Крушение в Гуджранвале, 2015 г. - 2015 Gujranwala derailment

редактировать
Крушение Гуджранвала, 2015 г.
Подробности
Дата2 июля 2015
МестоположениеГуджранвала
СтранаПакистан
ОператорАрмия Пакистана
Тип инцидентаКрушение, вызвавшее обрушение моста
ПричинаОбрушение моста
Статистика
Пассажиры~ 300
Смертельные случаи19
Раненые100+

Крушение 2015 Гуджранвала произошло 2 июля 2015 года, когда военно-специальный поезд с подразделением пакистанской армии сошел с рельсов на Гуджранвала из-за обрушения моста под ним. 19 человек погибли и более 100 получили ранения.

Содержание
  • 1 Несчастный случай
  • 2 Пострадавшие
  • 3 Расследование
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Несчастный случай

2 июля 2015 года в 12.00 часов Смешанный поезд пакистанской армии сошел с рельсов возле моста Чанаван на канале Верхний Нижний Чанаван возле Джамки Чатта, Гуджранвала. В составе поезда шесть пассажирских вагонов и 21 вагон. Он путешествовал из Пано Акила в Харианский кантон. Четыре вагона сошли с рельсов. В поезде находилось около 300 человек, военнослужащих Инженерного корпуса пакистанской армии и членов их семей. Один из сошедших с рельсов вагонов оказался в канале. Власти предприняли шаги по осушению канала, чтобы помочь спасательной операции. По меньшей мере девятнадцать человек погибли и более 100 получили ранения. Пострадавшие были доставлены в Объединенный военный госпиталь в Гуджранваре. Поезд Пакистанских железных дорог благополучно пересек мост за час до аварии.

Министр железных дорог Хаваджа Саад Рафик заявил, что, возможно, причиной была террористического нападения исключать нельзя. Сотрудник районной полиции заявил, что мост находится в плохом состоянии и на месте происшествия не было обнаружено взрывчатых веществ. Рафик предположил, что могли быть использованы другие формы саботажа. Мосты в Пакистане проверяются четыре раза в год. О состоянии моста была предоставлена ​​противоречивая информация, при этом Рафик заявил, что он прошел проверку в январе 2015 года и был признан «безупречным». Также сообщалось, что мост находится в «чрезвычайно опасном» состоянии.

Впоследствии сообщалось, что локомотив, тянувший поезд, сошел с рельсов примерно за 250 метров (270 ярдов) до моста, который рухнул. в результате попытки его пересечь сошедший с рельсов поезд. Состояние пути было объявлено причиной крушения.

Пострадавшие

Среди 19 погибших были командир подполковник Амир Джадун, его жена и двое дети - дочь и сын. Майор младший Ислам из инженерного батальона также погиб в результате аварии. Другие включают:

Расследование

Объединенная группа по расследованию начала расследование происшествия. Министр железных дорог Рафик заявил, что окончательный отчет будет подготовлен в течение 72 часов. Сообщалось, что сотрудники Пакистанской железной дороги пытались удалить улики с места происшествия до прибытия на место следователей. Согласно сообщению, тележка одного из вагонов сошла с рельсов на расстоянии 1 км (1100 ярдов) перед мостом. Возможными причинами аварии являются состояние гусеницы и саботаж. 7 июля 2015 года федеральный министр железных дорог Хаваджа Саад Рафик, возложив ответственность за инцидент на погибшего водителя, сообщил, что инцидент с поездом произошел из-за превышения скорости. Он также повторил, что мост Чаван и железнодорожные пути в полном порядке. Тем не менее, группа по расследованию обнаружила несколько болтов и рыбных пластин примерно в 400 метрах от места аварии, а также несколько царапин от трения на пути, что противоречит заявлению Рафика.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:08:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте