Zonophone

редактировать

Компания Universal Talking Machine
Бывший тип Корпорация
ПромышленностьИндустрия звукозаписи
СудьбаПриобретено
ПреемникVictor Talking Machine Company (немедленно). EMI (1931–2013). Warner Music Group (2013 – настоящее время)
Основана1899
ОсновательФрэнк Симан
Несуществующий1903
Главный офисКамден, Нью-Джерси, США
ПродукцияФонографы, граммофонные записи
ВладелецМоряк, Элдридж Р. Джонсон, EMI, t hen Warner Music Group

Zonophone (ранее также обозначавшаяся как Zon-O-Phone ) была звукозаписывающей компанией, основанной в 1899 году в Камдене., Нью-Джерси, Фрэнк Симэн. Название Zonophone не принадлежало компании, оно применялось к пластинкам и машинам, проданным Seaman в 1899–1903 годах. Название было приобретено Columbia Records, Victor Talking Machine Company и, наконец, Gramophone Company / EMI Records. Эти компании использовали его для ряда звукозаписывающих лейблов.

Содержание

  • 1 1899–1910-е
  • 2 1920-е – 1970-е
  • 3 1980 – настоящее время
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

1899–1910-е

Эмиль Берлинер, изобретатель пластинки с боковой канавкой и граммофона ; Элдридж Ривз Джонсон, машинист, улучшивший берлинский граммофон до коммерческой ценности; и бывший промоутер пишущей машинки Фрэнк Симан сформировали партнерство. Берлинер должен был владеть патентами; Джонсон имел права на производство; и Seaman имели права продажи.

Контракт моряка содержал пункт о том, что если он сможет произвести граммофон, более дешевый в производстве, совет директоров будет вынужден его оценить. Моряк жаловался, что версия Джонсона была слишком дорогой, но Джонсон не был заинтересован в редизайне, поскольку он уже вложил значительные средства в производство существующей модели. Моряк нанял Луи Валике для разработки менее дорогой в производстве версии граммофона Джонсона. Дизайн Валике был не только менее дорогим, но и более прочным и привлекательным. Правление Berliner отказалось рассматривать проект Seaman, вероятно, из-за соучастия между Berliner и Джонсоном. Затем Моряк начал производить дизайн Валике как Зонофон, и он продавал его против другой продвигаемой им машины, Граммофона.

Берлинер и Джонсон подали в суд на Seaman за нарушение контракта и нарушение патентных прав, а Seaman подали встречный иск. С помощью юриста Филиппа Мауро, Моряк заключил союз с Columbia Records (в то время производил только цилиндрические записи и машины), утверждая, что патенты, принадлежащие Columbia, на цилиндры, применяемые к любому типу записи, где стилус «плавал» по поверхности записи, и что Zon-o-Phone будет выплачивать гонорары, если Columbia поможет ему управлять Берлинером из бизнеса. В 1900 году Моряку и Мауро удалось добиться от судьи судебного запрета, запрещающего Берлинер и Джонсон производить свою продукцию.

Джонсон и Берлинер подали встречный иск. Джонсон сначала основал Consolidated Talking Machine Company, чтобы продолжить свою деятельность в соответствии с требованиями имени Берлина. Джонсон основал другую компанию, Eldridge R. Johnson Talking Machine Company, чтобы избежать продолжающихся судебных запретов, пока дела рассматривались в судах, и в следующем году вышла победительницей в суде, что привело к названию их новой объединенной компании - Victor Talking. Machine Company.

Запись Zon-O-Phone

Дальнейшие судебные иски затянулись до 1903 года, когда все активы Zon-o-Phone в Соединенных Штатах и ​​Латинской Америке были переданы Виктору, а европейские и Британского Содружества активы Gramophone Typewriter Company (которая позже станет Gramophone Company и запустит лейбл His Master's Voice ).

The Victor Talking Machine продолжала использовать название Zonophone для продажи более дешевых записей, которые не соответствовали техническим стандартам лейбла Victor, до тех пор, пока лейбл не вышел на пенсию в США в 1912 году. В Соединенном Королевстве, Австралии, и других британских колониях Zonophone был более дешевым лейблом для выпусков Gramophone Company. Выпуск под более дешевым лейблом, похоже, был произвольным. Например, на той же сессии 1905 года матрицы певицы Виктории Монкс были выпущены либо на записях Gramophone Company по полной цене, либо на гораздо более дешевом лейбле Zonophone - без каких-либо технических различий (или даже популярность песни). В 1911 году односторонние Zonophones были отозваны - существующие названия были дублированы под лейблом Zonophone Twin. Это сделало разницу в цене между все еще односторонними выпусками Gramophone Company и Zonophones еще больше. Десятидюймовые Zonophone Twins продаются за 2 шилл. 6 пенсов. (0,125 фунтов стерлингов), а односторонний Gramo. выпуски (черная этикетка) продаются по 4 шилл. 6 пенсов. (0,225 фунта стерлингов). В 1913 году компания Gramophone выпустила еще более дешевую этикетку (Cinch), которая продавалась по 1 шилл. (0,06 фунта стерлингов) при сохранении многих названий для продажи под лейблом Zonophone по 2 шилл. 6 пенсов.

Некоторые записи Zonophone были помечены ранними Лицензионными соглашениями с конечным пользователем (EULA), о чем свидетельствует образец этикетки. На этикетке EULA говорится: «Эта запатентованная запись лицензирована для продажи и использования только при продаже в розницу по цене не ниже цены, указанной на этой записи, и только с целью создания звука непосредственно из этой записи и ни для каких других целей. Патенты, относящиеся к этой записи и под которыми она сделана, среди прочего, являются патентами США № 534 543 от 19 февраля 1895 г., № 548 623 от 29 октября 1895 г.... Эта лицензия действительна только до тех пор, пока эта лейбл остается на этой записи без изменений и без изменений. Покупка означает принятие этих условий. Universal Talking Machine MFG CO, 1 мая 1911 г. "

1920-е - 1970-е годы

В Соединенном Королевстве и Содружестве Gramophone Company продолжала использовать лейбл Zonophone до 1931 года. Когда компания объединилась с Columbia Graphophone Company чтобы сформировать Electrical and Musical Industries, Ltd. (EMI ), более дешевые лейблы двух фирм были объединены как Regal Zonophone.

После Второй мировой войны Regal Zonophone в основном бездействовала в Британии до 1964 года, когда лейбл был возрожден с предложениями нескольких бит-групп, но стал известен прежде всего тем, что принимал у себя группу the Joystrings, связанную с Армией Спасения, у которой было несколько позиций в чартах и ​​выпущено несколько 45-х EP., и пластинки до конца 1960-х гг. Появление Joystrings на лейбле началось еще в 1930-х и 1940-х годах, когда Regal Zonophone регулярно выпускал записи духового оркестра Армии спасения. Regal Zonophone также широко использовался в качестве всеобъемлющего ярлыка EMI на зарубежных территориях и часто в регионах или странах, где основные логотипы и торговые марки EMI Columbia и HMV оспаривались или принадлежали конкурентам.

В Западной Африке (в основном сегодняшняя Гана и Нигерия ) Zonophone использовался как лейбл для записи и производства Sakara, Juju и Apala музыка на дисках со скоростью вращения 78 об / мин с 1928 до начала 1950-х гг.

В 1967 году Regal Zonophone снова возродился как лейбл EMI с участием подписанных исполнителей музыкальному издателю , независимой продюсерской группе Дэвида Платца Straight Ahead, некоторые из которых участвовали в чартах на Deram Records. Главными из них были Procol Harum (с их лейблом, вдохновившим их «Магдалина (Мой Царственный Зонофон)») и Движение, к которому присоединился Tyrannosaurus Rex и Джо Кокер. Этот новый импульс в значительной степени рассеялся к 1970 году, когда многие группы Straight Ahead перешли на лейблы Fly и Cube, хотя новые релизы, а также переиздания выпускались на лейбле Regal Zonophone в конце 1970-х.

1980 – настоящее время

В начале 1980-х EMI возродила Zonophone, чтобы продюсировать таких панк-исполнителей, как Angelic Upstarts, the Barracudas, «Кокни отвергает» и компиляции, такие как альбом Oi!. К середине 80-х годов отпечаток Zonophone снова исчез.

Zonophone снова появился в 1990-х годах как дом для артистов бэк-каталога и разовый сингл. Zonophone теперь стал домом для записей Cramps 'Illegal Records в Великобритании, альбомов Дэвида МакКаллума, лорда Ситара, Силла Блэк, а также компиляции материалов эпохи Capitol от таких музыкантов, как Глен Кэмпбелл и Бобби Джентри.

. В 2007 году лейбл Zonophone был снова запущен с выпуском культовых, труднодоступных или неизданных материалов из бэк-каталога EMI в виде компакт-дисков, цифровых загрузок или и того, и другого.

В рамках поглощения EMI Universal Music лейбл был продан Warner Music Group как часть Parlophone в соответствии с международные регуляторы.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 11:15:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте