Zulily

редактировать

Zulily, LLC
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьИнтернет, розничная торговля в Интернете
Основана10 декабря 2009 г.; 10 лет назад (10 декабря 2009 г.)
ОснователиДаррелл Кейвенс. Марк Вадон
Штаб-квартираСиэтл, Вашингтон, США
Обслуживаемая территорияСеверная Америка, Канада, Великобритания, Австралия, Ирландия
Ключевые людиДжефф Юрцисин (генеральный директор). Марк Вадон (председатель)
ПродукцияДетские и женские Одежда, Игрушки, детское снаряжение и предметы интерьера.
УслугиБыстрые уведомления о распродажах
Доход366 миллионов долларов (август 5, 2016)
Чистая прибыль - 10,33 миллиона долларов (год, закончившийся 30 декабря 2012 года)
Материнская компания Qurate Retail Group
Веб-сайтzulily.com

Zulily, LLC - американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэтле, Вашингтон, которая продает одежду, обувь, игрушки и товары для дома.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Бизнес-модель
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Компания Zulily была основана в 2009 году бывшим Blue Nile руководители Марк Вадон и Даррелл Кейвенс после того, как жена Вадона забеременела, и он был перегружен припасами, в которых они даже не подозревали. Zulily был запущен 27 января 2010 года, изначально сосредоточившись на детской одежде. К четвертому кварталу 2010 года у Zulily был положительный денежный поток.

Когда Zulily стала публичной в ноябре 2013 года, у компании было 2,6 миллиона активных клиентов и 331 миллион долларов дохода. Его первичное публичное размещение акций оценило компанию в 2,6 миллиарда долларов.

В августе 2015 года Zulily была приобретена подразделением QVC Liberty Interactive для 2,4 миллиарда долларов. В сентябре 2017 года Zulily запустила кредитную карту Private Label.

Бизнес-модель

Целевая аудитория Zulily - матери, которые интересуются уникальными брендами и продуктами для своих детей; их аудиторию также называют «молодыми технически подкованными матерями». Продажи меняются ежедневно, начиная с 6 утра по тихоокеанскому времени, и у них нет запасов. В 2014 году половина заказов Zulily поступила с мобильных устройств. Продажи обычно длятся 72 часа.

В 2015 году было уменьшено количество флэш-продаж, поскольку некоторые клиенты были ошеломлены количеством товаров, из которых можно было выбирать. Для него сложно удержать клиентов: «веб-сайт flash-распродаж изо всех сил пытается удержать клиентов и понимает, что, возможно, завалил покупателей слишком большим количеством сделок». Хотя выручка выросла на 29% в первом квартале 2015 года по сравнению с предыдущим годом, это было меньше значительного роста, чем 52%, показанные в последнем квартале 2014 года по сравнению с годом ранее, что привело к тому, что компания снизила оценку ожидаемые доходы в 2015 году.

Хотя на веб-сайте компании указано, что у них нет запасов, в 2015 году они начали хранить некоторые товары на складах, чтобы сократить время доставки. Отсутствие инвентаря вызвало проблемы с контролем качества, включая дефектные товары, поврежденные товары, неправильные или неполные товары, отправленные клиентам. Компания возместит оплату за доставку поврежденного, бракованного или неправильного товара, если это был единственный купленный товар, или заменит товар бесплатно (полезно отправить фотографии проблемы по электронной почте). Компания включает некоторые известные бренды в дополнение к новым брендам, на которые она полностью полагалась.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Zulily на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-06-23 11:56:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте