Монахиня Новой Англии

редактировать
«Монахиня Новой Англии и другие рассказы»
Первое издание
АвторМэри Элеонор Уилкинс Фриман
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ИздательHarper & Brothers
Тип материалаПечать
Дата публикации1891

"Монахиня Новой Англии"- рассказ автора Мэри Элеонора Уилкинс Фриман опубликована в 1891 году.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Персонажи
    • 2.1 Луиза Эллис
    • 2.2 Джо Даггет
    • 2.3 Лили Дайер
    • 2.4 Цезарь
  • 3 Анализ
  • 4 Адаптации
  • 5 Ссылки
Краткое содержание сюжета

«Монахиня Новой Англии» - это история Луизы Эллис, женщины, которая много лет жила в одиночестве. по своему усмотрению, она любит содержать свой дом в безупречной чистоте, носить несколько ns, и ешьте из ее лучшего фарфора каждый день. У нее есть старая собака по имени Цезарь, которую, по ее мнению, нужно держать на цепи, потому что он укусил соседа 14 лет назад, будучи щенком. Луиза пообещала Джо Даггету 14 лет назад, что выйдет за него замуж, когда он вернется из австралийских приключений в поисках удачи, и теперь, когда он вернулся, ей пора выполнить свое обещание. Однако, когда приезжает Джо, становится очевидно, что Луиза видит в нем нарушение той жизни, которую она сделала для себя. Когда Джо приезжает во время одного из его посещений дважды в неделю, Луиза пытается поговорить с ним, но отвлекается, когда он следит за грязью на полу, переставляет ее книги и случайно опрокидывает вещи. У них прохладный и немного неловкий разговор, когда Луиза спрашивает о здоровье матери Джо, и Джо краснеет и говорит Луизе, что Лили Дайер заботится о ней. Очевидно, она планирует выйти замуж за Джо только потому, что пообещала это сделать, поскольку это будет означать, что Луизе придется отказаться от той жизни, которую она сделала для себя.

Три недели спустя, за неделю до свадьбы, когда Луиза наслаждается прогулкой при лунном свете, она случайно слышит разговор между Джо и Лили. В ходе этого разговора Луиза узнает, что Джо и Лили развили чувства друг к другу за то короткое время, когда Джо вернулся, и что Джо влюблен в Лили, но отказывается нарушить свое обещание, данное Луизе. Лили поддерживает решение Джо, и хотя Джо поощряет ее найти кого-нибудь еще, Лили говорит: «Я никогда не выйду замуж за другого мужчину, пока живу».

На следующий день, когда Джо приходит в гости, Луиза освобождает Джо от его обещания, не давая ему знать, что она знает о его отношениях с Лили. Затем Джо и Луиза нежно расстаются, и Луиза остается одна, чтобы поддерживать свой нынешний образ жизни.

Последняя строка рассказа: «Луиза сидела, молитвенно считая свои дни, как незарегистрированная монахиня».

Персонажи

Луиза Эллис

Луиза Эллис, главная героиня, живет в тихом доме в сельской местности Новой Англии. Луиза известна своим холодным чутьем и мягким, уравновешенным темпераментом. Ее мир - ее дом, и все, от фартуков до фарфора, имеет смысл и назначение в ее повседневном ритме. Она помолвлена ​​с Джо Даггетом на четырнадцать лет, пока он уезжает в Австралию, чтобы заработать состояние. Однако, выслушав, как Джо и Лили обсуждают их привязанность, она решает «сохранить свое наследство» и освободиться от своей давней помолвки. В конце концов, она довольна тем, что проводит свою жизнь старой девой.

Джо Даггет

Джо Даггет - жених Луизы и красавчик Лили Дайер. Он очень богатый человек, поскольку четырнадцать лет путешествовал в Австралию за своим состоянием. В настоящее время он работает на своей большой ферме, чтобы заботиться о себе и своей матери. Говорят, что Джо ходит «тяжелой походкой» и везде несет пыль. Вернувшись из Австралии, он встречает Лили и за несколько месяцев до свадьбы с главным героем влюбляется в нее. После того, как его освободили от помолвки, нет никаких реальных текстовых свидетельств того, что он и Лили женятся, но его восхищение Луизой никогда не меняется.

Лили Дайер

Лили Дайер - любимица Джо Даггета и опекуна его матери. Луиза описывает ее как «высокую и полную, с твердым, красивым лицом, с сильными желтыми волосами, заплетенными в плотный узел». Ее репутация в деревне была достойной похвалы. Ее честь не позволяла Джо покинуть Луизу: «У меня есть здравый смысл, и я не собираюсь ни разбивать свое сердце, ни выставлять себя дураком; но я никогда не выйду замуж, можете быть уверены. это. Я не такая девушка, чтобы чувствовать себя так дважды ". Хотя нет твердого конца, говорящего о том, поженились ли Джо и Лили, есть достаточно доказательств, чтобы предположить, что они это сделают. Она больше подходит Джо своей чувствительностью и храбростью.

Цезарь

Цезарь - «настоящий пёс-отшельник Луизы». Большую часть своей жизни он прожил в маленькой хижине, которую построил для него покойный брат Луизы, и ел в пищу только кукурузную кашу и лепешки. Собака не играет решающей роли в сюжете, но помогает понять внутренние дела дома Эллисов. Как и собака, Луиза не покидал дом навсегда более 14 лет, так как его приковали цепью после того, как он укусил соседа. Цезарь в своем примере является предзнаменованием для Луизы того, что произойдет с ней, если она не выйдет замуж. Например, собака не испытывает страха или печали, но просто принимает жизнь, когда она проходит перед воротами. Собака также является предупреждением для Джо, поскольку единственная причина, по которой ему разрешено выходить за пределы страны, - это гулять со своей хозяйкой, пока она ведет его на тяжелой цепи.

Анализ

«Монахиня Новой Англии» относится к жанру местного колорита. Тщательный акцент на местных пейзажах, диалоги персонажей как местных жителей и демонстрация ценностей пейзажа Новой Англии XIX века - все это элементы этого жанра. История рассказана от третьего лица.

Еще одна специфическая структурная особенность - это внимание Фримена к природе. Пьеса начинается с краткого, но подробного описания ландшафта, окружающего мир г-жи Луизы. Где-то вдалеке мычали коровы и звенел колокольчик; время от времени мимо наклонялся фургон, и летела пыль; несколько рабочих в голубых рубашках с лопатками на плечах пробирались мимо; маленькие стаи мух были танцы вверх и вниз перед лицами людей в мягком воздухе ». Через эту небольшую сцену читатель ощущает присутствие природы и ритм, в котором люди и время идут в пейзаже Новой Англии.

Акцент на сельскую местность и небольшую часть природы человека также очень напоминает литературу того времени. Доктор Джесси С. Крислер, ученый, специализирующийся на литературном реализме, отмечает в своих лекциях, что начальная и заключительная сцены пьесы напоминают "Элегию, написанную в деревне" Томаса Грея. Погост ".

Луиза не знала, почему Джо не откажется от нее, потому что он «разбьет ее маленькое сердце». Та же причина сохраняется и для Луизы по мере приближения дня свадьбы. Когда обе стороны понимают, что нет близости друг к другу, нет споров или ссор, а есть простой разговор, который приводит к благородному финалу как для Луизы, так и для Джо. Лили также является примером чести, поскольку она заявляет: «Честь - это честь, а право - право. Я бы никогда не подумал ни о каком мужчине, который пошел бы против них из-за меня или любой другой девушки - вы бы это узнали, Джо Даггет ". В целом, честь, показанная в рассказе, является элементом местного колорита Новой Англии.

Название «Монахиня Новой Англии» отражает несколько качеств как характера, так и религиозных чувств. Жанр местного колорита частично характерен для пейзажных сцен. «Той ночью было полнолуние. Около девяти часов Луиза немного прогулялась по дороге. С обеих сторон были поля урожая, окаймленные невысокими каменными стенами. У стены росли пышные кусты, а деревья… дикая вишня и старые яблони - время от времени. Вскоре Луиза села на стену и огляделась вокруг с легкой печальной задумчивостью. Высокие кусты черники и лугового сладкого, сплетенные вместе и переплетенные с виноградными лозами ежевики и хвощами, замкнули ее в себе. любая сторона." Акцент делается не на влиянии природы на людей или людей на природу. Как и в хорошей экосистеме, природа и люди могут мирно взаимодействовать. Однако, несмотря на драматизм истории, экосистема продолжает свой естественный ритм.

Термин «монахиня» подразумевает несколько уровней сложности рассказа. В тексте есть ряд религиозных выводов, которые дают ощущение глубокой преданности Луизы своему образу жизни. Например: «Если Луиза Эллис продала свое первородство, она не знала об этом, вкус похлебки был таким восхитительным и долгое время был ее единственным удовольствием». Этот отрывок объясняет, что возможность выйти замуж прошла у главного героя, и ее «похлебка» была миром, о котором она тщательно заботилась. Отрывок выражает осознание потери хорошей возможности, но большая радость пришла от «похлебки» жизни, которую она уже знала. Другой пример: «Луиза сидела, молитвенно считая свои дни, как незарегистрированная монахиня». Католическое понятие молитвы сопровождает розарий и нумерацию молитв. Фримен использует эти религиозные образы, чтобы показать ритм, подобный преданности Луиза принимает и любит.

Адаптации

В 2001 году в серии Radio Tales была представлена ​​адаптация рассказа на National Public Radio.

Ссылки
В Wikisource есть оригинальный текст, относящийся к этой статье: Монахиня Новой Англии
Последняя правка сделана 2021-06-08 16:18:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте