Зулейха Чаудхури

редактировать

Зулейха Чаудхари - театральный режиссер и дизайнер по свету из Нью-Дели и Мумбаи, Индия. Она также является приглашенным преподавателем (сценические работы) в Академии драматического искусства и дизайна, Нью-Дели.

Она была награждена Академией Сангит Натак, ЮВА ПУРУСКАР в 2007 году и Премией доверия Чарльза Уоллеса Индии, 2001/2002.

Содержание
  • 1 Образование и ранние годы
  • 2 Работа
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
Образование и ранние годы

Чаудхари специализировался в режиссуре театра и световом дизайне от Колледж Беннингтон в Вермонте, США, 1995 год. Она - внучка Эбрахима Алкази, выдающегося индийского театрального режиссера, и дочь Амаль Аллана, театрального директора и бывшего председателя. of Национальная школа драмы, Нью-Дели. Она отмечает о своей выдающейся родословной: «Вопреки распространенному мнению, я росла не на репетициях вокруг меня. В детстве мы никогда не смотрели столько театра. Может быть, потому, что мы не проявляли такого большого интереса. Я пришла к этому на мое собственное. "

Работа

Ее эксперименты с пространством и повествованием широко используются в ее работах. Ее работа исследует природу перформанса как таковую и исследует отношения между текстом и исполнителем, между исполнителем и пространством, а также роль зрителя в перформативном опыте. Она описывает свои работы как «исследование пространства и роли, которую пространство играет в построении и переживании повествований - будь то пространство человеческого тела или пространство места, в котором происходит представление». Ее первой крупной театральной постановкой была «Арабская ночь Роланда Шиммельпфеннига », экспериментальная инсталляция и перформанс, ориентированная на конкретную местность, при поддержке Макса Мюллера Бхавана совместно с Международной ассоциацией художников Ходжа. Спектакль открылся в студии Khoj Studios, Нью-Дели, в 2006 году и снова был представлен на фестивале исполнительских искусств в Сеуле, Сеул, 2007 год.

Зулейха Чаудхури во время марафона Ханса Ульриха Обриста Ходж, 2011 год.

Она продолжила этот стиль инсталляции и перформанса с учетом специфики сайта в своем следующем проекте «On Seeing», основанном на рассказе Харуки Мураками «On Seeing the 100% Perfect Girl One Beautiful April Morning». в 2008 году в Khoj Studios в Нью-Дели и на различных театральных фестивалях и в Essl Museum в Вене в 2010 году. Этот спектакль, расположенный в трех комнатах в Khoj Studios в Нью-Дели, требовал от зрителей движения вместе с актерами. Чаудхури объясняет об этом уникальном перформансе: «Когда перформанс и аудитория движутся - текст становится фрагментированным. Я хотел исследовать эту связь».

Проект Чаудхури «Некоторые постановки для Джона Габриэля Боркмана Хенрика Ибсена» по норвежскому Предпоследняя пьеса драматурга Хенрика Ибсена, Джон Габриэль Боркман с текстами была заказана для фестиваля Ибсена в Дели, 2009.

Более поздняя работа Чаудхури состояла из разработанных инсталляций из ее сценических постановок. Ее следующий проект «Propositions: On text and Space», основанный на ее более ранней постановке «Некоторые сценические постановки для Джона Габриэля Боркмана» Хенрика Ибсена, разработанный в сотрудничестве с программой Artist Residency от Khoj Studios в 2010 году, уходит. с актерами и транслируется через пространство и тексты спектакля. Ее следующий проект, «Propositions: On text and Space II», светотекстовая инсталляция, основанная на текстах из пьесы Роланда Шиммельпфеннига «До / после», открылась в Project 88, Мумбаи, в сотрудничестве с Максом Мюллером Бхаваном, Мумбаи в 2011 году. Инсталляция пьесы, лишенная каких-либо исполнителей, исследует природу повествования в тексте, звуке, пространстве и свете.

Ее последний проект «Видно в Секундерабаде» в сотрудничестве с Raqs Media Collective был мультимедийный перформанс, который попытался деконструировать фотографию, сделанную фотографом колониальной войны Феличе Беато в 1857 году. Премьера проекта состоялась в Kunstenfestivaldesarts, Брюссель в 2011 году.

Личная жизнь

Чаудхури ранее была замужем за Маниш Чоудхари, актер. Во время брака они сотрудничали во многих ее постановках, таких как «Увидев 100% идеальную девушку, прекрасное апрельское утро» и «Арабские ночи». Их бывшая группа под названием Performers at Work была основана в 1997 году и в основном работала над переводом текста в визуальные эффекты. Группа выпустила такие работы, как «Сиддхартха» Германа Гессе, «Орландо» Вирджинии Вульф и их собственный проект «Махабхарата».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 11:54:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте