Автор | Рэндалл Кенан |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Издатель | Grove Press |
Дата публикации | июль 1989 г. |
Тип носителя | Печать (переплет) |
Страницы | 272 стр. |
ISBN | 978-0-8021-1118-0 |
OCLC | 18681979 |
Десятичный формат Дьюи | 813 /.54 19 |
Класс LC | PS3561.E4228 V5 1989 |
Посещение духов- это роман 1989 года автора Рэндалла Кенана. Роман сосредоточен вокруг точки зрения двух связанных персонажей: Горация Кросса, чернокожего подростка-гея из вымышленного города в Северной Каролине, и двоюродного брата Горация, Джимми Грина, министра с нет истинных убеждений, кто изо всех сил пытается познать Бога.
Гораций Кросс - черный подросток-гей из Тимс-Крик, вымышленного сельского городка, действие которого происходит предположительно Северной Каролиной. Он увлечен наукой и комиксами, и его семья убеждена, что им он будет гордиться. Гораций вырос в фундаменталистской баптистской семье, которая осуждает гомосексуализм, заставляя Горация оставаться в туалете и постоянно бороться со своей собственной идентичностью. История начинается с внутреннего диалога о желании и стремлении Горация превратиться в птицу. Когда его ритуал для этой трансформации терпит неудачу, он, очевидно, одержим демоном.
Вооруженный дедовским пистолетом и почти обнаженный, он ходит по своему родному городу, переживая воспоминания и откровения, которые рассказывают историю его жизни, его борьбы с гомосексуализмом и неудач его ближайших друзей и семьи, чтобы спасти его. от его судьбы. Ночь заканчивается конфронтацией с его троюродным братом, Джеймсом (Джимми) Грином, в начальной школе Тимс-Крик. Джимми пытается отговорить Горация от использования пистолета, но к тому времени Гораций заходит слишком далеко и быстро стреляет в себя на глазах у Джимми.
В рассказе о путешествии Горация смешаны «настоящие» и прошлые события, которые больше объясняют, как старший двоюродный брат Горация, Джимми Грин, становится министром города и руководителем местная средняя школа. Джимми не может дать никаких реальных советов от себя, и ему приходится обращаться к Библии, когда он сталкивается с проблемой: он ссылается на Ветхий Завет, когда Гораций выходит к нему, и, фактически, советует Горацию Как это ни парадоксально, «Исследуй свое сердце. Отнеси это Господу. Но не слишком зацикливайся на этом. Все будет в порядке. Поверь мне».
Настоящая хронология романа вращается вокруг Джимми, который отвез свою двоюродную бабушку Рут и дядю Иезекииля (Зик) в больницу к одному из их родственников, Асе Кросс. По большей части поездка включает в себя смесь самоанализа над историей семьи и ее злобных разногласий с точки зрения Джимми и Зика. После этого Рут ссорится с Зиком в ближайшей закусочной, и, несмотря на то, что он священник церкви, который должен принести мир, Джимми не удается положить конец их борьбе. В конце поездки Зик пытается научить Джимми, что он не может обратиться к Библии, чтобы решить все свои проблемы, размышляя о том, что семье Кроссов нужно больше любви, а не дисциплины со стороны религии.
Семья, в которую входят большинство персонажей романа, играет ключевую роль в сюжете романа. Рэндалл Кенан представляет многих членов вымышленного семейного древа Креста и Грина непоследовательным образом, восходя как минимум к четырем поколениям семьи. Подробная таблица с подробным описанием канонической структуры генеалогического древа Креста и Грина выглядит следующим образом:
Каноническое представление генеалогического дерева Креста и Грина (персонажи мужского пола выделены синими плитками, а персонажи женского пола - розовыми).Рэндалл Кенан использует структуру постмодернистского повествования, в которой последовательный порядок сюжета романа перестраивается, а именно в переплетении ночи Горация. галлюцинаций и размышлений Иезекииля и Джимми примерно год спустя.
Сюжетная линия Горация происходит с 29 по 30 апреля 1984 года. Она начинается, когда он пытается превратиться в птицу на заднем дворе дома его деда Зика, используя сатанинский и антихристианский ритуал. Однако заклинание имеет неприятные последствия, и считается, что демон начинает принуждать и полностью контролировать Горация, проводя его через всю ночь размышлений о его неспособности найти любовь и принятие через свою странную личность. Горацию направляют в местную церковь, дом своего учителя, его среднюю школу, театр Кросстауна и, наконец, в начальную школу Тимс-Крик, где он противостоит Джимми под дулом пистолета.
Кенан также использует в этой истории несколько нетрадиционных повествовательных элементов. Три ключевые сцены из прошлого Горация и Джимми написаны в стиле сценария. Более того, книга начинается и заканчивается подробными сценами сообщества из прошлого, а именно сценой «убийства свиней», индивидуально названной «Пришествие (или Начало конца)» в начале и индивидуально названной «Реквием по табаку» в начале. конец.
Некоторые диалоги с большим количеством диалогов, но не все разговоры, записываются в формате скрипта. Перечисляются имена выступающих, а затем их диалог, который обычно продолжается на 1-2 страницах. Сценические инструкции для движения или жестов, такие как «(Джимми)», что означает, с кем разговаривает персонаж, также очевидны в этих разделах. Обычно они появляются как воспоминания в главах Горация.
История включает в себя темы квир-идентичности через разделы, окружающие Горация Кросса. Большинство ночных галлюцинаций Горация говорят о осознании его гомосексуализма и последующей негативной реакции, с которой он сталкивался во всех аспектах своей жизни. Готические намеки Кенана во всех разделах Горация, такие как диалог между Горацием и демоном, который начинает владеть его телом, являются средством связи между темами расы и сексуальности.
Гидеон - еще один гей-персонаж в романе. роман, который более откровенно женственен в школе, и кто-то влюбляется в Горация. Однако отсутствие репутации в обедневшей семье Гидеона в сочетании с его способностью перехитрить всех, кто издевается над ним, сделали Гидеона персонажем, который смог найти успешную жизнь за пределами Тимс-Крик. Странная идентичность в «Посещении духов» связана с важностью одобрения или неодобрения тех, кто окружает персонажа. Между тем, в случае с Горацием, простой вид пирсинга ушей заставляет Джонни Мэй избегать его из семейного стола.
Предыстория истории семьи Кроссов играет важную роль в понимании того, как репутация и происхождение влияют на определенные ценности, которые Кресты предпочитают поддерживать. Через Эзру Кросса и его предков семья Кроссов в романе фактически произошла от семьи Белого Креста, которой они обязаны своим именем. Некоторые направления Тимс-Крик, такие как театр Кросстаун, упоминаются как работа семьи Уайт Кросс, чье собственное богатство и репутация напрямую связаны с полевыми работами Эзры и его предков-рабов.
Для афроамериканской семьи Кросса, происходящей от Эзры Кросса, их многопоколенческое проживание в Тимс-Крик создало прочную историческую репутацию, которая одновременно возвышает их имя и связывает членов семьи до определенной степени ожидаемый успех или достоинство. Для Горация, в частности, то, что он и отличник, и один из самых молодых в семье, означает, что будущее репутации семьи Кросс будет в его руках. Однако каждый раз, когда Гораций пытается показать пример своей квир-идентичности, что противоречит сельским южным традициям религии и брака, его семья набрасывается на него. Существует мнение, что посторонний элемент в однородном поведении семьи немедленно подорвет репутацию семьи Кросс в Тимс-Крик.
Потому что вымышленный город Тимс-Крик - это Предполагается, что он особенно напоминает множество сельских городов на глубоком юге Америки, Кенан намекает и в конечном итоге критикует большое количество неправильного применения христианских ценностей, а именно членами семьи Кроссов.
Как показано во многих галлюцинациях, которым подвергается Гораций, он хочет, чтобы его семья приняла его через призму своей квир-личности, но тут же отбрасываются и отвергаются. Это чувство предательства особенно разрушительно, когда оно исходит от Джимми, служителя местной баптистской церкви. После того, как Гораций пытается признаться Джимми, что он фантазирует о том, чтобы стать открытым геем, Джимми пытается только заверить его, что эти мысли временны и что он в конечном итоге увидит ошибку в своем пути. Кенан критикует тенденции к нетерпимости и заманиванию, которые возникают из-за неправильного толкования Библии, когда любое упоминание о наказании за гомосексуализм преувеличивается над более важными идеями любви и семьи.