Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Интернет, розничная торговля в Интернете |
Основана | 10 декабря 2009 г.; 10 лет назад (10 декабря 2009 г.) |
Основатели | Даррелл Кейвенс. Марк Вадон |
Штаб-квартира | Сиэтл, Вашингтон, США |
Обслуживаемая территория | Северная Америка, Канада, Великобритания, Австралия, Ирландия |
Ключевые люди | Джефф Юрцисин (генеральный директор). Марк Вадон (председатель) |
Продукция | Детские и женские Одежда, Игрушки, детское снаряжение и предметы интерьера. |
Услуги | Быстрые уведомления о распродажах |
Доход | 366 миллионов долларов (август 5, 2016) |
Чистая прибыль | - 10,33 миллиона долларов (год, закончившийся 30 декабря 2012 года) |
Материнская компания | Qurate Retail Group |
Веб-сайт | zulily.com |
Zulily, LLC - американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэтле, Вашингтон, которая продает одежду, обувь, игрушки и товары для дома.
Компания Zulily была основана в 2009 году бывшим Blue Nile руководители Марк Вадон и Даррелл Кейвенс после того, как жена Вадона забеременела, и он был перегружен припасами, в которых они даже не подозревали. Zulily был запущен 27 января 2010 года, изначально сосредоточившись на детской одежде. К четвертому кварталу 2010 года у Zulily был положительный денежный поток.
Когда Zulily стала публичной в ноябре 2013 года, у компании было 2,6 миллиона активных клиентов и 331 миллион долларов дохода. Его первичное публичное размещение акций оценило компанию в 2,6 миллиарда долларов.
В августе 2015 года Zulily была приобретена подразделением QVC Liberty Interactive для 2,4 миллиарда долларов. В сентябре 2017 года Zulily запустила кредитную карту Private Label.
Целевая аудитория Zulily - матери, которые интересуются уникальными брендами и продуктами для своих детей; их аудиторию также называют «молодыми технически подкованными матерями». Продажи меняются ежедневно, начиная с 6 утра по тихоокеанскому времени, и у них нет запасов. В 2014 году половина заказов Zulily поступила с мобильных устройств. Продажи обычно длятся 72 часа.
В 2015 году было уменьшено количество флэш-продаж, поскольку некоторые клиенты были ошеломлены количеством товаров, из которых можно было выбирать. Для него сложно удержать клиентов: «веб-сайт flash-распродаж изо всех сил пытается удержать клиентов и понимает, что, возможно, завалил покупателей слишком большим количеством сделок». Хотя выручка выросла на 29% в первом квартале 2015 года по сравнению с предыдущим годом, это было меньше значительного роста, чем 52%, показанные в последнем квартале 2014 года по сравнению с годом ранее, что привело к тому, что компания снизила оценку ожидаемые доходы в 2015 году.
Хотя на веб-сайте компании указано, что у них нет запасов, в 2015 году они начали хранить некоторые товары на складах, чтобы сократить время доставки. Отсутствие инвентаря вызвало проблемы с контролем качества, включая дефектные товары, поврежденные товары, неправильные или неполные товары, отправленные клиентам. Компания возместит оплату за доставку поврежденного, бракованного или неправильного товара, если это был единственный купленный товар, или заменит товар бесплатно (полезно отправить фотографии проблемы по электронной почте). Компания включает некоторые известные бренды в дополнение к новым брендам, на которые она полностью полагалась.
СМИ, связанные с Zulily на Викимедиа Commons