918-я группа систем вооружения - 918th Armament Systems Group

редактировать
918-я группа систем вооружения
Air Force Materiel Command.png
DeHavilland C-7A Caribou 61-2394.jpg 918-я ТАГ de Havilland Canada C-7 Caribou около 1973 года
Действовал1963-1975; 2006-
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольРазработка систем

918-я группа систем вооружения является Подразделение ВВС США, дислоцированное на базе ВВС Эглин, Флорида.

Группа ранее была 918-й тактической авиационной группой, которая в последний раз действовала в составе 94-го тактического авиационного крыла, базирующегося на базе ВВС Доббинс Грузия.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Потребность в резервных группах авианосцев
    • 1.2 Активация 918-й группы авианосцев
    • 1.3 Управление системами
  • 2 Родословная
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Станции
    • 2.4 Самолеты
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Потребность в резервных авианосных группах

В первой половине 1955 года ВВС начали отделять резервные эскадрильи ВВС от их базовых частей на отдельные участки. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование экипажем. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.

Хотя это рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав одну летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 г. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 г. ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения путем создания групп с элементы поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не был мобилизован, но был отложен до февраля для тех, кто был.

Активация 918-й транспортной группы

В результате 918-я транспортная группа была основана на базе ВВС Доббинс, штат Джорджия, 11 февраля 1963 года в качестве штаба 700-й авианосной эскадрильи, которая дислоцировалась там с ноября 1957 года. Наряду со штабом группы, боевой Для поддержки 700-го были организованы эскадрилья поддержки, материальная эскадрилья и тактический лазарет.

Миссия группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных сил, их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов посредством десантирования, приземления или системы извлечения грузов. Группа была оснащена Провайдерами C-123 Fairchild для операций по воздушным перевозкам Тактического Воздушного Командования.

918-я была одной из трех групп, приписанных к 445-му авианосному крылу в 1963 году, остальные составляли 919-е и 920-е группы авианосцев в Муниципальном аэропорту Мемфиса, Теннесси.

Передан из TAC в Военно-воздушную транспортную службу (позднее Военно-воздушное командование ) и повышен до Douglas C-124 Globemaster II Межконтинентальная транспортная группа дальнего действия в 1965 году. Выполняла рейсы в Европу, Бермуды и Пуэрто-Рико. При поддержке войны во Вьетнаме к концу 1966 года подразделение выполнило несколько вылетов на авиабазу Таншоннят в Южном Вьетнаме. В 1968 году поддержал воздушные перевозки в Японию и Южную Корею в поддержку инцидента в Пуэбло.

В апреле 1971 года его родительский 445-й MAG был инактивирован в Доббинсе и был передан под управление 459-го тактического авиационного крыла на базе ВВС Эндрюс, хотя группа остался в Доббинсе, став хозяином базы. Он стал частью нового 94-го тактического авиакрыла в Доббинсе в июле 1972 года. C-124 были списаны в 1972 году, и группа получила лёгкие транспортники de Havilland Canada C-7 Caribou, которые были выведены из эксплуатации в Вьетнамская война. Эксплуатировал самолеты C-7 до тех пор, пока группа не была дезактивирована в 1975 году, персонал и оборудование были закреплены за головным 94-м тактическим авиакрылом.

Управление системами

В мае 2006 года группа была переименована в 918-я группа систем вооружения и активирована на базе ВВС Эглин, Флорида как элемент 308-го крыла систем вооружения.

родословной
  • Создана как 918-й отряд Группа авианосцев, штурмовая и активирована 15 января 1963 г. (не организована)
Организована в резерве 11 февраля 1963 г.
Переименована в 918-ю группу авианосцев, 8 июля 1965
Переименован в 918-ю авиатранспортную группу, 1 декабря 1965 года
Переименован в 918-ю военно-воздушную группу 1 января 1966 года
Переименована 918-я группа тактических воздушных перевозок 29 июня 1971 года
Деактивирована 1 сентября 1975 года
  • Переименована 918-я группа систем вооружения 3 мая 2006 года
Активирована 15 мая 2006 г.

Как подписи

  • Континентальное воздушное командование, 15 января 1963 г. (не организовано)
  • 445-е авианосное крыло (позднее 445-е воздушно-транспортное крыло), 11 февраля 1963 г. (присоединено к 459-му военно-воздушному авиакрылу после 1 апреля 1971 г.)
  • 459-е военно-воздушное крыло (позднее тактическое авиакрыло), 21 апреля 1971 г.
  • 94-е тактическое воздушное крыло, 1 июля 1972 г. - 1 сентября 1975 г.
  • 308-е авиакрыло, 15 мая 2006 - настоящее время

Компоненты

  • 700-я эскадрилья авианосцев (позднее 700-я воздушно-транспортная эскадрилья, 700-я военно-воздушная эскадрилья, 700-я тактическая воздушная эскадрилья), 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.

Станции

  • Доббинс База ВВС, Джорджия, 11 февраля 1963 г. - 1 сентября 1975 г.
  • База ВВС Эглин, Флорида, 15 мая 2006 г. -

Самолет

  • Поставщик C-123 Fairchild, 1963-1965 гг.
  • Дуглас C-124 Globemaster II, 1965-1972
  • de Haviland Canada C-7A Caribou, 1972-1975
Ссылки

Примечания

Библиография

Эта статья включает стр. Материал домена ublic с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:27:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте