Трехступенчатый VTEC

редактировать

Трехступенчатый VTEC - это многоступенчатая реализация технологии Honda VTEC и VTEC-E (в просторечии называемой двойным VTEC), реализованная в некоторых из двигателей серии D компании с 1995 по в наши дни, что позволяет двигателю достичь как топливной эффективности, так и мощности. VTEC-E (от «Эффективность») - это форма VTEC, которая закрывает один впускной клапан на низких оборотах, чтобы обеспечить хорошую экономию на низких уровнях мощности, в то время как «VTEC» - это режим, который позволяет увеличить мощность на высоких оборотах, давая относительно эффективная работа на «нормальных» рабочих скоростях. «Трехступенчатый VTEC» дает оба типа в одном двигателе за счет большей сложности и затрат.

Содержание
  • 1 Этап 1 - 12-клапанный VTEC-E
  • 2 Этап 2 - 16-клапанный
  • 3 Этап 3 - 16-клапанный VTEC
  • 4 Ссылки
Этап 1 - 12- Клапан VTEC-E

VTEC-E (экономичный) был разработан для достижения большей экономии топлива за счет производительности. Двигатель работает в «12-клапанном режиме», где один впускной клапан на цилиндр в 16-клапанном двигателе остается в основном закрытым для достижения обедненной смеси. В режиме сжигания обедненной смеси соотношение воздуха к топливу превышает стехиометрическое 14,7: 1 , что обеспечивает дополнительную экономию топлива. Это работает аналогично принципу, который дал Buick "Nailhead" V8 репутацию двигателя с высоким крутящим моментом (в этом случае двигатель имел особенно маленькие впускные клапаны, обеспечивающие хороший крутящий момент, но ограничивающие пиковую мощность). В двигателе, работающем на более низких оборотах, меньшая площадь впускного клапана заставляет заданный объем воздуха течь в камеру быстрее; это способствует лучшему распылению топлива и, следовательно, более эффективному сгоранию. Среднее значение 30 км / л (70,6 миль на галлон ‑US) может быть достигнуто при сжигании обедненной смеси при постоянной скорости 60 км / ч (37 миль / ч).

Примерно при 2500 об / мин двигатель может переключаться в 16-клапанный режим, обычный для классических двигателей. Первый соленоид VTEC открывается и направляет масло к скользящему штифту, который соединяет коромысла впускных клапанов с лепестком первого впускного клапана. Таким образом, все два впускных клапана движутся по нормальному профилю этого лепестка. Характеристики двигателя обычны для двигателей без VTEC. Этот режим подходит для средних оборотов.

От ~ 5200 об / мин до ограничителя оборотов включается кулачок двигателя VTEC с высоким подъемом. Более высокий подъем еще больше снижает ограничение, обеспечивая максимальный воздушный поток. Если бы кто-то построил двигатель без VTEC для достижения максимальной мощности, компромиссом был бы очень низкий КПД при низких оборотах, чтобы получить максимально возможный поток на высоких оборотах. Трехступенчатый позволяет двигателю работать в «экономичном», «стандартном» и «высокомощном» режимах, тогда как VTEC дает только «стандартную» и «высокую мощность», а VTEC-E дает только «экономию» и «стандарт».

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-07-18 03:51:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте