ZooCube | |
---|---|
Североамериканская обложка GameCube | |
Разработчик (и) | PuzzleKings. Graphic State (GBA) |
Издатель (и) | Acclaim Entertainment. Midas Interactive Entertainment (PlayStation 2) |
Продюсер (и) | Мэтт Нэги |
Дизайнер (и) | Налин Шарма |
Программист (и) | Пол Синнетт, Гваред Моу ntain |
Художник (ы) | Эмма Денсон, Эррол Гейл, Джеймс Вейл, Пол Ходж |
Композитор (ы) | Керри Рейнольдс |
Платформа (ы) | GameCube, Game Boy Advance, PlayStation 2, Мобильный телефон |
Выпуск | GameCube . Game Boy Advance . Mobile . 20 сентября 2004 г.. PlayStation 2 .
|
Жанры | Головоломки |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
ZooCube - 2.5D головоломка видеоигра, разработанная PuzzleKings и выпущенная в 2002 году компанией Acclaim Entertainment. Это была первая игра-головоломка для Nintendo Gamecube. Он также был выпущен для Sony PlayStation 2 в 2006 году в Европе компанией Midas Interactive Entertainment.
В ZooCube игроки набирают очки, сопоставляя головы животных, которые падают на грани вращающегося куба. Игроку также необходимо быстро подбирать матчи, чтобы головы не накапливались на кубе слишком много, что может привести к проигрышу игрока, аналогично тетрису. Попутно игрок может получить бонусов, которые могут помочь игроку различными способами или помешать противнику в многопользовательском режиме.
Безумный ученый по имени Доктор Бук Оуз проводил «противоречивые исследования в области формирования животных» и оставил многих животных деформированными или в других неестественных формах. В ответ создается машина под названием «ZooCube», которая меняет эффекты экспериментов доктора Тина. Игроку по имени «Аон» поручено спасти всех пойманных в ловушку животных, путешествовать на борту «летающего ковчега» и вооружиться «ZooCube».
По словам Налин Шарма, Создатель ZooCube и генеральный директор PuzzleKings, он придумал идею ZooCube примерно в 1996 году, работая в PA Consulting Group в качестве главного консультанта. Он представлял, как «что-то или кто-то мог бы выжить, если бы их обрушило на них множество предметов», что вдохновило его на создание некоторых грубых набросков, в которых куб был центральным объектом. Налин подумал, что у этой идеи есть потенциал, и вскоре начал разработку игры по его наброскам под названием «Cubic Jiggler». Разработка началась плохо, потому что, хотя у Налина был опыт работы с C ++, ему не хватало знаний о разработке 3D-игр. У него также не было 3D-видеокарты, которая была относительно новой в то время. Однако, несмотря на эти неудачи, через 3 года разработки игра была завершена с помощью Direct3D графики API, а также чипа 3D-графики, предоставленного ему 3dfx. Налин представил игру на конкурс, проводимый журналом Edge, и выиграл, после чего он стал партнером Acclaim Entertainment, чтобы выпустить свою игру на коммерческий рынок. Вскоре после этого игра была продана, чтобы «дать ей маркетинговое преимущество и повысить ее привлекательность». Попутно название было изменено на ZooCube, которое в конечном итоге стало названием, под которым игра наконец увидела коммерческий выпуск в 2002 году.
ZooCube получил смешанные и положительные отзывы. Он набрал 67% на Metacritic. Game Informer писал, что ZooCube был «всем, чем должна быть игра-головоломка: простой, быстрой, сложной, веселой, захватывающей и удобной».
ZooCube получил две выдающиеся награды E3 в 2002 году. Первой была "Лучшая игра-головоломка для GBA", которая была присуждена выпуску Game Boy Advance от IGN, а Game Cube Релиз был удостоен награды "Лучшая игра-головоломка" от Planet Gamecube.