Ралли Берсих 2007 года - 2007 Bersih rally

редактировать

Сплочение толпы перед Истана Негара

Ралли Берсих 2007 года было митинг, состоявшийся 10 ноября 2007 г. в Куала-Лумпуре, Малайзия. Целью этой прогулки была кампания за реформу избирательной системы. Это было вызвано обвинениями в коррупции и несоответствиях в избирательной системе Малайзии, которые сильно отдают предпочтение правящей политической партии Barisan Nasional, которая находится у власти с момента обретения Малайзией своей независимости в 1957 году.

Большая часть информации о митинге распространялась через интернет-СМИ и блоги. Изначально организаторы планировали разместить точку сбора на площади Датаран Мердека. Однако позже выяснилось, что это был отвлекающий маневр, чтобы отвлечь полицию. Местоположение четырех точек сбора было объявлено только за день до протестов из уст в уста, с мобильных телефонов и по электронной почте.

Следовательно, митинг начался с собраний людей в четырех местах: универмаг Sogo, Масджид Индия, Масджид Негара и Пасар Сени. Эти четыре группы людей объединились в одну группу на марше к воротам дворца, чтобы передать королю меморандум с требованием реформы избирательной системы. По предварительным оценкам, количество участников от 10 000 до 40 000 человек. Планы призывали к участию в митинге 100 000 человек, и есть утверждения, что это число действительно было достигнуто, поскольку многие ранние оценки не включали тех, кто одновременно собрался в разных местах, и тех, кому полиция запретила продолжать прогулку. Название митинга происходит от имени организаторов: BERSIH (Коалиция за чистые и справедливые выборы). Слово «берсих» на малайском языке.

означает «чистый». Перед митингом в Берсихе в сентябре 1998 г. возникло Движение реформази, вызванное увольнением предыдущего заместителя премьер-министра Анвара Ибрагима. изменение политической сцены в Малайзии. Сторонники со всего мира спустились к переулкам, чтобы продемонстрировать и поддержать призыв к реформази, которым руководил Анвар Ибрагим. Гигантские и исключительные демонстрации произошли в Куала-Лумпуре и других крупных городах. Тем временем, интересно отметить, что администрация Малайзии бесконечно постигает вселенную информационных технологий. Мультимедийный суперкоридор (MSC) обозначил новый старт для Малайзии, поскольку она выглядит мировым лидером в области информационных технологий.

Далее идет Политическое цунами меняет политику Малайзии. Это политическая волна. Во многом то же самое, что и обычная приливная волна, которая никогда не подает никаких признаков того, что происходит. В любом случае, когда топографическая плита неожиданно изменит форму и вертикально вырвет с корнем вышележащую воду, это может вызвать ужасное цунами. За это время политический поток унес 50% энергии коалиции Barisan Nasional (BN). Таких результатов никто не ожидал, включая Б.Н. и сопротивление, поскольку до принятия решений не было явных признаков. Без сомнения, Б.Н. был психологически устроен. Он ожидал, что потеряет доминирующую часть голосов Индии и часть голосов Китая. В любом случае, он был уверен, что выиграет в национальных опросах, получив большинство голосов малайцев и поддержку со стороны Сабаха и Саравака. Ввиду этой уверенности он провел раннюю гонку. Следовательно, люди, которые должны были проиграть, сильно проиграли, в то время как люди, которых не ожидали, что проиграют, потеряли очень много. BN потерял не только голоса Индии и Китая, но и голоса малайцев в городских районах, а также в Северной Малайзии и на Восточном побережье. Это не совсем то же самое, что влиятельное течение 1990 и 1999 годов. Партии сопротивления создали коалицию для борьбы с коалицией BN в 1990 году. В конечном итоге малайские избиратели подчеркнули, что прогресс может привести к потере ими контроля над принятием решений. Таким образом, они сдали Тенгку Разалих Хамза и поддержали Объединенную малайскую национальную организацию. Несмотря на то, что большинство китайцев проголосовало за сопротивление, ограничение провалилось без помощи других.

Содержание
  • 1 Требует Берсих
  • 2 Требует Реформаси
  • 3 Подготовка
    • 3.1 Подготовка организаторов
    • 3.2 Подготовка правительства
  • 4 Ответные меры
    • 4.1 Реакция полиции
    • 4.2 СМИ ответ
    • 4.3 Ответы правительства
      • 4.3.1 Премьер-министр
      • 4.3.2 Министр информации
      • 4.3.3 Министр в департаменте премьер-министра
    • 4.4 Ответ королевской семьи
    • 4.5 Международный ответ
  • 5 Процесс митинга
  • 6 Изменения политического цунами в политике Малайзии
  • 7 Воздействие реформ
  • 8 Воздействие цунами в Китае
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Новости
    • 11.2 Видео
    • 11.3 Фотогалереи
Требования Bersih

Требования, выдвинутые Bersih :

  • Использование несмываемых чернил (что уже согласовано Избирательной комиссией, но позже списано)
  • Очистка списков зарегистрированных избирателей
  • Отмена голосования по почте
  • Доступ к правительству- контролируемые печатные и вещательные СМИ для оппозиционные партии
Требования реформаторов

Эти требования были включены в Меморандум для представления Ян ди-Пертуан Агонгу. Реформаси потрясает авторитарный режим Махатхира, который вызывал фундаментальную озабоченность политических наблюдателей. С исторической точки зрения решение избирателей могло бы реализовать двухпартийную систему и положить конец подавляющему однопартийному господству Б.Н. Этого ожидали сторонники правительства большинства. Эта устрашающая коалиция планировала занять более трети мест в парламенте, положить конец непревзойденному качеству BN и вынудить Махатхира пойти вниз.

Подготовка

Подготовка организаторов

Изначально организаторы определились с двумя местами, где участники митинга смогут собраться перед маршем к Истана Негара: Масджид Негара и Датаран Мердека, две из самых значительных достопримечательностей Куала-Лумпура. Однако за день до того, как должны были состояться митинги, организаторы решили сменить адрес на универмаг Sogo, Masjid India, Masjid Negara и Pasar Seni, чтобы отвлечь внимание полиции. Кроме того, в Датаран Мердека была отправлена ​​ловушка из 500 человек, чтобы «попытаться» проникнуть на площадь.

Подготовка правительства

Полиция выстроилась в линию возле Национального дворца.

За несколько дней до митинга правительство предупредило малайзийцев, чтобы они не принимали участие в митинге, поскольку официальное разрешение давало не предоставлено. Граждан предупредили, что любой, кто явится и примет участие в митинге, будет немедленно арестован, поскольку митинг считается незаконным, поскольку действующий малазийский закон запрещает публичные собрания более пяти человек без разрешения. Однако в июле прошлого года для Umno Youth было выдано разрешение полиции на проведение акции протеста с требованием, чтобы США и Израиль прекратили насилие на Ближнем Востоке, в то время как госсекретарь США Кондолиза Райс находилась в Куала-Лумпуре на встрече с Асеаном. лидеры.

Местные телеканалы, контролируемые правящей партией, постоянно показывали видеозаписи насильственных протестов из других стран, дополненные лозунгом «Демонстрации всегда заканчиваются насилием». Премьер-министр Малайзии Абдулла Бадави цитировал слова «Saya pantang dicabar» (перевод: меня не оспаривают). Он призвал малазийцев использовать выборы, чтобы высказать свое мнение. Он поклялся подавить митинг и дал разрешение полиции разогнать митинг и, возможно, арестовать его участников.

Ответы

Ответ полиции

Подразделения ОМОНа были размещены в различных местах Куала-Лумпура. Подразделение дежурило в Масджид-Негара.

За несколько часов до митинга, вокруг площади Мердека были размещены тысячи полицейских, а движение, прибывающее в Куала-Лумпур, должно было проходить через многочисленные контрольно-пропускные пункты, по словам некоторых контрольно-пропускные пункты начались в Пагохе, Джохоре и Кемамане, Терренгану. Это создало массовые пробки на дорогах по всей территории долины Кланг. Хотя правительство утверждало, что причиной затора был настоящий митинг, другие источники опровергли это, заявив, что многочисленные баррикады и блокпосты, установленные сотрудниками полиции, были прямым источником затора.

Власти также внесли изменения в расписание поездов, чтобы затруднить доступ людей к месту проведения митинга. Поезда на линии Kelana Jaya LRT прибывают в город из Kelana Jaya, которые обычно останавливаются в Pasar Seni и Masjid Jamek, вместо этого. обошли эти станции, двигаясь от KL Sentral прямо к станции Данг Ванги. Пассажиров не предупреждали об этом, и многие не понимали, что они не смогут остановиться на этих станциях, пока поезд не будет уже на пути в Данг Ванги или Сентрал.

Во время митинга полиция ответила стрельбой из водомётов с химическими добавками и слезоточивым газом по участникам митинга в местах встречи Масджид Джамек и Бандарая LRT. По данным местной ежедневной газеты The Star, принадлежащей MCA, одной из коалиционных партий нынешнего правящего правительства, было арестовано 245 человек. Однако независимые источники сообщают, что только 34 человека были арестованы и отпущены ночью.

Якобы организаторы BERSIH приказали участникам сотрудничать, и собрание должно всегда оставаться мирным.

Ответ СМИ

Иностранные СМИ, такие как Аль-Джазира, освещали событие с помощью подробных видеороликов, а также наземных и спутниковых изображений. BBC и CNN также опубликовали новости в своих сетевых газетах. Bangkok Post опубликовала это событие в своем интернет-издании и мелким шрифтом.

Событие практически не освещалось в местных СМИ. Самая распространенная английская ежедневная газета The Star сообщала только о пробках на дорогах. Другие печатные издания не сообщали об этом инциденте.

Ответы правительства

Премьер-министр

Премьер-министр Абдулла Ахмад Бадави отметил, что малазийские королевские семьи не должны втянули в малазийскую политику. Он также утверждал, что митинг представляет собой попытку оппозиции вовлечь в этот вопрос Янга ди-Пертуана Агонга. По конституции Ян ди-Пертуан Агонг является главой государства, а премьер-министр - главой правительства. Ранее BERSIH проинформировал общественность о том, что митинг является беспартийным мероприятием, согласованным всеми организаторами с НПО (неправительственными организациями), составляющими основную основу движения, а также с некоторыми оппозиционными партиями.

BERSIH ранее настаивала на том, что митинг был беспартийным; однако ни одна партия из правящей коалиции Barisan Nasional не участвовала. На самом деле делегаты и сторонники жесткой линии на Ежегодном общем собрании ОМНО в 2007 году призывали к подавлению митинга.

Министр информации

Позже министр информации Датук Сери Зайнуддин Майдин раскритиковал Аль-Джазиру, опровергнув сообщения о том, что полиция применила чрезмерную силу во время демонстрации. По словам Зайнуддина, полиция была вынуждена разогнать митинг, применив водометы и слезоточивый газ, поскольку митинг был незаконным. В сети есть сообщения о том, что власти избивали некоторых журналистов и гражданских лиц. Основные СМИ подтвердили аресты людей, присоединившихся к митингу. Большинство малазийских СМИ сообщают, что число присутствующих протестующих составляет примерно 4000, хотя независимые и международные СМИ сообщают о явке в десять раз больше. Зайнуддин Майдин подвергался резкой критике в различных социально-политических блогах за его плохое знание английского языка, показанное во время интервью катарской новостной группе Аль-Джазира о митинге.

Позже люди двинулись в сторону Истана Негара, чтобы передать меморандум после того, как многие попытки (со стороны полиции) разогнать толпу потерпели неудачу. Некоторые приехали из других штатов, чтобы заявить о своих правах.

Министр в Управлении Премьер-министра

Назри Азиз из правящей партии ОМНО дал отрицательный ответ. Он заявил, что в Малайзии есть демократия, поэтому митинг не нужен.

Далее Назри предсказал, что оппозиционные партии «проиграют, и они проиграют сильно на следующих выборах». Он также настаивал на том, что Малайзия - это демократия, тем самым делая недействительными сравнения с Мьянмой, потому что буддийские монахи в Мьянме протестовали за восстановление демократии в стране, где люди были угнетены.

Однако Назри не признал, что протесты разрешены в демократических странах. BERSIH требует при поддержке граждан восстановления подлинной демократии. Нечистые выборы из-за несправедливых избирательных процессов равносильны ложной или отсутствующей демократии.

Более того, и Мьянма, и Малайзия подавляют митинги и протесты, запрещенные правительством. Ассоциации по правам человека во всем мире считают свободу собраний и митингов одним из основных прав гражданина демократических стран.

Ответ королевской семьи

Согласно Малайякини, Ян ди-Пертуан Агонг Туанку Мизан Зайнал Абдидин в редком заявлении для прессы не сказал ни он, ни Истана Негара прямо или косвенно поддержала массовый митинг, проведенный в выходные в Куала-Лумпуре.

Согласно Бернаме, Король, в заявлении выданный через дворцового чиновника, выразил сожаление по поводу утверждения, что он и дворец поддержали незаконное собрание в субботу.

Международный ответ

29 ноября 2007 года AFP нес комментарий анонимного должностного лица из США Государственный департамент, в котором говорится, что «Мы считаем, что гражданам любой страны должно быть разрешено мирно собираться и выражать свои взгляды».

Митинг

Сообщалось, что участники митинга играли в игру «в кошки-мышки» с ОМОНом, так как многие из групп неоднократно останавливались полицией и не могли продолжить.

Группа из Масджид Джамек была обстреляна из водяных пушек и канистр со слезоточивым газом, но ей все же удалось продолжить марш, присоединившись к группе, собравшейся перед универмагом Сого.

Группа из Пасар Сени во главе с Тиан Чуа попыталась пройти через полицейские баррикады, которые не позволяли им приблизиться к дворцу. Эта группа также пыталась вести переговоры с полицией. Пока шли переговоры, эта группа нашла переулок, который не охранялся ОМОНом, и, следовательно, смогла обойти полицию, чтобы добраться до дворца.

500 человек из группы Пасар Сени присоединились к группе Сого, чтобы продолжить свой марш. Тем временем 10 000 человек из Масджид-Негара начали марш в Истана-Негара. Они разделились на две группы, чтобы увеличить шанс достижения Истана Негара.

Объединенная группа из 40 000 человек, растянувшаяся на полкилометра вдоль шоссе, была остановлена ​​полицией в 300 метрах от территории дворца. В конце концов к ним присоединилась группа из Масджид Джамек и Сого.

Полиция допустила делегацию из 7 человек, включая президента PAS Абдул Хади Аванг и Нашарддин Мат Иса, DAP Лим Кит Сян и Лим Гуан Энг и Кедилан Датук Сери Анвар Ибрагим входят во дворец.

После того, как меморандум был передан секретарю дворца, большинство участников митинга были замечены возвращающимися в мечеть Негара. Около 20 человек были арестованы ранее в тот же день и содержались в полицейском участке Пуду. Когда они наконец прибыли в Масджид Негара, им сказали идти домой. Некоторые участники митинга пошли в полицейский участок Пуду, чтобы поддержать задержанных.

Политическое цунами меняет политику Малайзии

В 2008 году избиратели больше никогда не останавливались на выборе, основанном на расе и оттенках. Голоса сопротивления в городских зонах, смешанный электорат, составленный из китайцев, индийцев и малайцев, помогли оппозиции одержать победу. Причины, во-первых, это изменения в социальной среде . Что касается социального положения, перед выборами Б.Н. столкнулся с антагонистической социальной атмосферой. В финансовом отношении рост затрат оказал огромное влияние на граждан, особенно на людей, живущих в городских сообществах.

Секунды - это перемены в гражданской мысли . Политическая структура коалиции BN пока что учитывала расу, в которой каждое собрание беспокоилось о том, что ничья другая система расовых убеждений не сможет получить поддержку от своих расовых собраний. В этот момент пионеры каждого собрания сотрудничали и передавали контроль в лучшую администрацию. Эта структура сохранялась на протяжении полувека и приняла свою хронику, а также эффективно решила некоторые расовые проблемы. В любом случае недостатков в конструкции было несколько. Поскольку каждое собрание сражалось за интересы своей расы, это было отсутствие стандартных стандартов и целей, что привело к логическим несоответствиям в стратегиях и целях. Сегментные партии поначалу были обусловлены такой передачей энергии, но с течением времени фанатизм постепенно устарел, и общие национальные интриги вышли за рамки расовых интересов.

Существуют ограничения для расовых собраний, и трудно поддерживать потребность в национальной солидарности. Под этим двойным весом тема заявления Б.Н., все еще озабоченного вопросами мира, надежности и процветания, вступает в противоречие с предпосылками населения в целом. Подобно разветвлению под океаном, коалиция BN, правившая страной на протяжении полувека, не могла контролировать изменение представлений населения в целом. Как правило, ограничение поддерживалось населением в целом, поскольку оно акцентировало внимание на таких вопросах, как снижение цен на нефть, усиление законности, уменьшение разрыва между богатыми и бедными людьми и борьба с унижением, которое соответствовало социальной среде и соответствовало общему мнению. желания населения. Система верований ограничения отказалась от расовых и религиозных вопросов, однако требовала изменений и подчеркивала социальное равенство, систему голосования и равенство.

Желание Партии демократического действия (DAP) передать изменения нации, поддержка Парти Кеадилан Ракьят (PKR) «Разделяй и властвуй» и Парти Ислам Се-Малайзия (PAS) о том, чтобы нация всеобщего благосостояния подхватила их отклик от населения в целом. Ограничение способствовало сотрудничеству и склонению голосов в пользу друг друга, чтобы усилить их энергию. Более того, PKR вышел из тени Анвара, в то время как Анвар продемонстрировал свое обаяние, которое эффективно превратило собрание в обычное политическое собрание и еще одно ограничение. После приливной политической волны у Малайзии будет другое лицо. Энергия коалиции BN снизилась, и ей необходимо полагаться на Сабах, Саравак и Южную Малайзию, чтобы сохранять контроль над решениями. В УМНО, МКА, ВПК и Геракане произойдут настоящие изменения власти. Более того, системы убеждений партий, входящих в коалицию BN, должны быть сбалансированы. Отказ от расового сегмента был бы планом выхода. Что касается сопротивления, у них не будет возможности справиться с внезапной победой в решениях, особенно для DAP и Кеадилана, которые получили контроль над штатами и расширили свое влияние в парламенте.

Влияние реформаси

Подъем развития реформази в конце 1990-х гг. Был примечательной точкой отсчета в процедуре демократизации в Малайзии. В период, предшествовавший развитию Реформази, исключительное денежно-кредитное развитие придавало тираническому бегству чувство подлинности; в любом случае чрезвычайное положение с бюджетом в 1997 г. открыло путь для внедрения разработки Reformasi. Наир (2007) изобразил развитие Reformasi как реакцию населения в целом на тираническое правление администрации. Они требовали от правительства прямоты, ответственности и надежности. Несмотря на то, что разработка обеспечила широкий спектр проблем и причин, она была сосредоточена на бесхозяйственности со стороны администрации. Развитие Reformasi вызвало политические изменения в Малайзии, особенно в отношении расположения правительственных чиновников. Это исследование концентрируется на политических изменениях, касающихся случайных политических изменений, например, изменений в политических переговорах и изменений в политических процедурах принятия решений. Официальные политические изменения, например, демократизация организованной политической структуры, еще не оказали критического воздействия на социальное развитие, несмотря на то, что в настоящее время принимаются меры, например отмена Закона о внутренней безопасности (ISA), начиная с 16 сентября 2011 года, и создание внеочередного попечительского совета при изменении назначения.

Развитие Reformasi началось после необычного спада в денежном развитии. Развалились все организации страны, в том числе и те, на которые претендует ребенок четвертого премьер-министра доктора Махатхира Мохамада. Во время чрезвычайной ситуации Махатхир обучил Анвара Ибрагима, заместителя премьер-министра, который занимал пост министра финансов, спасти организации, которыми владеют друзья Махатхира. Анвар отказался следовать указаниям Махатхира в отношении использования открытых активов и твердо заявил, что для администрации было важно получать субсидию от Международного валютного фонда (МВФ) для управления своей экономикой. Махатхир был против этой договоренности и гарантировал, что принятие активов от МВФ дополнительно усилит вмешательство всемирных ассоциаций и подорвет власть Малайзии.

Развитие Reformasi было важной движущей силой процедуры демократизации в Малайзии. До разработки ограничивающие партии были слабыми, разделенными и увядшими из-за значительных различий в философии двух величайших партий сопротивления, Парти Ислам Се-Малайзия (ПАС или Панмалайзийская исламская партия) и Парти Тиндакан Демократик (ДАП или Демократическое действие). Партия). В то время как PAS требовала исламского государства, DAP была либерально-господствующей партией, сражавшейся за Малайзийскую Малайзию; это затруднило координацию двух сторон.

Развитие неизбежно превратилось в его собственное политическое собрание и партнерство, что побудило основание как Parti Keadilan Nasional (PKN или Национальная Партия справедливости), так и Barisan Alternatif (BA или Альтернативный фронт). Вместе с PAS и DAP они согласились с либеральной мотивацией ограничить Barisan Nasional (BN или Национальный фронт) в общем решении 1999 года. В их заявлении основное внимание уделялось многонациональным вопросам и вопросам прав человека, уничтожению нищеты и борьбе с осквернением правительства и неправильным использованием энергии. В своих решениях они фактически уменьшили количество мест, занимаемых партией, принимающей решение, но в то же время не смогли подавить большую ее часть на две трети. Коалиция фактически заняла 45 мест в парламентской гонке, что было несколько выше, чем прошлое решение, в то время как администрация получила 148 мест, демонстрируя уменьшение по сравнению с прошлой гонкой. BA также получил 40,21% от общего числа голосов (Ufen, 2009).

Развитие Reformasi само по себе является частью процедуры демократизации, являющейся импульсом для ее динамичного продвижения. Это событие стало важным фактором при определении результатов голосования в следующих двух общих гонках. Соответственно, для понимания процедуры демократизации в Малайзии крайне важно понять путь, по которому последовавшие два общих решения повлияли на политическую структуру и, таким образом, дали политический шанс социальному развитию.

Китайское цунами. воздействия

«Китайское цунами» было средством, с помощью которого Наджиб Разак и другие пионеры Barisan Nasional (BN) в ночь на 5 мая изобразили результат явно оспариваемых Тринадцатых всеобщих выборов (GE13). 2013 г. (Тан, 2013). Символизм был твердым выражением разочарования пионеров BN тем, как отсутствие помощи Китая привело к потере мест коалицией принятия решений. В результате GE13 несколько зрителей борются за то, что последствия усугубили этнический раскол в стране. Представление GE13 как китайской приливной волны вызвало реакцию определенных групп внутри UMNO на немалайцев (Muzaffar, 2013). В объяснениях и редакционных статьях, исходящих от гениальных СМИ UMNO, китайские голоса в пользу сопротивления изображались как распродажа.

Некоторые гарантировали, что китайцы, не довольствуясь контролем над экономикой, полны решимости захватить политическую власть. Они предупредили, что малайцы нанесут ответный удар, и предложили тем, кто не доволен BN, переехать в другое место. Такие призывы были впервые сделаны Ахмадом Захидом Хамиди из-за массовых возрождений, организованных PR для оспаривания решения, принятого под флагом «Dark 505». Третьим требовался черный список китайских организаций, поддержавших сопротивление. Внутри UMNO царит волнение по поводу более жесткого, и это только верхушка айсберга реакции тирана на комментаторов законодательного органа и ограничения. Безусловно, вскоре после GE13 были совершены поимки против тех, кто устраивает мероприятия и бросает вызов социальным мероприятиям. Рафизи Рамли, руководитель процедуры PKR, который вынес на открытое рассмотрение возмущение Национального центра откормочных площадок (NFC), был обвинен в соответствии с Законом о хранении денег и финансовых учреждениях за раскрытие данных, идентифицированных с NFC. Правительственные комментаторы сочли это попыткой запугать тех, кто пытается раскрыть правонарушения в правительстве. Тем временем были изъяты дубликаты трех ежедневных газет сопротивления за нарушение Закона о печатных станках и публикациях.

Через несколько месяцев после того, как это произошло, еще одну неделю за неделю журнал The Heat был приостановлен, очевидно, из-за его статьи на первой полосе о роскошном образе жизни премьер-министра и его второй половинки (The Malaysian Insider, 2013a). Инициатива UMNO, понимая, что это была малайская помощь, особенно для тех, кто принимал участие в деревенских зонах, поощряла собрание, чтобы выжить, GE13 быстро перешла к тому, чтобы уделить больше внимания и денежных призов этой голосующей демографии. 14 сентября 2013 года Наджиб Разак сообщил о создании Совета по расширению денежных возможностей Бумипутера. Комитет представит новые меры. Кроме того, процедуры денежного привлечения Bumiputera (New Straits Times, 2013a). Ориентация на адресатов правления будет установлена ​​для всех руководителей организаций, связанных с правительством (GLC). Чтобы повысить ценность владения Bumiputera в корпоративном сегменте, Skim Amanah Saham Bumiputera 2 будет продвигаться Permodalan Nasional Bhd с 10 миллиардами единиц. Шахрир Абдул Самад, ветеран-пионер ОМНО и член парламента от Джохор-Бару, дал более широкую оценку того, почему немалайцы проголосовали за сопротивление. Он признал, что правило баланса, поддерживаемое DAP, было фактором, который привлек многочисленные немалайские голоса в пользу PR. Шахрир верил, что немалайцы не только не малайцы, но и стремятся к безубыточности с обстоятельствами. На случай, если BN захочет восстановить поддержку в GE14, Шахрир посчитал, что в UMNO и BN должно быть лучшее администрирование (The Malaysian Insider, 2013b; Free Malaysia Today, 2013a).

Наконец, молодые китайцы сегодня больше обеспокоены более обширными проблемами, выходящими за рамки общих интересов. Безусловный отказ от обстоятельств в обучении, работе и бизнесе - это вопросы, которые пока что для них важны. Как бы то ни было, молодые китайцы устанавливают их внутри более крупной национальной структуры между этническим сотрудничеством, равенством и правами человека, а также защитой природы (Lee, 2011). Таким образом, многих молодых китайских экспертов привлекают неправительственные организации и общественные события. Кроме того, если они принимают участие в законодательных вопросах, они присоединяются к многонациональным партиям. Более того, некоторые сторонники PR борются за то, что три собрания DAP, PKR и PAS предлагают превосходное сходство политического равенства и что каждое из них возглавляет управляемое Пакатаном правительство на Пулау Пинанге, Селангоре и Келантане.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Новостные сообщения

Видео

Фотогалереи

Последняя правка сделана 2021-07-17 01:13:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте