифорнии.

Содержание
  • 1 Оценки API
    • 1,1 Числовой индекс
    • 1,2 Рейтинги
  • 2 Показатель эффективности
  • 3 Подотчетность
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Оценки API

Числовой индекс

Числовые оценки API варьировались от минимума 200 до максимума 1000. Промежуточный целевой показатель производительности API в масштабе штата для всех школ составлял 800 Рост школы измерялся тем, насколько хорошо она продвигалась к этой цели или превышала ее.

Оценка API была рассчитана для всех учащихся в школе, а также многочисленные оценки API для каждой подгруппы в школе (например, по расе, статусу изучающего английский язык, учащимся с ограниченными возможностями и учащимся из социально-экономического положения).

Рейтинги

Рейтинг API в масштабе штата оценивает школу со всеми школами в Калифорнии на основе оценки API, в то время как оценка API Similar Schools оценивает школу среди 100 других школ в штате с аналогичной демографической группой. профили (включая уровень образования родителей, уровень бедности, мобильность студентов, этническую принадлежность учащихся).

Каждый рейтинг варьировался от 1 до 10, при этом 10 баллов означают, что API школы попадает в 10% лучших.

Показатель успеваемости

Оценка школы или ее место в API были разработаны как показатель успеваемости школы и ежегодно рассчитываются Департаментом образования Калифорнии, в основном на основе тестов CST и CAHSEE.

Из-за того, что API сильно полагается на стандартизованное тестирование (хотя были учтены некоторые факторы, такие как посещаемость и количество выпускников), многие критические замечания в отношении стандартизированного тестирования также могут быть направлены на надежность и точность Баллы API как индикатор уровня "академической успеваемости" школы.

Подотчетность

API был тесно связан с денежными и поощрительными вознаграждениями, устанавливая годовые целевые показатели роста для каждой школы и независимо от того, достигла ли школа этой цели или превысила ее. Закон об ответственности государственных школ также учредил Программу немедленного вмешательства / неэффективных школ и Программу губернатора для достижения высоких результатов / улучшения школ.

Кроме того, API использовался для определения адекватного годового прогресса в рамках закона «Ни одного ребенка не осталось позади».

Ссылки
Внешние ссылки
  • флаг Портал Калифорнии
  • Портал школ
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:24:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте