4704-е оборонительное крыло | |
---|---|
F-86Ds 357-го истребителя крыла - Эскадрилья перехватчиков | |
Действующая | 1952–1954 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Истребитель-перехватчик и Радар |
Роль | Противовоздушная оборона |
Размер | Крыло |
Часть | Командование ПВО |
Гарнизон / штаб | База ВВС Маккорд |
4704-й полк обороны является прекращенной организацией ВВС США. Последнее его назначение было в 25-й авиационной дивизии Командования ПВО (ADC) на базе ВВС Маккорд, Вашингтон, где оно было прекращено в 1954 году. была основана в 1952 году в Маккорде в результате общей реорганизации ADC, которая заменила крыло, отвечающее за базу, на крылья, отвечающие за географическую зону. Первоначально он командовал тремя эскадрильями истребителей-перехватчиков и добавил еще три эскадрильи до конца года. В начале 1953 года он добавил несколько эскадрилий радаров на северо-запад Тихого океана, одной из которых была эскадрилья Национальной гвардии, мобилизованная для Корейской войны. Когда он был прекращен осенью 1954 года, его подразделения были переданы в 25-ю авиадивизию.
крыло было организовано как 4704-е оборонительное крыло в начале февраля 1952 года в результате крупной реорганизации ADC. реагирование на трудности ADC при существующей организационной структуре базы крыла в развертывании истребителей эскадрилий с максимальной выгодой. Пять дней спустя 325-е истребительное крыло-перехватчик (FIW) было выведено из строя, а его оперативные элементы, включая 123-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков (FIS), 317-ю FIS и 318-й FIS, переведенные в 4704-й полк обороны. Элементы поддержки 325-го FIW были переданы из 325-й группы авиабаз (ABG) и 325-й группы технического обслуживания и снабжения в 567-й ABG 4704-го крыла, которые приняли на себя ответственность за подразделения ВВС США в Маккорде. 317-й и 318-й FIS в Маккорде управляли истребителем Lockheed F-94 Starfire самолет-перехватчик, а 123-й FIS, подразделение федеральной воздушной национальной гвардии штата Орегон (ANG), в Портленде AFB, летал на самолете Второй мировой войны эпохи F-51 Mustang. К июню 123-й был переоборудован в самолет F-86 Sabre. Задача крыла заключалась в обучении и поддержании тактических летающих частей в состоянии готовности к уничтожению вражеских самолетов для защиты северо-запада США. Он также курировал передачу объектов ВВС на авиабазе Портленд из Tactical Air Command (TAC) в ADC в марте 1952 года. Он руководил вспомогательными подразделениями на авиабазе Маккорд для 25-й авиационной дивизии и управлял эскадрильями поддержки хоста на рассредоточенные истребительные базы.
Дополнительные истребительные эскадрильи были переданы в крыло в 1952 году. В марте 82-й FIS, летающий на F-94 на авиабазе Ларсон, Вашингтон был переведен из 4703-е крыло обороны в процессе подготовки к передаче Ларсона из ADC в TAC. В августе 83-й FIS, летающий на самолете F-89 Scorpion, переместился в Вашингтон и был назначен в крыло. В начале ноября 123-й FIS был передан обратно в ANG, а его персонал, задача и оборудование были поглощены только что активировавшимся 357-м FIS. Последняя истребительная эскадрилья, 323d FIS на авиабазе Ларсон, которая была закреплена за 25-й авиационной дивизией, была ненадолго прикреплена к крылу в конце 1952 года.
В начале 1953 года, крыло добавило задачу обнаружения, предупреждения и управления самолетами, когда к нему были приписаны шесть эскадрилий радаров. В феврале 1953 года ADC снова произвела серьезные организационные изменения, которые коснулись крыла. 567-я ABG была переименована в 567-ю группу противовоздушной обороны и взяла на себя ответственность за командование 317-й и 318-й FIS. 503-я группа ПВО активизировалась на авиабазе Портленд и к ней была приписана 357-я FIS, в то время как 529-я группа ПВО активировалась на авиабазе Пейн, и к ней была приписана 83-я FIS. Ответственность за подразделения ADC на авиабазе Ларсон передана 4702-му полку обороны. В октябре 1953 года Федерализованная 136-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения (ACW Sq) ANG была возвращена под контроль штата Техас, а ее персонал и оборудование были переданы в недавно активированный 689-й ACW Sq.
крыло. производство было прекращено в 1954 году, а его оборудование и персонал были переданы другим подразделениям ADC в McChord. Подчиненные ему группы ПВО затем были приписаны непосредственно к 25-й авиационной дивизии.
истребительные эскадрильи
Эскадрильи поддержки
| Эскадрилья радаров
|
В эту статью включены материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.