1937 г. Истр – Дамаск – Париж Воздушная гонка - 1937 Istres–Damascus–Paris Air Race

редактировать

В 1937 г. произошла трансатлантическая гонка был предложен в ознаменование десятой годовщины первого самостоятельного полета Чарльза Линдберга из Нью-Йорка в Париж. В гонке приняли участие двадцать два участника. Соединенные Штаты сопротивлялись участию в гонке, потому что любые аварии могли создать плохое впечатление о зарождающихся трансатлантических пассажирских перевозках.

В июне 1937 года Aero-Club de France изменил гонка до Истр - Дамаск - Париж, курс, представляющий такое же расстояние, как и исходный трансатлантический перелет. Ожидалось, что участники будут путешествовать без остановок из Истра в Дамаск (2971 км). На ответном этапе у них была возможность остановиться в любой момент. Самолет и экипаж, завершившие дистанцию ​​6190 км за наименьшее время, выиграют гонку и получат приз в размере 1,5 миллиона французских франков, присужденный Министерством авиации Франции.

Тринадцать из семнадцати Зарегистрированные экипажи стартовали в гонке 20 августа 1937 года. Среди участников был Бруно Муссолини, сын итальянского диктатора. Время взлета было изменено в зависимости от национальности: французы вылетали первыми с 18:00 до 18:30; Великобритания (у которой был только один участник) в 21:00; Наконец, итальянцы взлетели с 22:00 до 22:30. Всего девять экипажей завершили гонку. Подполковник Раньери Купини и подполковник Амадео Парадизи выиграли гонку, прибыв в аэропорт Ле Бурже через 17 часов 32 минуты 43,2 секунды на борту своего Savoia-Marchetti S-79. Второе и третье места заняли итальянские экипажи.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте