Бывший тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Анимация, производство и распространение телепрограмм |
Fate | Приобретена Carlton Communications |
Основана | 1989 (1989) |
Основатель | Питер Киф, Брайан Лейси |
Несуществующий | 1994 |
Главный офис | Студио-Сити, Калифорния, США |
Продукция | Телесериал |
Родитель | Cent ral Independent Television |
Zodiac Entertainment была американской развлекательной компанией, которая специализировалась на производстве и распространении мультфильмов. Компания была основана в 1989 году Central Independent Television, британской медиа-компанией, которая стремилась создать телевизионную производственную компанию в Соединенных Штатах. Два ветерана анимационной индустрии, Брайан Лейси и Питер Киф, помогли основать и управлять фирмой. Анимационная студия компании стремилась производить оригинальные телесериалы, которые можно было бы легко переводить и транслировать по всему миру. С этой целью в его программах не использовались откровенные американизм и отсылки к культуре США.
Несмотря на то, что первые два мультсериала, посвященные защите окружающей среды, , получили успех в рейтингах и получили известность, виджет и комедийный Mr. Bogus, компания изо всех сил пыталась конкурировать за временные интервалы и рекламные деньги с более крупными компаниями. Его третья и последняя оригинальная серия была Twinkle, the Dream Being, совместная корейско-американская продукция, первоначально созданная для продвижения Taejŏn Expo 1993 года. В 1994 году, после покупки материнской компании, Zodiac прекратил производство оригинальных программ и объявил, что будет действовать исключительно как дистрибьютор телешоу.
Компания берет свое начало в британской медиакомпании Central Independent Television. В 1987 году представители компании отправились в Соединенные Штаты с целью покупки телевизионной компании. Компания не нашла то, что искала, и вместо этого основала собственную компанию Zodiac Entertainment. Брайан Лейси и Питер Киф, два ветерана анимационной индустрии, помогли сформировать эту компанию, а бывший исполнительный директор Central Independent Кевин Моррисон был назначен управляющим директором компании. Киф был директором по производству и творческому развитию, а Лейси руководила маркетинговыми усилиями компании.
За первые три года существования Zodiac Central Independent потратила на компанию 26 миллионов долларов. К 1992 году в компании было пятнадцать сотрудников, в том числе пять в Нью-Йорке, где находился ее маркетинговый отдел. Производство анимации производилось в Южной Корее компанией Sei Young Animation. Хотя в одном из отчетов утверждалось, что компания начнет производство космической подростковой мыльной оперы, первой телевизионной постановкой компании была Widget, тематика защиты окружающей среды. мультсериал с участием фиолетового инопланетянина, меняющего форму, который спасает землю от злобных угроз окружающей среде. Шоу начали показывать в синдикации по выходным, а затем расширили до пяти дней в неделю, в конечном итоге достигнув 80% телевизионного рынка США. В соответствии с целью компании по созданию программ, которые можно было бы легко переводить и транслировать в других странах, программа также была показана в 90 странах по всему миру. Национальная ассоциация образования.
признала его рекомендованным к просмотру для детей. Вторая продукция компании, Mr. Поддельный был основан на бельгийском персонаже. Это еженедельное синдицированное детское шоу с самым высоким рейтингом в США в течение недели охоты в мае 1992 года. Несмотря на ранний успех первых двух серий и прогнозируемый доход в размере 10 миллионов долларов в 1992 году, Zodiac так и не получил прибыли.
Затем Zodiac представил третью серию, Twinkle, the Dream Being, который оказался бы последним анимационным сериалом компании. К 1994 году Центральное независимое телевидение вложило в компанию в общей сложности 35 миллионов долларов. В том же году Central Independent была приобретена Carlton Communications, и вскоре после этого Zodiac объявил, что покидает бизнес по производству телевизоров. Вместо этого Zodiac продолжит выступать в качестве дистрибьютора своей существующей собственности и другой продукции, которую он может приобрести. Компания сослалась на трудности, связанные с конкуренцией за временные интервалы и рекламные деньги с более крупными студиями того же бизнеса, такими как Disney и Warner Bros., в качестве причины для ухода из отрасли. Некоторые отраслевые обозреватели отметили, что студия могла преуспеть, производя сериалы для других фирм, таких как производители игрушек, вместо того, чтобы развивать свои собственные объекты. Однако президент Zodiac Кевин Моррисон отверг эту идею как противоречащую философии компании о разработке качественного оригинального программирования.