Абсолютная справедливость

редактировать
11-й эпизод девятого сезона Смоллвилля
"Абсолютная справедливость"
Эпизод Смоллвилля
Официальный плакат
Эпизод Сезон 9. Эпизод 11
РежиссерПервый час:. Глен Винтер. Второй час:. Том Веллинг
АвторДжефф Джонс
Производственный код3X5261 / 3X5262
Дата выхода в эфир5 февраля 2010 г. (2010-02-05)
Продолжительность84 минуты
Явка (я)
Хронология эпизодов
Предыдущий. "Ученик "Следующий→. "Воин "
Смоллвиль (сезон 9)
Список эпизодов Смоллвилля

"Абсолютная справедливость"- одиннадцатый эпизод девятого сезона сериала CW Тайны Смоллвилля и 185-й эпизод всего сериала. Первоначально эпизод вышел в эфир 5 февраля 2010 года в Соединенных Штатах и ​​изначально планировался как два отдельных эпизода, прежде чем он в конечном итоге превратился в двухчасовую серию. единственный эпизод. Глен Винтер снял первую половину «Абсолютной справедливости», которая изначально была известна как «Общество». Том Веллинг снял вторую половину, которая называлась «Легенды». Автор комиксов Джефф Джонс, который первым написал сезон В восьмом эпизоде ​​«Легион» написаны оба часа «Абсолютной справедливости».

В повествовании эпизода Кларк Кент (Веллинг), Хлоя Салливан (Эллисон Мак ), Оливер Куин / Зеленая стрела (Джастин Хартли ) и Джон Джонс (Фил Моррис ) знакомится с командой супергероев, которая называлась Общество Справедливости Америки, действовавшей в 1970-х годах. За Обществом Справедливости охотится убийца, известный как Сосулька (Уэсли Макиннес ). Сосулька была завербована организацией Checkmate, которую возглавляет агент Аманда Уоллер (Пэм Гриер ). Кларк, Хлоя, Оливер и Джон объединяются с членами Общества Справедливости, чтобы сразиться с Сосулькой.

Введение в Общество Справедливости было разработано, чтобы иметь отношение к сериалу, в основном оно использовалось для обучения нового поколения супергероев - Кларка, Оливера и остальных членов команды --a урок о семье и лидерстве. Джонс смоделировал свое видение Общества Справедливости по мотивам фильма Хранители, в котором группа супергероев выходит на пенсию. Джонс также включил ссылки на других членов Общества справедливости на протяжении всего эпизода. «Абсолютное правосудие» - это серия Смоллвилля с наивысшим рейтингом девятого сезона по общему количеству зрителей, взрослых от 18 до 49 и мужчин от 18 до 49. Эпизод получил смешанные отзывы критиков; в то время как хвала была дана предыстории приглашенных персонажей, критика была нанесена за то, что было воспринято как плохой выбор злодея.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Разработка
    • 2.2 Написание
    • 2.3 Дизайн персонажей
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Пока Хлоя Салливан пытается связаться с Кларком Кентом, она обнаруживает, что в переулке загнан в угол человеком по имени Сильвестр Пембертон, кто владеет посохом, способным управлять светом. Когда Сильвестр пытается сообщить Хлое, что он друг, убийца, известный как Сосулька, атакует, и Сильвестр в конечном итоге убит. Хлоя и Кларк отправляются в больницу, чтобы узнать правду о Сильвестре, что в конечном итоге приводит их в архивную комнату Daily Planet. Там Кларк и Хлоя находят документы и старую 16-миллиметровую пленку, в которой Сильвестр идентифицируется как часть группы «преступников», в которую входят: Картер Холл, Кент Нельсон, Джей Гаррик, Алан Скотт, Тед Грант, Эбигейл Ханкел, Уэсли Доддс и Аль Пратт. В документальной записи Сильвестра и остальных членов его команды систематически арестовывают, но из-за обвинений в фальсификации присяжных, фальсифицированных улик и отсутствия связи все люди освобождены.

Пока Кларк и Хлоя изучают преступную группу, Сосулька выслеживает и убивает Уэсли Доддса. После смерти Доддса Кларк выслеживает Картера Холла, полагая, что он станет следующей целью Сосульки. Кларк находит Холла в музее; он также находит Кента Нельсона, который бессвязно бормочет себе под нос и сжимает небольшую сумку. Используя свое рентгеновское зрение, Кларк видит шлем внутри сумки, который самоворачивается и снова смотрит на Кларка. Получив достаточно вопросов Кларка, Картер отправляет Кларка в путь. Тем временем Хлоя посылает Оливера Куина за посохом Сильвестра. К сожалению, второкурсница Кортни Уитмор уже взяла персонал. Прежде чем Оливер может получить от нее посох, появляется Кент и использует посох, чтобы телепортировать его и Кортни обратно в музей. Здесь выясняется, что команда Сильвестра на самом деле была группой супергероев во главе с Картером Холлом, который носил кодовое имя «Человек-ястреб». Группа называла себя «Общество справедливости Америки ». Кортни, протеже Сильвестра, Кент и Картер объединяются, чтобы найти убийцу Сильвестра. Таким образом, Кент снова надевает Шлем Набу и превращается в «Доктора Фэйта ».

После расследования смертей Доддса и Пембертона Кларк и Хлоя считают, что они нашли убийцу в психиатрическом отделении больницы общего профиля Метрополис. Прибыв на место, они находят человека, Джоара Махкента, в вегетативном состоянии и Доктора Фэйта, читающего его мысли. Затем Доктор Фэйт видит судьбу Кларка и телепортирует Кларка и себя в музей. Между тем, настоящим убийцей оказывается сын Джоара, который убивает членов Общества Справедливости за то, что десятилетиями ранее его отец оказался в вегетативном состоянии. Нанятый организацией, известной как Матвей, и проинструктирован агентом Амандой Уоллер, Айсикл нацеливается на Кортни. Оливер выслеживает Кортни, которая называет себя «Старгерл», и понимает, что она использует себя в качестве приманки, чтобы выманить Сосульку. Прибывает Сосулька, но Оливер прерывает план Кортни. В результате Человек-Ястреб хватает Оливера, бросает его в окно Сторожевой Башни, а затем угрожает сделать хуже, если Оливер снова вмешается.

Тем временем Checkmate отправляет Лоис Лейн анонимный пакет, который дает ей правду об Обществе Справедливости. Кларк просыпается в музее, где Доктор Фейт сообщает Кларку, что его судьба - возглавить новое поколение супергероев, и что однажды он победит своего величайшего врага, Лекса Лютора. Оливер и Джон Джонс появляются в музее, чтобы спасти Кларка, не подозревая, что Человек-Ястреб, Доктор Фэйт и Старгерл на самом деле герои. Объединившись, группа разбивается на пары, чтобы найти Сосульку. Во время патрулирования на Доктора Фэйта и Джона Джонса нападает Сосулька. Перед тем как убить Доктора Фэйта, он использует свои способности, чтобы восстановить марсианские способности Джона. Пока Джон лежит без сознания, Сосулька крадет шлем Доктора Фэйта и получает связанные с ним силы.

Кларк и другие собираются в Сторожевой Башне, куда прибывает Сосулька, чтобы убить остальных членов Общества Справедливости и отомстить за своего отца. Сначала у Кларка, Человека-ястреба, Старгерл и Зеленой Стрела возникают проблемы с уничтожением Сосульки и его новых способностей. Когда прибывает Джон, группа, наконец, может победить Сосульку. Позже Картер сообщает Кларку, что он и Кортни нашли выживших членов Общества Справедливости, их детей и их протеже, чтобы создать новую команду супергероев для сегодняшнего поколения. Вернувшись в Daily Planet, Лоис публикует свою статью об Обществе Справедливости, показывая, что это команда супергероев, подвергшихся критике со стороны правительства и ложно заключенных в тюрьму. Сосульку переносят обратно в Матвей, где агент Уоллер впоследствии убивает его, сообщив Сосульке, что он был частью нового Отряда самоубийц. После этого выясняется, что Тесс Мерсер является агентом Матата.

Производство

Разработка

Идея представить Общество Справедливости Америки впервые была обнародована на Comic Con 2009 года, где продюсеры анонсировали этот комикс. Автор книги Джефф Джонс напишет эпизод. Джонс ранее представил Легион Супергероев в сезоне восьмом эпизоде ​​«Легион». Когда Джонс работал над сценарием эпизода «Общество справедливости», который назывался «Общество», было решено, что для того, чтобы отдать должное персонажам, было принято решение разделить историю на два отдельных эпизода со вторым эпизодом, названным « Легенды ». Исполнительный продюсер объяснил: «Честно говоря, было так много персонажей и столько замечательных историй, что у людей не было бы некоторых замечательных моментов, если бы мы ограничились одним часом». По словам исполнительного продюсера Брайана Петерсона, он и Джонс поняли, что материала для одного эпизода было так много, что решили разделить его на две. Петерсон описывает эти эпизоды как «мини-фильм» и назвал его одним из самых захватывающих вещей, которые они сделали в «Смоллвилле» за девять лет.

В конечном итоге идея двух отдельных эпизодов была отвергнута в пользу объединить их в одно шоу. Затем телеканал CW представил этот эпизод как двухчасовой телефильм под названием «Смоллвиль: Абсолютная справедливость». После выхода в эфир этого эпизода сценаристы «Смоллвилля» объявили на своей странице в Твиттере, что они по-прежнему считают «Абсолютную справедливость» двумя отдельно созданными эпизодами, но были переданы и упакованы на DVD девятого сезона как один эпизод. В пакете DVD Complete Series, выпущенном в ноябре 2011 года, Warner Bros. Home Video признала два отдельных эпизода в своем официальном подсчете в 218 эпизодов. Когда в октябре 2016 года шоу было выпущено на стриминговом сервисе Hulu, эпизоды были разделены на две части: «Абсолютная справедливость, часть 1 - Общество» и «Абсолютная справедливость, часть 2 - Легенды». признан одиннадцатым эпизодом девятого сезона.

19 октября 2009 года было объявлено, что Майкл Шанкс, Брент Стейт и Бриттни Ирвин были выбраны как члены Общества Справедливости Картер Холл / Человек-ястреб, Кент Нельсон / Доктор Фэйт и Кортни Уитмор / Старгерл соответственно. Шанкс взял на себя роль, потому что не думал, что у него будет много возможностей сыграть супергероя в будущем. 9 ноября 2009 года было объявлено, что Пэм Гриер появится как Аманда Уоллер, персонаж из DC Comics, в «Абсолютной справедливости». Планируется, что роль будет длиться "несколько эпизодов". Фил Моррис также был возвращен как Джон Джонс, повторяющийся персонаж Моррис появился как с шестого сезона.

Сценарий

Автор комиксов Джефф Джонс написал сценарий для этого эпизода. Джонс ранее написал восьмой сезон эпизод «Легион».

Поскольку сценарий «Абсолютной справедливости» разрабатывался Джеффом Джонсом, исполнительный продюсер Брайан Петерсон объяснил, что он хотел, чтобы Общество Справедливости иметь отношение к сериалу. Петерсон считал, что Общество Справедливости должно преподать новому поколению героев - Кларку, Оливеру и остальным команде - урок о семье и лидерстве. Петерсон также заявил, что эпизод в середине сезона «Ученик» будет написан так, чтобы он мог накрыть стол для «Абсолютной справедливости» и показать, что герои шоу не объединяются так, как им нужно. Джефф Джонс описал свою версию Общества Справедливости как похожую на героев фильма Хранители, которые «вышли из отставки, чтобы дать« облажавшимся парням следующего поколения необходимый удар »».

Когда пришло время переводить членов Общества Справедливости из комиксов в персонажей живого боевика, Джонс заявил, что старался, чтобы все были одинаковыми. Джонс отмечает, что Человек-Ястреб и Старгерл являются виртуальными копиями своих собратьев из комиксов, но что Доктор Фэйт «зажил своей собственной жизнью», когда Джонс писал его. По словам Джонса, Кент Нельсон изображается как находящийся «в другом месте и в другом пространстве, чем в комиксах». Несмотря на какие-либо различия между тем, где находятся персонажи в их жизнях, Джонс заявил, что они оба по-прежнему «воплощают одни и те же ценности и черты характера». Джонс также отметил, что практически не использовал персонажа Доктора Фэйта. Пока он разрабатывал первоначальную концепцию истории и встречался с исполнительными продюсерами Петерсоном и Содерсом, не было никаких ограничений на персонажей, которых он мог использовать. Идея использования Wildcat или Джея Гаррика ходила кругом, но Джонс считал, что у него уникальный подход к персонажу Доктора Фэйта. Он также считал, что «Доктор Фейт» лучше вписывается в сюжетную линию, чем «Дикая кошка» или Джей Гаррик.

Джонс решил писать как можно более подробно, потому что он хотел создать полное ощущение истории для персонажей. Сюда входили конкретные картины, открытки, столы и то, как выглядели их костюмы. Джонс также упомянул бывших участников и родственников нынешних участников. По словам писателя, исполнительные продюсеры полностью восприняли его идеи. Кроме того, Джонс исследовал, где сценаристы «Смоллвилля» сняли сериал с того момента, когда он в последний раз написал серию, хотя он признал, что у него не было плана включить основную сюжетную линию девятого сезона. Первоначальный сценарий Джонса увеличил производственный бюджет до максимума. По словам Джонса, «превратив [историю] в два эпизода, это не только позволило истории стать больше, но и позволило увеличить наш бюджет».

Дизайн персонажей

Майкл Шэнкс носит традиционную униформу Человека-ястреба с ремешками на крыльях и булавой Человека-ястреба. Он потратил время на отработку своей работы с проволокой для сцен полета, которые ему пришлось бы снимать в полном костюме. Одним из отличий костюма является наличие нагрудной пластины. По словам Шанкса, дизайнеры костюмов добавили нагрудную пластину, чтобы облегчить созданную ими летную обвязку. Нагрудная пластина и шлем Человека-ястреба получили бронзовый цвет, в отличие от более традиционного «желто-золотого» цвета. Шанкс, который привык к хаосу еженедельных телесериалов, был удивлен, обнаружив, что так много внимания уделяется роли в главной роли. Шанкс сказал, что продюсер Джеймс Маршалл уважал и принимал во внимание некоторые его творческие идеи. Он также сказал, что возвращение его персонажа в будущих эпизодах - «большая вероятность». По словам Джонса, «их костюмы работают, потому что [члены Общества Справедливости] были из поколения до [Кларка и его союзников]».

Прием

Nielsen Ratings для «Абсолютной справедливости» около 2,77 миллиона зрителей, что является самой высокой оценкой серии «Смоллвилля» за девятый сезон по общему количеству зрителей, взрослых 18–49 лет и мужчин 18–49 лет. На 7% больше, чем у премьеры девятого сезона, у которой было 2,58 миллиона зрителей.

Том Веллинг руководил вторым часом серии.

Отзывы на серию в целом были неоднозначными. Карлос Дельгадо из IFMagazine оценил эпизод на четверть, заявив: «Абсолютная справедливость была амбициозной. Двухчасовая дефибрилляция пыталась восстановить пульс шоу, которое было отнесено к слоту смерти в пятницу вечером. требуется мужество, чтобы проветрить что-то, что может так легко создать или прервать сезон. Два часа мусора, шоу готово. Два часа блаженства из комиксов, ну, скажем так, контракты могут быть подписаны той же ночью, чтобы обеспечить следующий этап одиссеи Человека из стали. Да, она была такой большой ». Он сказал, что Сосулька был слабым антагонистом, но упомянул, что «Абсолютная справедливость» имела успех. Энтони Окасио из ScreenRant зашел так далеко, что назвал «Абсолютную справедливость» одним из лучших эпизодов Смоллвилля за девять лет его эфира, написав: «Было замечательно видеть, что приглашенные персонажи могут быть в Смоллвилле с предысторией, которая больше, чем обычное «угадай, кто только что приехал в Метрополис». Он высказал свое мнение против антагониста Сосульки и назвал актера, изобразившего персонажа, «бедным» и заявил, что «у него« мурашки по коже », когда мы увидели проблеск судьбы Кларка Кента."

, которого похвалил обозреватель Грэм Макмиллан Том Веллинг, назвав Кларка персонажем, который меньше всего забавлялся в этом эпизоде; он похвалил писателя Джеффа Джонса, сказав: «В фильме было чувство масштаба и истории. эпизод, который в сериале обычно не удается ". Говоря о Обществе справедливости, он сказал:" Они принесли с собой - или, что более вероятно, Джефф Джонс сделал - шутку и остроумие, что шоу часто не хватает, а также скорости и легкости, которые работали лучше, чем обычная откровенная драма шоу... шоу просто казалось лучше, чем обычно ». Он завершил свой обзор, сказав, что, хотя спецэффекты были разочаровывающими, эпизод был Кен Такер из Entertainment Weekly сказал, что первый час серии содержал "выдающуюся визуальную последовательность" Я подумал, что второй час был «более утомительным», а большая битва в конце была «неудовлетворительной». Такер заявил: «Для зрителей, которые знают только мифы о Супермене / мальчике согласно Смоллвиллю, должно быть, казалось странным, что большая часть продолжающихся сюжетных линий была помещена в хранилище для двухчасового выпуска на этой неделе. С другой стороны, поскольку злодей эта часть была искусственным врагом по имени Сосулька, замороженные сюжетные линии были неизбежны ». Обозреватель Блэр Марнелл сказал: «Для давних фанатов комиксов уловить все комические отсылки было частью забавы, включая кафе Раду из« Зеленого фонаря »,« Оповещение о проблемах »из классического Super «Друзья », мультсериал Пембертона и «Звездный ракетный гонщик», который также служил домом для павшего героя ». Он сказал, что эпизод приблизился к «эпическому размеру, которого не видели в сериале долгое время», и подверг критике «хриплый голос» «Человека-ястреба». Завершая обзор, он заявил, что ему нравятся легкие кивки в адрес комиксов, и он считает, что об эпизоде ​​можно было рассказать за один час. Рецензент Крис Каработт сказал: «Для шоу, которое реально должно было закончиться несколько сезонов назад, Смоллвиль продолжает меня до чертиков удивлять.« Абсолютная справедливость »оживляет на маленьком экране различных членов Общества Справедливости Америки, и это действительно получается. блестяще." Он аплодировал писателю Джеффу Джонсу, сказав, что он «превосходит себя в истории, которая отдает дань уважения ранним дням некоторых из лучших фильмов округа Колумбия». Выражая неодобрение среди костюмов, он сказал, что «золотой шлем Доктора Фэйта на контрасте темно-синего костюма выглядел фантастически в HD». Он также назвал этот эпизод «большим достижением» и сказал, что его «интересно смотреть как давним фанатам DC Comics, так и фанатам Смоллвилля».

Автор Джо Остерли сказал, что странно, как в большом городе вроде Метрополис, главные герои - единственные, кто выходит на улицы. Он выразил разочарование в связи со смертью Песочного человека : «Я хотел бы увидеть какую-нибудь олдскульную суку с Сандманом, и я чувствовал себя обманутым, когда... легенда Золотого Века, такая как Песочный человек, отправляется в свой вечный покой без так сильно, как один выстрел из его газового пистолета. Я полагаю, можно было бы привести аргумент, чтобы сказать, насколько грозным был Сосулька-младший или каким ржавым был Сэндмен, но я не куплюсь на это. Сэндмен заслуживает того, чтобы сражаться, а не замороженное твердое тело, замерзшее в нерешительности ". Критикуя эпизод, он сравнил эпизод с фильмом Хранители и не одобрил голос «Бэтмена », который имел Человек-Ястреб. Он также сказал, что должно было быть больше Джона Джонса и меньше Лоис Лейн. Высоко оценив эпизод, он одобрил Аманду Уоллер и сказал: «Интересно понюхать, как Тесс Мерсер стала такой смертоносной рукопашной». В заключение он сказал, что эпизод не оправдал своей шумихи, и подумал, что предыдущий эпизод, «Ученик», по сравнению с ним был «развлечением класса А». Один обозреватель похвалил шоу, сказав, что «Смоллвиль» «спокойно проводит лучший сезон по крайней мере за 5 лет». Он сказал, что в настоящее время шоу не похоже на свое прежнее и больше похоже на графический роман. Он назвал Хоукмена «превосходным», но также не одобрил голос Бэтмена «Кристиан Бэйл »; он назвал Доктора Фэйта "крутым".

Брэд Трэчак из TVSquad дал отрицательный отзыв: «По общему признанию, этот эпизод был своего рода светом для истории и в конечном итоге имел серьезные сюжетные дыры, наименьшая из которых заключалась в том, как именно Шлем «Ястреба» остался ». Он сравнил эпизод с фильмом «Хранители» и спросил, почему Общество Справедливости боялось Сосульки, сказав: «Это Сосулька! Он в лучшем случае второсортный и не должен длиться 20 секунд с« Человеком-ястребом », а тем более с Доктором Фэйтом. использовали Вандала Сэвиджа или другого злодея с большей угрозой. Сосулька представляет собой одну из... дыр в сюжете ". Он сравнил смерть доктора Фэйта с возможным предзнаменованием ранней смерти Хлои. В конце он заявил: «Эпизод не совсем соответствовал шумихе, но он был достаточно близок. После всех этих предзнаменований, этот сериал лучше закончить, когда Кларк наденет костюм; в противном случае могут возникнуть беспорядки ботаников в The CW."

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Smallville .
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:42:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте