Управление API

редактировать

Управление API- это процесс создания и публикации веб-интерфейсов прикладного программирования (API), обеспечения соблюдения их политик использования, контроля доступа, поддержки сообщества подписчиков , сбор и анализ статистики использования и создание отчетов о производительности. Компоненты управления API предоставляют механизмы и инструменты для поддержки сообщества разработчиков и подписчиков.

Компоненты

Хотя решения различаются, в продуктах управления API обычно присутствуют компоненты, обеспечивающие следующие функции:

  • Шлюз: сервер, который действует как интерфейс API, принимает запросы API, применяет политики регулирования и безопасности, передает запросы внутренней службе, а затем передает ответ обратно запрашивающей стороне. Шлюз часто включает в себя механизм преобразования для управления и изменения запросов и ответов на лету. Шлюз также может предоставлять такие функции, как сбор аналитических данных и кэширование. Шлюз может предоставлять функциональные возможности для поддержки аутентификации, авторизации, безопасности, аудита и соответствия нормативным требованиям.
    Его можно реализовать с помощью обратного прокси-сервера.
  • инструментов публикации: набора инструментов, которые поставщики API используют для определять API, например, используя спецификации OpenAPI или RAML, создавать документацию по API, управлять использованием API с помощью политик доступа и использования для API, тестировать и отлаживать выполнение API, включая тестирование безопасности и автоматическое создание тестов и наборов тестов, развертывание API-интерфейсов в производственных, промежуточных средах и средах обеспечения качества, а также координация всего жизненного цикла API.
  • Портал разработчика / хранилище API: сайт сообщества, обычно брендированный поставщиком API, который может инкапсулировать для пользователей API в едином удобном источнике информацию и функциональные возможности, включая документацию, учебные пособия, образцы кода, комплекты для разработки программного обеспечения, интерактивную консоль API и песочницу для пробных API, возможность подписки на API и man возрастные ключи подписки, такие как OAutdiv class="ht" Client ID и Client Secret, и получить поддержку от поставщика API, пользователя и сообщества.
  • Отчетность и аналитика: функция для мониторинга использования и загрузки API (общее количество обращений , завершенные транзакции, количество возвращенных объектов данных, количество времени вычислений и других потребленных внутренних ресурсов, объем переданных данных). Это может включать в себя мониторинг API в режиме реального времени с предупреждениями, генерируемыми напрямую или через систему управления сетью более высокого уровня , например, если нагрузка на API стала слишком большой, а также функциональность для анализировать исторические данные, такие как журналы транзакций, для выявления тенденций использования. Функциональность также может быть предоставлена ​​для создания искусственных транзакций, которые можно использовать для тестирования производительности и поведения конечных точек API. Информация, собранная с помощью функций отчетности и аналитики, может использоваться поставщиком API для оптимизации предложения API в рамках общего процесса непрерывного улучшения организации и для определения программного обеспечения соглашений об уровне обслуживания для API..
  • Монетизация: функция поддержки взимания платы за доступ к коммерческим API. Эта функциональность может включать поддержку настройки правил ценообразования на основе использования, нагрузки и функциональности, выставление счетов и сбор платежей, включая несколько типов платежей по кредитным картам.
Размер рынка

Ряд отраслевых аналитиков отметили что объем рынка решений для управления API быстро растет с начала 2010-х годов. Gartner оценивает размер рынка управления API в 70 миллионов долларов в 2013 году и будет расти со скоростью 40% в год. По данным Forrester Research, только в США годовые затраты на управление API составили 140 миллионов долларов в 2014 году, ожидается, что они вырастут до 660 миллионов долларов к 2020 году, а общие глобальные продажи к этому году, по прогнозам, превысят миллиард долларов. Согласно последнему анализу рынка, проведенному KBV Research в 2019 году, среднегодовой темп роста продолжится на уровне 28,4%, в результате чего к 2024 году общая рыночная стоимость достигнет 6,2 миллиарда долларов

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:51:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте