AEA Red Wing | |
---|---|
Роль | Ранний экспериментальный самолет |
Изготовитель | Ассоциация авиационных экспериментов |
Конструктор | Томас Селфридж |
Первый полет | 12 марта 1908 г. |
Статус | Уничтожен при первом полете |
Основной пользователь | Ассоциация Воздушных Экспериментов |
Red Wing(или Аэродром № 1) был одним из первых самолетов, разработанным Томасом Селфриджем и построенным Ассоциацией авиационных экспериментов в 1908 году. Он был назван в честь ярко-красный цвет его шелковых крыльев - выбран для достижения наилучшего результата с фотоматериалами и техниками того времени.
12 марта 1908 года Фредерик У. Болдуин пилотировал самолет с замерзшего озера Кеука около Хаммондспорта, Нью-Йорк в месте, где первая публичная демонстрация полета самолета с двигателем в Соединенных Штатах, а также первый полет канадского пилота.
Современные отчеты описывают этот полет как «первую общественную поездку на автомобиле тяжелее воздуха в Америке. " В отчетах, озаглавленных «Взгляды эксперта», говорилось, что новая машина профессора Александра Грэхема Белла, Red Wing, построенная по планам лейтенанта Селфриджа, «продемонстрировала свою практическую пригодность при полете над озером Кеука, Хаммондспорт. Нью-Йорк, 12 марта 1908 г. Ф. У. Болдуин, инженер, ответственный за его строительство. "
Самолет преодолел 319 футов (97 м) на высоте около 20 футов (6 м), прежде чем разбиться через 20 секунд после Взлететь. Часть хвоста уступила место, и испытание подошло к концу. Red Wing был поврежден и не подлежал ремонту.
Общие характеристики
Характеристики
На Викискладе есть материалы, связанные с AEA Red Wing . |
Связанные списки