Игра of War

редактировать
Game of War в ночном клубе Class Wargames, Café com Letras, Белу-Оризонти, Бразилия, 29 апреля 2009 г.

Игра войны- это книга Гая Дебора и Элис Беккер-Хо, которая иллюстрирует игру, разработанную Дебордом, с подробным описанием одного из их настольных конфликтов. Впервые он был опубликован на французском языке под названием Le Jeu de la Guerre в 1987 году, но непроданные экземпляры были позже уничтожены в 1991 году вместе с другими книгами Дебора по его настоянию, когда он оставил своего издателя Champ libre. Книга была переиздана в 2006 году, а английский перевод был опубликован Atlas Press в 2008 году.

В своей книге 1989 года «Панегирик» Гай Дебор заметил:

Итак, я изучил логику война. Действительно, мне давно удалось изобразить его основные движения на довольно простой игровой доске... Я играл в эту игру и в часто трудном жизненном процессе извлек из нее несколько уроков - установил правила своей жизни и следовал им. Сюрпризы, которых удостоился этот мой Кригшпиль, кажутся бесконечными; Я скорее боюсь, что это может оказаться единственной из моих работ, которой люди рискнут придать какую-либо ценность. Что касается того, насколько хорошо я использовал ее уроки, я оставлю это на усмотрение других.

Помимо книг, которые содержат игру, доступны бесплатные онлайн-версии игры.

лондонская группа Class Wargames воспроизвела игру A Game of War и использовала ее в кампании по всему миру, в Белу-Оризонти, изображенном выше, в Санкт-Петербурге и в ряде других мест..

Содержание
  • 1 Игра
  • 2 Ссылки
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
Игра

Основы игры близки к шахматам. что он основан на войне и стратегии, которая ее окружает.

Два игрока по очереди перемещают войска по полю. Каждый игрок может перемещать до 5 войск за ход и ему разрешается 1 атака. Атака решается суммированием всех атакующих мощностей в диапазоне целевого квадрата врага. Затем вычитаем общую оборонительную мощь другого игрока. Если это число больше 2, то атака успешна. Мощность добавляется от всех атакующих фигур по прямой линии, вертикально, по горизонтали или по диагонали к атакующему квадрату. На игровом поле есть естественные препятствия, имитирующие различную местность на поле боя. Победитель либо побеждает все войска противника, либо уничтожает их арсеналы.

При создании игры Гай Дебор сказал, что только три вещи мешали его игре быть точной на 100%, и это были климатические условия и циклы дня и ночи; влияние морального духа войск; и неуверенность в точных позициях и передвижениях противника. Игра и одноименная книга не пользовались большим успехом, но копию все еще можно купить сегодня.

Ссылки
См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Game of War .
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:50:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте