ZooCube

редактировать
ZooCube
Североамериканская обложка GameCube Североамериканская обложка GameCube
Разработчик (и) PuzzleKings. Graphic State (GBA)
Издатель (и) Acclaim Entertainment. Midas Interactive Entertainment (PlayStation 2)
Продюсер (и) Мэтт Нэги
Дизайнер (и) Налин Шарма
Программист (и) Пол Синнетт, Гваред Моу ntain
Художник (ы) Эмма Денсон, Эррол Гейл, Джеймс Вейл, Пол Ходж
Композитор (ы) Керри Рейнольдс
Платформа (ы) GameCube, Game Boy Advance, PlayStation 2, Мобильный телефон
ВыпускGameCube .
  • NA : 5 мая 2002 г.
  • PAL : 30 августа, 2002
Game Boy Advance .
  • NA : 14 мая 2002 г.
  • PAL : 23 августа 2002 г.
Mobile . 20 сентября 2004 г.. PlayStation 2 .
  • PAL : 21 июля 2006 г.
Жанры Головоломки
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

ZooCube - 2.5D головоломка видеоигра, разработанная PuzzleKings и выпущенная в 2002 году компанией Acclaim Entertainment. Это была первая игра-головоломка для Nintendo Gamecube. Он также был выпущен для Sony PlayStation 2 в 2006 году в Европе компанией Midas Interactive Entertainment.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 наград
  • 6 ссылок
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

В ZooCube игроки набирают очки, сопоставляя головы животных, которые падают на грани вращающегося куба. Игроку также необходимо быстро подбирать матчи, чтобы головы не накапливались на кубе слишком много, что может привести к проигрышу игрока, аналогично тетрису. Попутно игрок может получить бонусов, которые могут помочь игроку различными способами или помешать противнику в многопользовательском режиме.

Сюжет

Безумный ученый по имени Доктор Бук Оуз проводил «противоречивые исследования в области формирования животных» и оставил многих животных деформированными или в других неестественных формах. В ответ создается машина под названием «ZooCube», которая меняет эффекты экспериментов доктора Тина. Игроку по имени «Аон» поручено спасти всех пойманных в ловушку животных, путешествовать на борту «летающего ковчега» и вооружиться «ZooCube».

Разработка

По словам Налин Шарма, Создатель ZooCube и генеральный директор PuzzleKings, он придумал идею ZooCube примерно в 1996 году, работая в PA Consulting Group в качестве главного консультанта. Он представлял, как «что-то или кто-то мог бы выжить, если бы их обрушило на них множество предметов», что вдохновило его на создание некоторых грубых набросков, в которых куб был центральным объектом. Налин подумал, что у этой идеи есть потенциал, и вскоре начал разработку игры по его наброскам под названием «Cubic Jiggler». Разработка началась плохо, потому что, хотя у Налина был опыт работы с C ++, ему не хватало знаний о разработке 3D-игр. У него также не было 3D-видеокарты, которая была относительно новой в то время. Однако, несмотря на эти неудачи, через 3 года разработки игра была завершена с помощью Direct3D графики API, а также чипа 3D-графики, предоставленного ему 3dfx. Налин представил игру на конкурс, проводимый журналом Edge, и выиграл, после чего он стал партнером Acclaim Entertainment, чтобы выпустить свою игру на коммерческий рынок. Вскоре после этого игра была продана, чтобы «дать ей маркетинговое преимущество и повысить ее привлекательность». Попутно название было изменено на ZooCube, которое в конечном итоге стало названием, под которым игра наконец увидела коммерческий выпуск в 2002 году.

Прием

ZooCube получил смешанные и положительные отзывы. Он набрал 67% на Metacritic. Game Informer писал, что ZooCube был «всем, чем должна быть игра-головоломка: простой, быстрой, сложной, веселой, захватывающей и удобной».

Награды

ZooCube получил две выдающиеся награды E3 в 2002 году. Первой была "Лучшая игра-головоломка для GBA", которая была присуждена выпуску Game Boy Advance от IGN, а Game Cube Релиз был удостоен награды "Лучшая игра-головоломка" от Planet Gamecube.

Ссылки
  1. ^"ZooCube для GameCube (2002)". MobyGames. Проверено 10 марта 2019 г.
  2. ^«Краткое изложение истории с acclaim.com - заархивировано». 2003-08-01. Архивировано с оригинального 01.08.2003. Проверено 10 марта 2019 г.
  3. ^ «PuzzleKings - Интервью с Налин Шармой». 2007-02-07. Архивировано с оригинального 07.02.2007. Проверено 10 марта 2019 г.
  4. ^«PuzzleKings - от концепции к реальности». 2007-02-07. Архивировано с оригинального 07.02.2007. Проверено 10 марта 2019.
  5. ^"ZooCube". Metacritic. Проверено 10 марта 2019 г.
  6. ^"ZooCube for GameCube (2002) Trivia". MobyGames. Проверено 10 марта 2019 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 11:16:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте