Закон о демократии и восстановлении экономики Зимбабве 2001 г.

редактировать

Закон о демократии и восстановлении экономики Зимбабве (С. 494, Pub.L. 107–99 ) - это акт, принятый Конгрессом США, который ввел экономические санкции в отношении Зимбабве, якобы для обеспечения перехода к демократии и содействия восстановлению экономики.

Сенаторы Билл Фрист (R- Теннесси ) и Расс Фейнголд (D- Висконсин ) представил законопроект 8 марта 2001 года. Сенаторы Фрист, Джесси Хелмс (R- Северная Каролина ), Хиллари Клинтон (D- Нью-Йорк ) и Джозеф Байден (D- Делавэр ) спонсировали законопроект. Сенат принял законопроект 1 августа, а Палата представителей приняла его 4 декабря. Президент Джордж Буш подписал он вступит в силу 21 декабря.

Содержание

  • 1 Обзор голосования
  • 2 Политика
  • 3 Средства поддержки
  • 4 Финансовые санкции и переквалификации
  • 5 Дополнительные действия
  • 6 Отмена ZDERA
  • 7 Критический прием
  • 8 Источники

Обзор голосования

ЗДЕРА было принято 91% (396 голосов) Конгресса, проголосовавших за законопроект. Из 396 голосов 194 были демократами, 200 были республиканцами и 2 были независимыми. Против ЗДЕРА проголосовали 3% (11 голосов) Конгресса: 2 демократа, 8 республиканцев и 1 независимый. 6% (26 голосов) не голосовали, 15 демократов и 11 республиканцев.

Политика

Политика ZDERA была заявлена ​​как «поддержка народа Зимбабве в его борьбе за мирные, демократические перемены. добиться всеобщего и справедливого экономического роста и восстановить верховенство закона ». Эта политика была подтверждена следующими выводами Конгресса США:

  1. Правительство Зимбабве не могло участвовать в программах, созданных Международным банком реконструкции и развития и Международным валютным фондом Программа (МВФ) по оказанию помощи в преобразовании и оживлении экономики Зимбабве. Кроме того, указанное исключение для народа Зимбабве экономических и демократических выгод, предоставляемых донорами программы, включая Соединенные Штаты, было вызвано «неэффективным экономическим управлением, недемократической практикой и дорогостоящим развертыванием войск в Демократической Республике Конго "правительством Зимбабве.
  2. МВФ приостановил поддержку в соответствии с" "в сентябре 1999 года, которое было одобрено в августе 1999 года для экономической корректировки и реформ. В октябре 1999 года все структурные ссуды, кредиты и гарантии правительству Зимбабве были приостановлены Международной ассоциацией развития (МАР). За этим последовало полное приостановление нового кредитования правительства Зимбабве со стороны МАР в мае 2000 года. К сентябрю 2000 года МАР приостановило предоставление правительству Зимбабве всех средств на текущие проекты.

Средства поддержки

ZDERA предложила два сектора финансовой поддержки экономики Зимбабве в условиях введенных санкций.

  1. Двустороннее облегчение бремени долга: министр финансов будет проводить анализ возможности «реструктуризации, изменения сроков погашения или погашения суверенного долга Зимбабве, принадлежащего любому агентству правительства США».
  2. Многостороннее облегчение бремени долга и другая финансовая помощь: Министру финансов будет разрешено дать указание исполнительному директору США каждого многостороннего банка развития «предложить, чтобы банк провел анализ осуществимости реструктуризации, реструктуризации или устранение суверенного долга Зимбабве, принадлежащего этому банку, "а также дать указание исполнительному директору США в международных финансовых организациях, членом которых являются США, предложить Зимбабве финансовую и техническую поддержку. В частности, если эти средства способствовали «экономическому восстановлению и развитию, стабилизации зимбабвийского доллара и жизнеспособности демократических институтов Зимбабве».

Финансовые санкции и переквалификация

Следующие критерии были включены в руководящие принципы ZDERA и закреплены в качестве закона до тех пор, пока не будут выполнены определенные критерии или, в исключительных случаях, это необходимо для удовлетворения «основных человеческих потребностей или для надлежащего управления». Таким образом, министр финансов поручил исполнительному директору каждого международного финансового учреждения США «возражать и голосовать против» следующего:

  1. любого продления соответствующим учреждением любой ссуды или гарантии Правительству Зимбабве;
  2. любое аннулирование или сокращение задолженности правительства Зимбабве перед Соединенными Штатами или любым международным финансовым учреждением.

Следующие сертификаты, если они удовлетворены, снимут вышеупомянутые ограничения:

  1. Восстановление верховенство закона: в том числе "уважение прав собственности и прав собственности, свобода слова и ассоциаций, а также прекращение беззакония, насилие и запугивание спонсируемые, при попустительстве или терпимости со стороны правительства Зимбабве, правящей партии и их сторонников или организаций.
  2. Условия проведения выборов: В Зимбабве были проведены президентские выборы, которые широко признаются как свободные и справедливые, и избранный президент является вправе взять на себя обязанности офиса

ИЛИ

о том, что правительство Зимбабве в достаточной мере улучшило предвыборную среду до степени, соответствующей принятым международным стандартам безопасности и свободы передвижения и ассоциации.

  1. Прозрачная земельная реформа: Правительство Зимбабве продемонстрировало приверженность справедливой, правовой и прозрачной программе земельной реформы в соответствии с соглашениями, достигнутыми на состоявшейся в Хараре, Зимбабве, в сентябре 1998 года.
  2. Выполнение соглашения о прекращении войны в ДРК: Правительство Зимбабве прилагает добросовестные усилия для выполнения условий Лусака, Замбия, соглашения о прекращении войны в Демократической Республике Конго. Однако этот раздел был удален с поправками к ZDERA в 2018 году.
  3. Военные и полиция: Вооруженные силы Зимбабве, Национальная полиция Зимбабве и другие штаты. Силы безопасности несут ответственность перед избранным гражданским правительством и служат ему.

Дополнительные действия

Конгресс также рекомендовал президенту немедленно начать консультации с странами Европейского Союза, Канада и другие подходящие страны для определения способа

  1. выявления и обмена информацией о лицах, ответственных за преднамеренное нарушение верховенства закона, политически мотивированное насилие и запугивание в Зимбабве;
  2. идентифицировать активы лиц, содержащихся за пределами Зимбабве;
  3. применять санкции в отношении поездок и экономические санкции в отношении этих лиц, их сообщников и семей; и
  4. предусматривают возможную отмену или изменение этих санкций.

Отмена ZDERA

Билля S. 3722, Закона об отмене санкций Зимбабве 2010 года, спонсором которого является сенатор Джеймс Инхоф (R- Оклахома ) был представлен в Комитет Сената по международным отношениям в 2010 году. Голосование не проводилось. Билл С. 1646, закон об отмене санкций в Зимбабве 2011 года, снова спонсируемый сенатором Джеймсом Инхофом (штат Оклахома), был внесен в комитет сената по международным отношениям в октябре 2011 года. Голосование еще не проведено.

Критический прием

, посол Зимбабве и Синтия МакКинни (D- Джорджия ) обвинили сторонников законопроекта о борьбе с черными расизм. МакКинни назвал законопроект «не чем иным, как формальным заявлением о соучастии Соединенных Штатов в программе сохранения привилегий белых [...] людей под лицемерным видом обеспечения перехода к демократии».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 10:04:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте