Zugbeeinflussungssystem S-Bahn Berlin

редактировать

Система управления S-Bahn Berlin - Zugbeeinflussungssystem S-Bahn Berlin (ZBS) - - это система защиты поездов, основанная на Eurobalises, разработанная с учетом особых требований железнодорожной сети S-Bahn Berlin скоростного транзита. Он может постепенно заменить старую систему, основанную на остановках поездов, на безопасность перекрытия.

. Преобразование будет завершено на подсети Stadtbahn до конца 2020 года, на подсети Nord-Süd до конец 2023 года и в кольце подсети до конца 2025 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Система
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Классическая остановка городской железной дороги Берлина ZBS balise

Система пригородной железной дороги Берлинской городской железной дороги имеет свои собственные пути, которые полностью отделены от национальной железнодорожной сети, хотя большинство линий проходит параллельно с обычными железными дорогами. Несмотря на то, что это тяжелая железнодорожная система, автопарк специализируется на железнодорожной сети Берлина с ее ближайшими родственниками на городской железной дороге в Гамбурге (которая, однако, перешла на 1200 Вольт вместо третьей линии 750 В в Берлине). Берлин был одним из первых, кто внедрил автоматизированную систему защиты поездов на основе металлической планки на высоте первой тележки, на которой размещен спусковой кран. Металлический стержень (также называемый «Streckenanschlag» / ограничитель гусеницы) откидывается, позволяя пройти. Если металлический стержень находится вверху, он также поймает поезд, скользя по внешней раме. Остановки поезда устанавливаются на некотором расстоянии до фактической критической точки (узловой станции, станции), так что с предполагаемой максимальной скоростью поезд может быть остановлен.

Старая система работала почти столетие, хотя был ряд исключений - в частности, скорость поезда вообще не контролируется, а остановки поезда не имеют никакого отношения к поезду, движущемуся с более высокой скоростью. В целях повышения безопасности S-Bahn Berlin GmbH (машинист поезда), DB Netz AG (машинист железнодорожного пути) и Siemens Transportation System (производитель железнодорожных систем) начали исследования системы, основанной на ETCS Level 1. Разработка велась параллельно с эволюция ETCS с середины 1990-х годов, и результаты были впервые показаны на выставке InnoTrans 2002. В августе 2007 года был заключен контракт с Siemens на поставку кабины сигнализации для 600 поездов и 332 км придорожной сигнализации стоимостью 130 миллионов евро.

Установка должна была быть выполнена в 20 этапов в течение периода. с 2010 по 2015 год. Первое включение в распорядок дня было запланировано на 11 октября 2011 года на линии S1 - реконструкция всех линий север-юг (S1, S2, S6) должна была начаться в 2011 году. Следственный комитет Сенат Берлина отметил, что свидетельство о допуске к наиболее распространенным тяговым транспортным средствам истечет в 2017 году - учитывая (несмертельные) железнодорожные аварии в 2001 и 2002 годах из-за превышения скорости (что позволило преодолеть перекрытие). расстояние до другого поезда, который все еще находился на станции) ожидалось, что регулятор Eisenbahn-Bundesamt потребует установки современной системы остановки поездов во время ремонта в качестве предварительного условия для возобновления допуска. Предполагалось, что продление срока действия старого допуска вряд ли будет осуществлено более чем на три года, поэтому система управления поездом ZBS станет требованием для любого органа управления движением в сети S-Bahn предположительно к 2018 году и не позднее 2020 года.

Разрешение на дальнейшее использование старых путевых остановок было первоначально ограничено до 2014 года, так как ожидалось, что к тому времени будет завершен переход на новую систему. По ходатайству Федерального управления железных дорог этап перехода на ZBS был продлен до 2025 года. Новые длительные сроки связаны с задержками с приобретением нового оператора для путей Берлинская кольцевая дорога - новый оператор может продолжить для работы старых поездов типов BR 480 и BR 485 (без ZBS) до 2023 года, когда тогда потребуется новый оператор, чтобы ввести полностью новую серию поездов (с ZBS).

Система

Хотя система основана на ETCS Level 1, она несовместима. В частности, система отказалась от использования линейной сигнализации - вместо этого между дальним сигналом и стоп-сигналом помещаются дополнительные балки заполнения. Семафор в удаленном сигнале указывает на использование более низкой скорости при приближении к стоп-сигналу - в большинстве ситуаций при быстром перемещении стоп-сигнал будет сброшен до достижения стоп-семафора. Чтобы увеличить пропускную способность основных линий, заполнители могут отправлять сообщение об обновлении в сигнальную электронику кабины. Если поезду требовалось остановиться, машинист поезда должен интерпретировать силу движения семафорного сигнала и медленно подвигать поезд к следующему баллизу, минуя сигнальную мачту, чтобы управляющий компьютер кабины мог видеть выпуск.

Использование специальной конструкции позволяет повторно использовать старые придорожные сигналы - прозрачные блоки данных подключаются к более старым дальним сигналам и сигналам остановки. Учитывая более низкую максимальную скорость системы скоростного транспорта, Eurobalises можно размещать на меньшем расстоянии (каждые четыре спальных места). Программное обеспечение компьютера в кабине намного проще, поскольку вес поезда можно определить исходя из предполагаемого максимума. Сумма преимуществ делает систему быстрее и дешевле, чем использование простой системы защиты поездов уровня 1 ECTS.

Ссылки

  1. ^"S-Bahn Berlin GmbH - Fahrzeuge Technik - Informationstechnik". S-Bahn Берлин. Проверено 8 февраля 2016. Der Streckenabschnitt Köpenick - Erkner und der neue Begegnungsabschnitt Hegermühle zwischen Strausberg und Strausberg Nord werden im Dezember 2015 в Betrieb genommen. Die gesamte Umrüstung wird im Teilnetz Stadtbahn bis Ende 2020, im Teilnetz Nord-Süd bis Ende 2023 und Teilnetz Ring bis Ende 2025 abgeschlossen. Ab Ende 2024 wird durch die Umrüstungsarbeiten zum Abschluss der ZBS-Einführung kein Linienbetrieb im System Fahrsperre mehr möglich sein.
  2. ^Оливер Шумахер (2010-06-23). "Deutsche Bahn entwickelt neues Zugsicherungssystem für Berliner S-Bahn". Deutsche Bahn AG. Проверено 25 июня 2011 г.
  3. ^Übersicht über große Baumaßnahmen im S-Bahn-Netz 2011, Kundenzeitung punkt3 - Ausgabe vom 24 März 2011. Проверено 6 апреля 2011 г.
  4. ^"Zwangsbremsung bei zu hohem Tempo". Berliner Zeitung. 2011-06-24.
  5. ^ "Abschlussbericht des Arbeitskreises Fahrzeuge der Berliner S-Bahn (Kurzfassung)" (pdf). 2011-07-29. IFB-Bericht Nr. 2011/607410/728.
  6. ^ "Bewilligung des ZBS-Migrationskonzeptes" (PDF). Senatsverwaltung für Stadtentwicklung und Umwelt (Regierung des Landes Berlin). 2015-02-15.
  7. ^"Die S-Bahn darf nun doch schnell fahren". Tagesspiegel. 2015-01-11.
  8. ^"S-Bahn Fahrgastsprechtag 2014". bahninfo.de. 2014-09-21.

Примечания:

  1. ^более поздние системы не будут помещать спусковой кран так высоко, поскольку таким образом механизм требует большего обслуживания.
  2. ^для обхода ограничения используются две остановки поезда, где вторая откидывается через некоторое время после того, как поезд прошел первую - со временем и расстоянием обеспечивается максимальная средняя скорость.
  3. ^2001 г. столкновение на станции Осткройц, 10 человек ранены 21 октября
  4. ^2002 г. столкновение на станции Hackescher Markt, 13 человек ранены 10 мая
  5. ^Производитель Siemens указывает, что его система может быть переключена для работы на ETCS, Линии TBL или ZBS. Прежде всего, это обновление программного обеспечения, но сигналы кабины не отображают весь спектр сигналов ETCS в поезде городской железной дороги Берлина

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 11:51:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте