The Longest Journey

редактировать

The Longest Journey
The Longest Journey (игровая коробка).jpg
Разработчик (и) Funcom
Издатель (и) Empire Interactive. Tri Synergy
Продюсер (и) Рагнар Торнквист
Дизайнер (и) Дидрик Толлефсен. Рагнар Торнквист
Программист (ы) Мортен Лоде. Аудун Торнквист
Художник (и) Дидрик Толлефсен
Сценарист (и) Рагнар Торнквист
Композитор (и) Бьёрн Арве Лагим
Платформа (и) Microsoft Windows, iOS
ВыпускWindows
  • NOR : 18 ноября 1999 г.
  • UK : 20 апреля 2000 г.
  • NA : 16 ноября 2000 г.
iOS
  • AU : 28 октября 2014 г.
  • WW: 27 ноября 2014 г.
Жанры Приключения в режиме «укажи и щелкни»
РежимыОдиночная игра

Самое долгое путешествие - это приключенческая видеоигра, разработанная норвежской студией Funcom для Microsoft Windows и выпущенная в 1999 году.

Игра имела коммерческий успех: к 2004 году ее продажи превысили 500 000 единиц, и она была отмечена c ритика. Версия iOS была выпущена 28 октября 2014 г.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск и продажи
  • 5 Прием
  • 6 сиквелов
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

The Longest Journey - это приключенческая игра в жанре point-and-click, где игрок взаимодействует с объектами на экране, чтобы решать головоломки и продвигать историю. В игре представлены обширные записанные диалоги, большая часть которых не важна для завершения игры, но вносит свой вклад в ее сеттинг.

Сюжет

Действие игры происходит в параллельных вселенных магии. -доминируют Аркадия и индустриальный Старк. Главный герой, Эйприл Райан, - 18-летний студент, изучающий искусство, живущий в Старке, опознанный как «Оборотень», способный перемещаться между этими мирами и которому поручено восстановить их существенный Баланс.

Персонаж, Эйприл Райан, стоит перед Деревом во сне.

История начинается в Старке, где спящая Эйприл непреднамеренно перемещается в Аркадию и встречает «Белого Дракона», который идентифицирует ее как героиня грядущего рассказа. Узнав об этом, Эйприл подвергается нападению темного «Вихря Хаоса» и просыпается в Старке, где считает свой опыт кошмаром. Позже персонаж Кортес удивляет ее, раскрывая свои знания.

Когда сюрреалистическая деятельность начинает влиять на ее друзей, Эйприл снова встречается с Кортезом, который переносит ее в аркадский город Маркурия. Там она встречает Тобиаса Гренсрета, Веструма Стража; изучает Alltongue, общий язык в Аркадии; и слышит от Тобиаса, что Равновесие, защищающее оба мира, растворяется после того, как его Хранитель оставил без внимания, и должен быть восстановлен при появлении другого.

Чтобы вернуться к Старку, Эйприл навещает Брайана Вестхауса, друга Кортеса, который помогает ей вернуться; Затем Кортес рассказывает ей об организации, известной как Авангард или Церковь Вольтеков. На следующий день Эйприл консультируется с Уорреном Хьюзом, бездомным мальчиком, который соглашается помочь Эйприл, если она стирает его судимость и находит его пропавшую сестру, при этом Эйприл находит куб данных в церкви Вольтеков. Затем Хьюз отсылает ее к хакеру по имени Бернс Флиппер, который показывает, что богатый магнат Джейкоб Макаллен является главой Авангарда, которому помогает Гордон Хэллоуэй, бывший кандидат на опеку, разделенный Авангардом на Хаос (в Аркадии) и Логику (в Старке).), и дает ей ложное удостоверение личности, чтобы проникнуть в Авангард через подставную компанию MTI.

Встречая Кортеса и отца Рауля в католическом соборе, Эйприл узнает, что Аркадия находится на грани войны. Позже в Аркадии Эйприл встречает трактирщика Бенриме Салмина и ясновидящего Абнакса, посла Венара, который определяет надвигающуюся опасность. Утром Эйприл узнает о четырех магических видах, у каждого из которых есть пророчества о спасителе, который восстановит Равновесие только для того, чтобы, наконец, нарушить его, - и решает посетить один из таких видов, крылатый Алатиан с острова Алайс, покоривший море. -путешествуйте, спасая говорящую птицу, которую она назвала Вороной. Перед отъездом она узнает, что должна победить алхимика по имени Ропер Клакс, чтобы освободить ветер кораблей, которые он держит в плену.

В Башне Ропера Клакса Эйприл бросает вызов Клаксу, чтобы он использовал свою магию против ее калькулятора, и побеждает. Непосредственно перед ее отъездом в Алайс Тобиас дает Эйприл Талисман Равновесия. По пути Эйприл убивает монстра, известного как «Гриблер», спасая одного из своих плененных Банду, вид которой позже дал ей имя «Эйприл Банду-эмбата» в знак благодарности и подарил ей часть диска, необходимую для восстановления Равновесия..

Во время путешествия к Алайсу на корабль нападает «Буря Хаоса», и Эйприл саботирует компас корабля, чтобы восстановить его курс. Когда капитан корабля захватывает ее талисман, Эйприл пытается вернуть его и при этом топит корабль, после чего экипаж бросает ее на плоту. Она попадает в плен к Маерум, Русалочкам -подобному виду, связанному с Алати, но в настоящее время их врагам. Раскрывая их общее происхождение, Эйприл исполняет пророчество о «Водяном Стилле», предсказанном спасителе Маерума.

После исполнения второго пророчества, убив «Щелкунчика», она должна исполнить третье, воссоединив Маерум с Алатами. После серии заданий и встречи с лидером алатов, Эйприл исполняет их пророчество, летая без крыльев, и убеждает алатов заключить мир с маэрумами.

В прибрежной морской пещере стража кассира и королева Маерум приносят камни, которые вместе образуют вторую часть диска Весов; после чего Маэрум передают Эйприл, по ее собственному желанию, Синему Дракону, который дает Эйприл одну из Драгоценностей диска и берет ее на корабль, населенный Темными Людьми, которые дают Эйприл третью часть диска и астральную карту. поиск Царства Хранителя.

В гавани Маркуриана Эйприл подвергается нападению Хаоса и возвращается в Собор в Старке. Там отец Рауль показывает, что он также является Стражем Минструма Старка и что Кортес пропал. Вернувшись в свою квартиру, Эйприл ловит Гордон Хэллоуэй. Ее спасает другой персонаж, леди Алвейн, которая учит Эйприл менять свои движения по желанию и отправляет Эйприл к Абнаксусу, чтобы тот получил последнюю часть диска. Затем Эйприл возвращается к Белому Дракону, который оказывается матерью Эйприл и умирает, и из ее яйца появляется новый Белый Дракон.

Вернувшись к Старку, Эйприл дает Флипперу звездную карту для расшифровки, проникает в MTI и захвачен антагонистом Макалленом. Не в силах сбежать, она сдает свои два камня и диск, после чего попадает в тюрьму. После побега в погоне за своим объектом она снова оказывается в ловушке; но спас Кортес. Затем Макаллен показывает, что он и Кортес - два Дракона (называемые «Draic Kin» во вселенной), призванные защищать Старка, но разошлись после решения Макаллена воссоединить два мира, несмотря на риск Хаоса. Затем эти двое, кажется, умирают в бою. Получив диск и четыре драгоценности, Эйприл возвращается к Флипперу, которого она находит умирающим после захвата ее расшифрованной карты Гордоном Хэллоуэем, и получает от него копию, которую она использует, чтобы определить местонахождение Царства Хранителя рядом с космической станцией . «Утренняя звезда».

На станции Эйприл освобождает Адриана, заброшенного Стража, и сбегает вместе с Хэллоуэем в погоню. По пути к Башне Стражей она заключает Вихрь Хаоса в свой Талисман, а затем вызывает Ворона, который помогает ей пройти необходимые испытания. Внутри башни Эйприл воссоединяет Хэллоуэя с Вихрем Хаоса, чтобы восстановить свою кандидатуру Хранителя, и возвращается к Старку и Аркадии.

В эпилоге сцена возвращается в дом леди Алвейн, где она рассказала всю историю двум юношам, и где она показывает, что два мира воссоединились под руководством Гордона Хэллоуэя. Когда они уходят, входит престарелая седеющая Ворона и спрашивает сказку о «принцессе-воине », которая выиграла войну Равновесия, и она поправляет его впечатление; возможная отсылка к сиквелу, Dreamfall: The Longest Journey.

Development

Название игры является отсылкой к цитате шведского дипломата Дага Хаммаршельда : " Самое долгое путешествие - это путешествие внутрь себя, поскольку тот, кто избрал свою судьбу, начал поиск источника своего существа ». Другие источники вдохновения для игры включали Габриэль Найт: Грехи отцов, Песочный человек и Книги магии, Нила Геймана, Hellblazer, Swamp Thing, Баффи Истребительница вампиров и Джос Уидон в целом.

Longest Journey была разработана небольшой внутренней командой Funcom во главе с Рагнаром Торнквистом. Это был их первый оригинальный проект. Funcom наложила несколько ограничений на разработчиков, за исключением бюджета (примерно 2–3 миллиона долларов) и крайнего срока. Поскольку команде пришлось разработать игровой движок и большинство необходимых инструментов с нуля, они изо всех сил пытались выпустить игру вовремя. Большую часть 1999 года команде приходилось работать сверхурочно и в выходные дни, чтобы уложиться в срок. В оригинальном норвежском выпуске Эйприл Райан был озвучен журналистом Synnøve Svabø.

Впервые опубликованный IQ Media Nordic в Норвегии в 1999 году, позже он был локализован и выпущен во Франции, Великобритании, Германии, Италии, Бельгия, Нидерланды, Канада, Испания, Дания, Финляндия, Швеция, Польша, Чехия, Россия и США. Изначально игра была написана и записана на английском языке, хотя большинство локализаций были выпущены до английской версии. В октябре 2011 года было объявлено, что The Longest Journey переносится на iOS, при этом статья в основном посвящена выпуску iPhone.

и продажам

До его выпуска, The Longest Journey получила положительные отзывы и широко рекламировалась в Норвегии. Dagbladet описал название как «первую крупную норвежскую компьютерную игру». Его целевая демография выходила за рамки отраслевых норм: Рагнар Торнквист сообщил, что Funcom хотела привлечь «более взрослую аудиторию в дополнение к обычным покупателям-подросткам». Высокий бюджет игры означал, что для безубыточности потребовалось 150 000 продаж. Однако рынок игр в Норвегии был невелик. По словам Германа Берга из Digi.no, норвежские продажи игры редко доходили до 10 000 единиц. Цель продаж The Longest Journey на внутреннем рынке составляла 15 000 единиц, в то время как ее глобальный целевой срок службы составлял 300 000 единиц. Funcom отправила 15 000 копий The Longest Journey норвежским ритейлерам в первые полтора месяца игры на полках, а издатель IQ Media отметил, что сквозные продажи и повторные заказы в магазинах были высокими до конца декабря. К тому времени продажи в Швеции достигли 10 000 единиц. Основываясь на имеющихся данных, Николай Никельсен из IQ отметил, что «похоже, что половина игроков на самом деле девушки».

По словам Торнквиста, The Longest Journey испытала «солидные продажи по всей Европе» до того, как была выпущена в Соединенные Штаты. К маю 2000 года было продано 15 000 единиц игры в Норвегии, в то время как общие продажи в Европе составили 100 000 единиц к сентябрю 2000 года. Игра была запущена в Германии с отгрузкой 40 000 единиц розничным торговцам; Крис Келлнер из DTP Entertainment, которая занималась локализацией игры на немецкий язык, сообщил, что на этом рынке за весь срок было продано от 10 000 до 50 000 копий. В Испании было продано 50 000 копий игры примерно через год, став коммерческим хитом для страны. Его выпуск на английском языке был намеренно отложен, чтобы импорт не каннибализировал местные продажи по всей Европе.

The Longest Journey изо всех сил пыталась найти североамериканского издателя. По данным исследовательской фирмы PC Data, к концу 2000 года продажи The Longest Journey в Северной Америке достигли 12 495 единиц, из которых 10 873 были проданы в декабре. К январю 2001 года глобальные продажи The Longest Journey составили почти 200 000 единиц. PC Data сообщила о дополнительных 40 160 розничных продажах The Longest Journey в Северной Америке за первые шесть месяцев 2001 года. К июню мировые продажи игры выросли до 250 000 копий, из которых 90 000 приходилось на Соединенные Штаты. По оценке PC Data, продажи игры в Северной Америке в январе – декабре 2001 г. составили 71 962 розничных единицы, а за первые шесть месяцев 2002 г. последовали еще 12 044. По данным Funcom, к июлю 2002 г. мировые продажи игры достигли 450 000 копий. В том же месяце в Северной Америке была выпущена новая партия, так как предыдущие экземпляры были распроданы. Рагнар Торнквист отметил в 2003 году, что он «очень доволен» продажами The Longest Journey в Северной Америке, и объяснил: «Было такое сильное молва и так много хороших отзывов, что нам удалось продвинуть TLJ в большинство крупных магазинов и магазинов. для игроков, независимо от маркетинга ».

В мае 2003 года Марек Бронстринг из Adventure Gamers написал, что« Длинное путешествие »было продано полмиллиона копий по всему миру, и оно все еще продается, что делает его одним из из самых успешных приключенческих игр за последние годы ». В следующем году IGN сообщил, что его продажи превысили 500 000 единиц. Ричард Айхоши охарактеризовал The Longest Journey как «критический и коммерческий успех». В 2019 году Торнквист напомнил, что «по крайней мере 50 процентов» игроков The Longest Journey составляли женщины, что, по его мнению, увеличило его коммерческий успех.

Приемная
Приемная
Совокупные баллы
AggregatorОценка
GameRankings 88,00%
Metacritic 91/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
Adventure Gamers 4.5 / 5
CGW 4,5 / 5 звезд
GameSpot 9.3 / 10
GameSpy 92/100
IGN 9.3 / 10
Next Generation 3/5 звезды
PC Gamer (US) 90%
Журнал компьютерных игр 4,5 / 5 звезд
The Electric Playground 8,5 / 10

Самое долгое путешествие было одобрено критиками. Его хвалили за главную героиню Эйприл Райан, которая считается одним из самых запоминающихся женских персонажей в истории приключенческих игр, а также за загадочную, сложную сюжетную линию и высокую производительность. ценностей, но подвергался критике за некоторые из наиболее неясных загадок. Она получила 88,00% на GameRankings и 91/100 на Metacritic. GameSpot назвал ее «одной из лучших приключенческих игр за последние годы» и приветствовал «сложная и интересная история», хотя финал оказался отсутствующим, поскольку «эпилог мало что делает, чтобы подвести итог». IGN сказал, что игра «на самом деле заново изобретает, как истории могут быть рассказаны в среде. "и обратил внимание на материалы для взрослых, в том числе" грубые темы и нецензурную брань ". Некоторые головоломки были описаны как «бессмысленные», но в целом игра «доводит жанр до самой жесткой и острой формы». Американское издание PC Gamer похвалило "зрелый и волшебный" сюжет, "роскошную" графику и головоломки игры. Единственная критика со стороны журнала заключалась в том, что некоторые части игры могут быть "слишком острыми" для молодых игроков.

Эрик Братчер рассмотрел версию игры для ПК на предмет Next Generation, рейтинг он получил три звезды из пяти и заявил, что «Это потенциальная эпопея, в которой, кажется, принимались транквилизаторы. Это все еще стоит того, но также немного медленнее, немного скучно и иногда просто не имеет смысла».

The Longest Journey была названа лучшей компьютерной приключенческой игрой 2000 года по версии Computer Gaming World, The Electric Playground, GameSpot, IGN и PC Gamer US, и был номинирован в категории от CNET Gamecenter и Computer Games Magazine. Он также получил награды IGN «Лучшая игра, в которую никто не играл» и «Лучшая история» от GameSpot. Редакция Computer Gaming World похвалила игру за «зрелую, грамотную и убедительную историю с сильной женской героиней, которую, на этот раз, не используют из-за ее внешности».

В 2011 году Adventure Gamers назвал The Longest Journey второй лучшей приключенческой игрой из когда-либо выпущенных.

Сиквелы

Производство сиквела The Longest Journey началось в начале 2003 года. Игра, Dreamfall: The Longest Journey был выпущен в апреле 2006 года. Следующая часть серии, Dreamfall Chapters, была профинансирована на Kickstarter и была выпущена эпизодически. Его первый эпизод был выпущен в октябре 2014 года. Последний эпизод был выпущен в июне 2016 года.

Разработчики рассматривают Dreamfall: The Longest Journey скорее как спин-офф, чем как прямой продолжение первой игры, поскольку она вращается вокруг нового главного героя с новой сюжетной линией. Прямое продолжение The Longest Journey под названием The Longest Journey Home было показано в 2013 году и должно быть произведено после Dreamfall Chapters. К 2016 году выпуск TLJHome все еще находится под вопросом. Рагнар Торнквист заявил, что даже при том, что он хочет создать игру, есть много причин, по которым это может никогда не произойти.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: The Longest Journey
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:42:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте