Наземный / воздушный радар AN / TPS-80

редактировать
РЛС для наземных и воздушных целей AN / TPS-80
Прототип радара для наземных и воздушных задач (G / ATOR) на морской базе Куантико, сентябрь 2010 г.
Страна происхождениеСША
Год выпуска2018 (Pl anned)
ТипМногофункциональная радиолокационная система ближнего / среднего радиуса действия
Частота2–4 ГГц
Другие названияG / ATOR

Наземная / воздушная РЛС AN / TPS-80(G / ATOR) - это Корпус морской пехоты США нового поколения воздушного наблюдения / ПВО и радар управления воздушным движением (УВД). Мобильная активная радиолокационная система с электронным сканированием в настоящее время разрабатывается Northrop Grumman и, как ожидается, выйдет на начальную работоспособность в августе 2016 года..

Содержание
  • 1 Миссия и описание
  • 2 Разработка
  • 3 Основные характеристики
  • 4 Номенклатура
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Миссия и Описание

Радиолокатор, ориентированный на наземные / воздушные задачи (G / ATOR), представляет собой единое материальное решение для требований мобильной многоцелевой радиолокационной системы и наземного радара обнаружения оружия (GWLR). Это трехмерный многоцелевой радар ближнего / среднего радиуса действия, предназначенный для обнаружения беспилотных авиационных систем, крылатых ракет, воздушно-дышащих целей, ракет, артиллерия и минометы. G / ATOR удовлетворяет экспедиционные потребности истребителя во всем диапазоне морской воздушно-наземной оперативной группы, заменяя пять устаревших радиолокационных систем одним решением. Пять устаревших радиолокационных систем Корпуса морской пехоты, заменяемые этой многофункциональной системой, включают: (противовоздушную оборону), AN / TPS-73 (управление воздушным движением), AN / MPQ-62 (воздух ближнего действия обороны), AN / TPQ-46 (встречный огонь захват цели) и UPS-3 (сопровождение цели). Кроме того, он будет дополнять радар дальнего действия AN / TPS-59.

Исполнительный офис программы (PEO), Корпус морской пехоты Land Systems выполняет программу G / ATOR как эволюционный Программа захвата, состоящая из четырех возможностей, называемых блоками.

  • Блок 1 завершит приобретение первичной материальной системы и может поддерживать задачи ПВО ближнего действия и воздушного наблюдения, а также обеспечивать ПВО / РЛС наблюдения (AD / SR) для MAGTF Commander.
  • Блок 2 будет включать программное обеспечение для выполнения задач наземной борьбы с батареей / управления огнем (наземный радар обнаружения оружия).
  • Возможности блока 3 не доступны в настоящее время определены или обеспечены ресурсами и отложены на неопределенный срок.
  • Блок 4 будет обеспечивать возможности управления воздушным движением (экспедиционный радар наблюдения за аэропортом).
Конфигурация системы G / ATOR

G / ATOR обеспечивает работу в реальном времени данные радиолокационных измерений для модуля Tactical Air Operations, Common Aviation Command и Cont rol System (CAC2S), Composite Tracking Network и Advanced Field Artillery Tactical Data System.

Базовая конфигурация системы G / ATOR состоит из трех подсистем:

  • Группа коммуникационного оборудования (CEG). CEG обеспечивает возможность связи с радаром и управления им и устанавливается на высокомобильном многоцелевом колесном транспортном средстве.
  • Группа радарного оборудования (REG). REG состоит из РЛС с фазированной антенной решеткой, установленной на встроенном прицепе. Прицеп буксирует Medium Tactical Vehicle Replacement (MTVR).
  • Power Equipment Group (PEG). PEG включает в себя генератор мощностью 60 киловатт и соответствующие силовые кабели, установленные на поддоне. Поддон генератора находится на борту MTVR.
Разработка

Разработка G / ATOR началась в сентябре 2005 года, когда Корпус морской пехоты заключил контракт на 7,9 миллиона долларов с Northrop Grumman Electronic Systems. Первоначальные требования к конструкции требовали планирования воздушного наблюдения на малых расстояниях, контрбатарейного огня и обнаружения целей, а также сетей датчиков. Требование также требовало, чтобы Блок 1 позволял поэтапную реализацию следующих блоков без изменения оборудования или программного обеспечения.

В 2009 году превышение расходов на G / ATOR в размере 14 миллионов долларов США, связанное с увеличением требований и рост стоимости дефицитных материалов, необходимых для изготовления современных электронных компонентов. В 2012 году Корпус морской пехоты и Northrop Grumman начали разработку блока 2, начиная с модернизации оборудования и программного обеспечения блока 1 для выполнения требований GWLR.

Программа G / ATOR получила успешное решение Milestone C в марте 2014 года. В октябре В 2014 году Northrop Grumman заключил контракт с компанией Northrop Grumman на поставку первой партии из четырех систем с низкой скоростью начального производства (LRIP) на сумму 207,3 миллиона долларов. В марте 2015 года был заключен еще один контракт стоимостью 113 миллионов долларов на производство двух дополнительных систем, которые должны быть поставлены в октябре 2017 года.

В сентябре 2015 года Корпус морской пехоты заключил с Northrop Grumman контракт на 58,7 миллиона долларов на внедрение и тестирование режима GWLR. для G / ATOR.

В сентябре 2016 года Корпус морской пехоты заключил с Northrop Grumman контракт на 375 миллионов долларов на девять дополнительных систем LRIP, которые будут включать технологию нитрида галлия (GaN).

10 июня 2019 года Корпус морской пехоты заключил с Northrop Grumman контракт на 958 миллионов долларов на производство в полном объеме 30 GaN G / ATOR Systems.

Всего планируется закупить 57 систем G / ATOR.

6 декабря 2019 года Корпус морской пехоты заключил с Northrop Grumman контракт на 188 миллионов долларов на часть ранее заключенного контракта с фиксированной ценой (M67854-19-C-0043). Эта модификация предназначена для покупки шести полноценных систем производства нитрида галлия и связанных с этим поездок в поддержку руководителя программы Land Systems, Куантико, Вирджиния.


Основные характеристики
  • Многоцелевой радар слежения и наблюдения
  • Проверенный диапазон S (2–4 ГГц), 3D-радар
  • Обнаруживает фиксированные- и винтокрылые, крылатые ракеты и БПЛА
  • Выполняет функции УВД и обнаружения пожара
  • Высокая мобильность, транспортабельность и надежность
  • Вся система может быть доставлена ​​по воздуху на рабочую площадку тремя CH-53E Super Stallion тяжелых вертолетов или MV-22B винтокрылых самолетов Osprey, или одним транспортом C-130.
  • Система должна быть установлена ​​на -объект в течение 45 минут.
  • Обеспечивает идентификацию дружественного самолета с помощью IFF Telephonics UPX-44 (Идентификация друга или противника ), интегрированного с основным радаром.
Номенклатура

Согласно Совместной системе обозначения типа электроники m (JETDS), обозначение AN / TPS-80 получено таким образом:

  • «AN /», обозначающее Армия / ВМС (морская пехота) - системная номенклатура, полученная из JETDS
  • «T «для« транспортабельного », означающее, что он перевозится на транспортном средстве, но не является его неотъемлемой частью (сравните с буквой« V »для установленного на транспортном средстве)
  • « P »указывает на РАДАР
  • "S" означает "Обнаружение, Дальность и Пеленг", Поиск
  • "80" - 80-я версия этого семейства радаров TPS
См. Также

В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайтов или документы Корпуса морской пехоты США.
В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайтов или документов США. Министерство обороны.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 21:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте