AHED (компания)

редактировать
AHED Music Corporation, Ltd
Прежний тип Открытое акционерное общество
ПромышленностьУсиление
Производство музыкальных инструментов
Основано1969 г.; 51 год назад (1969)
ОсновательVannelli Brothers
Несуществующий1997
Главный офисТоронто, Канада
Территория обслуживанияUnited Королевство, Канада, Австралия, Европа, Азия, США
ВладелецAHED Amplification plc

AHED(формально AHED Music Corporation, Ltd.) была Канадская компания, принадлежащая Филу Г. Андерсону, которая производила гитарные усилители, а также гитары. Его основной производственной линией был усилитель GBX, который мог достигать 180 Вт с динамиками 4x10 дюймов, 4x12 дюймов или 2x15 дюймов. Усилитель GBX имел предварительный усилитель, который мог изменять усиление, яркость, глубину, контур и отклик на выходе.

AHED, аббревиатура от Arc Home Entertainment Diversified, была основана в 1969 году. Ранее холдинговая компания Андерсона, ARC Sound, и ее дочерняя компания Arc Records стала частью AHED в начале 1970-х годов. AHED сократили свое официальное название до AHED Corporationв 1978 году, затем стали Eco Corporation.

В 1979 году братья Ваннелли использовали усилитель GBX для микширования своих клавиатур. AHED Music Corporation также имела усилители GBX. продукты, одобренные популярной рок-джазовой фьюжн-группой 70-х Lighthouse. Рекламный плакат GBX, распространенный в 1973-74, гласил: «LIGHTHOUSE, супергруппа на протяжении многих лет. Требования к своему оборудованию: универсальность, надежность, портативность и удобство обслуживания - все это они нашли в GBX. Оборудование, которое вступает во владение при выходе из строя других усилителей. GBX "

Содержание
  • 1 Усилитель GBX
  • 2 Бас-гитара Taurus
  • 3 Гитарная головка Darius
  • 4 Гитары
  • 5 Артикулы
Усилитель GBX

Серия GBX была концепция, созданная Гаем Бересфордом (теперь с Yorkville Sound ), сумасшедшим с куполообразной головой, который обитал в подвале Kalua Music на Кингстон-роуд в Скарборо. Его семья владела магазином, и он работал в аренде и ремонтная мастерская в подвале. Легенда гласит, что он спроектировал схему, основываясь на идее, что голова должна быть предусилителем, а шкаф должен нести вторичный усилитель и питание. Идея в том, что вы можете увеличить мощность в соответствии с потребностями поскольку шкафы будут штабелироваться, управляемые четырьмя выходами по 0,5 Вт от головы. Таким образом, у вас может быть четыре шкафа на 140 Вт с общей мощностью 560 Вт.

GBX, как говорят, обозначает экспериментального Гая Бересфорда.

Подробная история создания гитарного усилителя GBX началась в 1968 году и на самом деле является первоначальной идеей музыканта Джима Гарретта и Энджина. Эдриан Болл. Задача заключалась в том, чтобы звук твердотельного усилителя походил на теплый ламповый звук усилителей Fender и Marshall. Секретом звука GBX был трансформатор связи, отделяющий передний конец от выходных транзисторов. Гай Бересфорд не участвовал до 1971 года.

Серия гитар предлагала различные конфигурации.

Ошибка реверберации представляла собой твердотельную комбинацию размером 1 x 12 дюймов, предлагающую 2 канала (Clean, Effect). В ней использовались те же регуляторы усиления и тембра, что и в драйвере GBX, о чем будет сказано ниже. Логотип Celestion на передней панели решетки означало, что в этом усилителе был один динамик Celestion G12M мощностью 25 Вт, также известный как «зеленая спинка», один из самых популярных гитарных динамиков конца 60-х - начала 70-х годов. Эти динамики были наиболее известны своим использованием в Маршалле. 4 х 12 100-ваттных кабинетов.

Super Bug представлял собой твердотельный усилитель 2x12 дюймов, очень похожий на Reverb Bug, но более мощный и тяжелый для транспортировки.

Позже GBX выпустил Custom Bug, который представлял собой твердотельный комбо мощностью 60 Вт с динамиками 4 x 10 дюймов. Как и другие усилители, он имел два входа, нормальный и эффекты, а также усиление, яркость, глубину. Контур и Регуляторы реверберации.

GBX также построил кабинеты 4x10 "и 4x12" для гитар с усилителями мощности, установленными сзади. Усилители мощности не имели регуляторов громкости или тембра. Они предназначались для использования с соответствующим предусилителем драйвера GBX.. В случаях, когда шкаф 4 x 12 имел логотип Celestion на решетке, в кабинах были установлены «зеленые спинки» Celestion G12M. Отделение водителя от корпуса активной акустической системы давало возможность добавить педаль громкости, педаль микшера или что-то еще. другой эффект петли между ними. Обычно увеличение усиления драйвера приводит к слишком высоким уровням децибел для некоторых ситуаций, но с педалью громкости высокие тона усиления усилителя можно было бы наслаждаться на более низких уровнях.

Драйвер GBX был предусилителем или головой с входом эффектов, обычным входом. , регулятор усиления, 3 регулятора тона, обозначенных яркостью, глубиной и присутствием, и пятипозиционный диск отклика с резкими контрастами между предварительно заданными положениями тона A, B, C, D и E. Канал эффекта давал больше перегрузки, а обычный канал давал более чистые тона. Драйвер имел 4 выхода, что позволяло одновременно управлять 4 акустическими системами GBX. GBX также произвел драйверы для гитары, которые в дополнение ко всем обычным регуляторам усиления и тембра имели реверберацию. Они были немного выше, чтобы вместить резервуар реверберации.

Серия Bass была известна как «Bass Bug» с одним 15-дюймовым динамиком. Они также сделали корпуса 4x10 ", 8x10" и 2x15 "для басов, а также соответствующий драйвер. Возможно, были и другие серии, но это неясно, поскольку большая часть истории была потеряна во времени.

На задней стороне каждого кабинета находился усилитель мощности, который был взаимозаменяемым с блоком мощностью от 90 до 140 Вт (и, вероятно, с меньшей мощностью). Голова, небольшой, черно-синий блок с множеством каналов для звуков, один вход и вход для эффектов, предназначался либо для гитары, либо для баса. Он имел четыре выхода на задней панели, которые питали вторичные усилители мощности. Из-за этого шкафы были очень тяжелыми, но головки, наоборот, были невероятно легкими.

Линия твердотельных усилителей GBX содержала качественные компоненты, в том числе трансформаторы Hammond, длинные ревербераторы Accutronics и в некоторых случаях колонки Celestion. Хотя они сейчас довольно редки, многие из этих усилителей все еще используются (2014).

Ниже приводится довольно полный список моделей nu На усилителях мощности, комбинациях и драйверах GBX: активный динамик GBX 2153BS (2 динамика по 15 дюймов для баса), активный динамик GBX 4103BS (4 динамика по 10 дюймов для баса), динамик GBX 4103GS с питанием (4 динамика по 10 дюймов для гитара), активный динамик GBX 4123GS (4 динамика по 12 дюймов для гитары), предусилитель басового драйвера GBX BD1, гитарный драйверный предусилитель GBX GD1, гитарный драйверный предусилитель GBX GD2 Reverb, гитарный комбо GBX 112GSC Reverb Bug (динамик 1 X 12 дюймов) GBX Bass Bug Amplifier (1 X 15-дюймовый динамик), GBX Custom Bug Amplifier (60 Вт) (4 X 10-дюймовых динамиков для гитары) GBX Floor Bass Bass Pedals

Примечание: в конце 70-х GBX обанкротилась Компания, планы производственных линий, материалы и остатки на складе были приобретены Жюлем Лессаром, владельцем Jules Lessard Musique в Квебеке. Которая была местным торговым посредником и сторонником линейки GBX. Магазин был открыт в подвале магазина, расположенного в переоборудованной церкви, и производство усилителей и кабинетов продолжалось в течение нескольких лет. За это время были проведены некоторые исследования и разработки, и в продуктовую линейку было внесено несколько изменений, включая новый внешний вид. Также были внесены некоторые улучшения в усилители, в частности, снижение рабочего шума. Все усилители, предусилители и шкафы были собраны вручную с использованием двухточечной проводки и конструкции корпуса типа «тонг и паз».

Taurus Bass Head

Еще одна модель, разработанная AHED, - это усилитель Taurus Bass. У этой модели была оранжево-неоновая лицевая панель с регуляторами громкости, высоких частот, присутствия и низких частот. Он имел два входа с одинаковым импедансом и выдавал 70 Вт, что позволяло питать внешние динамики. Голова Тельца поставлялась с подходящим корпусом, хотя детали в настоящее время неизвестны.

Головка позволяла пользователю практически исключить экстремальные максимумы или минимумы с помощью своих элементов управления и давала лучший тон в области низких и средних частот.

Darius Guitar Head

Другой моделью, разработанной AHED, была Darius Guitar amp. Эта модель имеет лицевую / неоново-зеленую лицевую панель с регуляторами громкости, тона, глубины тремоло, скорости тремоло и реверберации. Он имел два входа с одинаковым импедансом и выдавал 30 Вт для питания внешнего громкоговорителя. При увеличении громкости звук «рвется». На максимальных настройках реверберация очень «мокрая». В этих усилителях использовались трансформаторы Хаммонда.

Гитары

AHED также произвела несколько гитар. Примером может служить «Magenta», классическая гитара ручной работы с твердым верхом и костяным орехом. tu57

Ссылки
  1. ^ Smith, Paul; Андерсон, Гэри (11.07.2014). «Реальная история компании ARC Sound». Архивировано из оригинального 03 февраля 2016 года. Проверено 12 марта 2016 г.
  2. ^ Western Libraries Business Library
  3. ^ Статья Джо Ваннелли, Keyboards Magazine, 1979. См. «Как вы смешиваете свои клавиатуры?» Архивировано 7 октября 2007 г., в Wayback Machine
Последняя правка сделана 2021-06-07 20:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте