Авраам Винк

редактировать

Портрет Майкена Баччера

Авраам Винкили Авраам Виллемс. Винк(Антверпен, 1574/1575 - Амстердам, 1619) был фламандским художником и торговцем произведениями искусства, который большую часть своей жизни и карьеры провел вне Фландрия, в том числе в Гамбурге, Неаполе и Амстердаме. Он в основном известен как портретист, но также практиковал во многих других жанрах, включая историческую живопись, мифологические сцены, натюрморты с фруктами и рыбой и рыночные сцены. Он также был переписчиком, создававшим копии по именам великих мастеров. Сейчас он в основном известен тем, что вместе со своим фламандским коллегой и деловым партнером Луи Финсоном является совладельцем двух картин Караваджо.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Караваджи
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Винк родился в Антверпене в 1574 или 1575 году недалеко от монастыря Святого Доминика в семье купца Виллема Винка (умер до 1602 года) и Катарина Буйчи (умерла в 1602 г.). Раньше считалось, что он родился в Гамбурге. Недавние исследования показали, что он родился в Антверпене. У него был младший брат по имени Корнелис.

Христос, вознесенный ангелами

Неясно, с кем и учился ли он искусству в Антверпене, поскольку он не упоминается в записях Антверпенской Гильдии Святого Луки. В 1589 году он отправился в Гамбург со своим младшим братом Корнелисом. Вскоре здесь они познакомились с выдающимся голландским художником Якобом Исааком. ван Сваненбург. Он отправился в Неаполь около 1598 года. Яков Исаак. ван Сваненбург уже поселился в Неаполе около 1596 года. В Неаполе Авраам женился на Виттории Оббекенс Альбартсдр (также известной как Виктория Оббекенс, Обекинк или Обис) 29 января 1602 года. Хотя его жена родилась в Маддалони, Италия, ее фамилия указывает на то, что она была фламандского происхождения. Ее отца звали Альберт Обекинк. Свидетелями на свадьбе были Яков Исаак. ван Суоненбург и брат Авраама Корнелис. В 1602 или 1603 году от этого брака родилась дочь Маргарита (или Маргрит).

Архивные записи показывают, что в Неаполе он получал заказы от известных покровителей между 1600 и 1608 годами. Ни одна из его работ периода его деятельности не сохранилась. был найден. В письме Антонио Руффо от 1673 года торговец произведениями искусства Джакомо де Кастро упоминает, что Винк был известным портретистом, проживавшим в Неаполе, фламандцем и очень близким другом Караваджо (amicissimo di Caravaggio).. Авраам Винк был в Неаполе также другом и деловым партнером Луи Финсона, фламандского художника и арт-дилера из Брюгге. Вместе с Луи Финсоном ему принадлежали две работы Караваджо: Дева Розария (сейчас находится в Художественно-историческом музее, Вена) и картина Юдифь, обезглавливающая Олоферна некоторые ученые считают, что это произведение было обнаружено на чердаке частного дома в Тулузе в 2014 году.

К 1609 году Винк покинул Неаполь и был записан в Амстердаме. Его сын Авраам крестился 30 мая 1610 года в Ауде Керк в Амстердаме. Это ясно показывает, что, несмотря на его пребывание в Италии и брак с итальянской невестой, он исповедовал кальвинистскую веру. Свидетелем при крещении была Анна де Моримонт, родом из Антверпена и жена Чарльза Корна, родом из Гента.

Портрет Ганса Мартенса и его сына Давида

Историк искусства Марийке Оснабрюгге считает, что Авраам Винк ненадолго вернулся в Неаполь в 1615 и снова между 1617 и 1618 годами. Однако итальянский историк искусства Джузеппе Порцио указал, что другой художник, также по имени Авраам Винк (или Винкс), был несколько моложе, работал в Неаполе в 1610-х годах. Этот художник создал алтарь для Seminario Arcivescovile в Аверсе, который он подписал.

4 сентября 1616 года Винк был свидетелем крещения Томаса ван Нииландта, сына художника Адриана ван Ниеландта. Он был помещиком Луи Финсона в 1616–1617 годах, который арендовал у него резиденцию на улице Аудезийдс Ворбургвал в Амстердаме, которую, возможно, делили художники. Это говорит о том, что художник разбогател. Еще одно доказательство его богатства - его более позднее место жительства в Амстердаме. В 1619 году он жил на Fluweelenburgwal около Варкенслуйса, который традиционно был одним из элегантных каналов.

Он умер в Амстердаме, где был похоронен 28 октября 1619 года.

Работа

Винк известен в основном как портретист. Из описания его поместья, составленного после его смерти, видно, что он практиковал во многих других жанрах, включая историческую живопись, мифологические сцены, натюрморты с фруктами и рыбой и рыночные сцены. Художнику приписываются всего несколько работ. Ни одна из работ его неаполитанского периода не обнаружена. Его известные работы - это в основном портреты. Ему приписывают Христос, вознесенный ангелами (на аукционе Bertolami Fine Arts Rome 14 ноября 2018 года лот 178). Это небольшое произведение написано на меди.

Он также был переписчиком, создававшим копии по именам великих мастеров. Мученичество святого Андрея в Музее изящных искусств в Дижоне, которое является копией после Караваджо, некоторые историки искусства приписывают Луи Финсону и другими Винку, который, как полагают, сделал копию с копии Финсона после Караваджо.

Караваджо
Юдифь, обезглавливающая Олоферна (Тулуза)

Когда Караваджо покинул Неаполь 14 июня 1607 года, он оставил две картины - Мадонну с Розарием и Юдифь, обезглавливающую Олоферна - в студии в Неаполе, которую делили Луи Финсон и его партнер Авраам Винк. Винк, вероятно, взял эти две картины с собой, когда уезжал из Неаполя в Амстердам около 1609 года. Позже Финсон также переехал в Амстердам. Обе картины упоминаются снова, на этот раз в завещании от 19 сентября 1617 года, подготовленном Финсоном в Амстердаме. В своем завещании Финсон оставил Винку свою долю в двух картинах Караваджо, которыми они совместно владели со времен Неаполя. После смерти Винка его наследники продали Мадонну Розария после 1619 года за 1800 флоринов комитету фламандских художников и «любителей» во главе с Питером Полем Рубенсом для церкви Святого Павла из доминиканских монахов в Антверпене. В 1786 г. император Иосиф II из Австрии сначала приказал закрыть все «бесполезные» монашеские ордена, а затем потребовал картину Караваджо для своей коллекции произведений искусства. Теперь им можно любоваться в Художественно-историческом музее в Вене. Работа Караваджо, подаренная ведущими художниками Антверпена и выражающая их глубокую религиозную преданность, стала объектом разграбления австрийскими правителями Фландрии.

Не было никаких следов второго Караваджо, изображающего обезглавливание Юдифи. Олоферн находился в совместном владении Винка и Финсона с начала 1600-х годов. Было предложено отождествить его с картиной из собрания банка Интеза Санпаоло в Неаполе. Картина Юдифь, обезглавливающая Олоферна, обнаруженная на чердаке в Тулузе в 2014 году, по мнению некоторых ученых, является потерянным Караваджо. Другие ученые видят как в Тулузской Юдифи, так и в работе из коллекции банка Интеза Санпаоло не только работы, написанные рукой Финсона, но они также утверждают, что на самом деле они являются оригинальными творениями Финсона, а не копиями потерянного Караваджо. Версия Тулузы даже была описана как шедевр Финсона. В то время как Toulouse Judith планировалось выставить на аукцион в июне 2019 года, он был раскуплен менеджером хедж-фонда Дж. Томилсоном Хиллом в ходе частной продажи за нераскрытую сумму незадолго до того, как аукцион был запланирован на проведение.

Примечания
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Абрахамом Винком на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-08 19:30:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте