Комната с обзором | |
---|---|
Выпуск DVD для региона 2 | |
Создал | Эндрю Дэвис. Э. М. Форстер (роман) |
Режиссер | Николас Рентон |
В ролях | Элейн Кэссиди. Рэйф Сполл. Софи Томпсон |
Композитор (ы) | Габриэль Яред |
Страна происхождения | UK |
Язык (и) оригинала | Английский |
Производство | |
Продюсер (и) | IWC Media |
Продолжительность | 93 минуты |
Версия | |
Исходная сеть | ITV, STV, UTV |
Исходная версия | 4 ноября 2007 г. ( 2007-11-04) |
Комната с видом- телеадаптация фильма Э. Роман М. Форстера 1908 года, Комната с видом, написанный Эндрю Дэвисом. Он был анонсирован в 2006 году и снят летом 2007. «Комната с видом» транслировалась 4 ноября 2007 года на ITV.
Лаура Маки, режиссер драмы ITV, сказала, что эта адаптация «передает дух самого запоминающегося романа Форстера, но передает его в свежем и свежем виде. привлекательный способ для современной публики ».
Впервые реальные отец и сын Тимоти и Рэйф Сполл действовали вместе.
Комната с видом рассказывает историю Люси Ханичерч, молодой англичанки в 1912 году, которая посетила Италию со своей кузиной Шарлоттой Бартлетт. Там они встречают множество интересных персонажей, в том числе писательницу Элеонору Лавиш, туриста мистера Эмерсона и его сына Джорджа.
Джордж влюбляется в Люси, находясь во Флоренции, но Шарлотта уводит подопечную. Только когда они вернутся в Англию, Люси снова встречает Джорджа; к этому времени, однако, Люси помолвлена с Сесилом Вайсом.
В то время как роман заканчивается свадьбой Люси и Джорджа и их возвращением в «комнату с видом» для их медового месяца, эта адаптация включала в себя собственный финал, в котором Джордж был убит в Первой мировой войне и Люси возвращается в 1922 году в комнату во Флоренции.
Габриэль Яред написал оригинальную тематическую музыку к фильму фильм. В фильме также была показана пьеса «Entree en Foret» из его музыки к фильму.
Нью-Йорк Таймс раскритиковала финал фильма, но в остальном описала фильм как оживляющий «то, что сегодня кажется шаблонным рассказом, подчеркивающим юмор Форстера и придающим процессуальные нотки пикантности. «Тара Конлан из The Guardian написала, что, несмотря на изменения, внесенные Дэвисом, фильм« больше соответствует роману Э.М. Форстера и его темам, и он больше раскрывает классовую проблему », и назвала финал« tear-jerker ".