Авраам Лишинский

редактировать
Американский художник
Авраам Лишинский
Авраам Лишинский рисует фреску на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года.
Родился1905 (1905). Россия
Умер1982 (76–77 лет)
НациональностьАмериканец
ОбразованиеОбразовательный альянс, Студенты-художники Лига, Национальная академия дизайна
ИзвестенЖивописью, художником-монументалистом, драматургом, продавцом
Веб-сайтhttp://www.abrahamlishinsky.com

Авраам Лишинский(1905–1982) - американский художник ХХ века, живописец и драматург, наиболее известный благодаря семи фрескам, выполненным для агентств, финансируемых из федерального бюджета. программы Новый курс 1930-х и 1940-х годов.

Родился в России в 1905 году, вырос на Ист-Сайде Манхэттена и в Бруклине. Он учился в Образовательном альянсе и Национальной академии дизайна, а также с Джоном Слоаном в Лиге студентов-художников.

Содержание
  • 1 Фрески
  • 2 Фрески Лишинского
  • 3 Эволюция искусства Лишинского
  • 4 Поздние годы
  • 5 Источники
Фрески

Начиная с помощника Жана Шарло, Франко-мексиканский художник-монументалист Лишинский с 1934 по 1943 год создал семь фресок для федеральных художественных программ PWAP / WPA 1930-х и 1940-х годов. Его самая ранняя фреска была написана в сотрудничестве с его наставником Шарло в вестибюле текстильной средней школы Штраубенмюллера на Манхэттене. Фреска сохранилась.

Его самая большая из существующих работ - это фреска площадью 2400 квадратных футов (220 м) из 54 панелей, которая окружает аудиторию в бывшей Средней школе Сэмюэля Дж. Тилдена в Бруклине под названием «Основные влияния на цивилизацию». Фреска восстановлена ​​и находится в отличном состоянии. Лишинский, который руководил созданием всех росписей, которые он рисовал, пригласил своего коллегу и давнего друга Ирвинга А. Блока поработать с ним над созданием росписи Тилдена. Среди помощников, нанятых для работы над фреской, был художник, который позже был директором-основателем Музея и Сада скульптур Хиршхорна.

Лишинский и Блок позже сотрудничали в двух других работах: Большая репрезентативная фреска по истории медицины для павильона «Медицина и общественное здравоохранение» на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке, спонсируемой Американской медицинской ассоциацией, и «Вашингтон и битва за Бронкс», 15 футов × 5 'историческая фреска в почтовом отделении Уэйкфилд Стейшн в Бронксе, штат Нью-Йорк, написанная по поручению Секции изящных искусств Министерства финансов США и завершенная в 1943 году.

Судьба фрески Всемирной выставки, две панели размером 70 футов на 10 футов и одна панель размером 30 футов на 10 футов, неизвестно. Фреска Уэйкфилда была, по крайней мере, до недавнего времени, но в ухудшающемся состоянии.

Лишинский также написал в 1941 году фреску для почтового отделения в Вудраффе, Южная Каролина, под названием «Урожай хлопка». Фреска была отреставрирована в 1999 году и выставлена ​​в Государственном музее Южной Каролины в Колумбии, где находится на постоянной основе.

Отреставрированная фреска «Урожай хлопка» Авраама Лишинского, сфотографированная в 1999 году.

Лишинский нарисовал меньшие фрески для солярия в больнице Бельвью на Манхэттене, которая, как полагают, была закрашена в последующие годы, и протестантской часовни, позже снесенной , в пенитенциарном учреждении на острове Рикерс.

стиль росписи Лишинского

Хотя работы Лишинского для федеральных художественных программ были репрезентативными, в стиле, известном как соцреалист, он приобрел много друзей среди американских приверженцев абстрактный стиль, в том числе Илья Болотовский и Луи Шанкер, и в его росписях присутствует поразительно абстрактное качество. Фигуры монументальны, часто представлены в сказочной подвеске. Есть уважение к плоскости картинной плоскости, где фигуры вырисовываются с достоинством и где анимация находится в структурных и текстурных отношениях, а также в мнимых движениях. В фреске Тильдена Лишинский применил технику «гризайли», представив на красочных панно фигуры на переднем плане в монохроматической зелени, чтобы объединить обширное пространство и придать целостность работе в целом.

Эволюция искусства. Искусство Лишинского

После окончания федеральных художественных программ, столкнувшись с необходимостью содержать жену и четверых маленьких детей, Лишинский стал продавцом. Обладая жизнерадостным обаянием, честностью и остроумием, он добился успеха, вырастив свою семью в доме, который он купил в 1950 году во Флэтбуше. Хотя он никогда не переставал рисовать в свободное время, в те годы он нес тяжелый груз разочарования из-за того, что не мог заниматься своим искусством все время. Лишинский писал пьесы и рассказы во время долгих часов путешествий по продажам по стране. Его пьеса «Сотрудничество» была удостоена в 1981 году награды CAPS (Creative Artists Public Service Program) от Совета по искусству штата Нью-Йорк.

В начале 1950-х Лишинский обратился к абстрактному стилю, обучаясь у художника Уоллеса К. Харрисона в Нью-Йорке. Имея запасы сбережений, он ушел из делового мира и увез свою семью на Майорку, Испания, где он провел два года с 1955 по 1957 год, работая полный рабочий день. Его работы выставлялись по его возвращении в галерее Terrain, а в 1958 и 1959 годах в Вашингтонской галерее Ирвинга в Нью-Йорке. Вынужденный зарабатывать на жизнь, он вернулся в деловой мир, рисовал по ночам и в выходные дни в студии в районе Челси на Манхэттене, а позже - в домашней студии в Бруклине.

Более поздние годы

В 1971 году Лишинский ушел из делового мира. Наконец, после нескольких лет неустойчивой работы, он стал художником, работающим полный рабочий день, и в стиле, связанном с кубизмом и абстрактным экспрессионизмом, он нашел воплощение в жизнь стремления к искусству, основанного на структурных истинах, лежащих в основе всякого искусства ценности. Он утверждал, что значение в искусстве исходит не от заранее определенного предмета, а от неисчислимой теплоты бессознательного, которое выражается в формах, цветах и ​​их отношениях.

Поскольку он чувствовал, что у него было очень мало времени для развития своей работы, Лишинский отклонил большинство приглашений на выставку, только снова начав появляться на выставках в начале 1980-х годов. К тому времени он заболел болезнью, которая унесла его жизнь в 1982 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:29:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте