ZIM (судоходная компания)

редактировать

Zim Integrated Shipping Services Ltd.
Тип Public
ПромышленностьДоставка
ОснованХайфа, Подмандатная Палестина. 1945; 75 лет назад (1945)
Штаб-квартираХайфа, Израиль
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиЭли Гликман (генеральный директор ). Аарон Фогель (Председатель )
УслугиКонтейнерные перевозки, Рефрижераторные грузы,. Логистика
ДоходУвеличьте 3,717 миллиарда долларов США (2010)
Чистая прибыль Увеличьте US $ 54 миллиона (2010)
Материнская компания Kenon Holdings
Веб-сайтОфициальный веб-сайт Измените это в Викиданных
Зим контейнеровоз SS Kedma, первый корабль ZIM в 1947 году SS Kedma 1947 SS Shalom, океанский лайнер ZIM в 1960-е годы Mezada Mezada Victim

Zim Integrated Shipping Services Ltd. (иврит : צים), широко известная как ZIM, является израильской международной грузовой компанией shipping компанией в Израиле и входит в двадцатку крупнейших мировых перевозчиков. Штаб-квартира компании находится в Хайфе ; у нее также есть штаб-квартира в Северной Америке в Норфолке, Вирджиния. Возникнув в 1945 году, ZIM с 1948 по 2004 год торговала как ZIM Israel Navigation Company.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Приватизация
  • 3 Планируемое размещение акций
  • 4 Операционная статистика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

ZIM была основана в 1945 году под названием ZIM Palestine Navigation Company Ltd. Еврейским агентством, Израильской морской лигой и Гистадрут (Всеобщая федерация рабочих Земли Израиля).. Первое судно было куплено в партнерстве с Харрисом и Диксоном (базируется в Лондоне ) в 1947 году. Это судно было отремонтировано, переименовано в SS Kedma и отправилось в будущее государство Израиль летом 1947 года. Государство Израиль было основано в 1948 году, компания была переименована в ZIM Israel Navigation Company Ltd. В первые годы ее основной задачей была перевозка сотен тысяч иммигрантов в развивающееся государство. Некоторые из других кораблей, которые использовались для подпольной иммиграции до образования Израиля как государства, были конфискованы британскими властями и позже присоединились к флоту компании. Компания продолжала закупать новые корабли, в том числе SS Negba, SS Artza и SS Galila.

Во время войны 1948 года компания была единственным морским соединением с государством Израиль, снабжая продукты питания, фрахт и военное оборудование.

В 1953 году часть денег по соглашению о репарациях между Израилем и Западной Германией была направлена ​​на покупку новых кораблей. SS Bergensfjord, переименованный в Иерусалим, ходил по маршруту Израиль-Нью-Йорк. Другим кораблем, купленным на репарационные деньги, был SS Etzel. SS Dolphin IV, приобретенный в 1956 году, был переименован в SS Zion.

В 1950-х и 1960-х годах ZIM сконцентрировалась на пассажирских судах, параллельно с постоянным расширением бизнеса грузовых перевозок. Пассажирские лайнеры были обычным средством международного транспорта до появления дешевого воздушного транспорта, также были популярны прогулочные круизы. ЗИМ плавал, а также имел регулярные рейсы в США. Некоторые из его кораблей ходили по Карибскому морю зимой. В 1964 году было завершено строительство океанского лайнера SS Shalom, который оказался неудачным, положив конец эре пассажирских перевозок ЗИМ.

Был приглашен ЗИМ. в 1957 г. правительством Ганы для оказания помощи в создании национальной судоходной линии и управлении ею. была сформирована при 40% -ном участии Zim и в основном управляла грузовыми перевозками из Западной Африки. Аналогичное совместное предприятие - - было создано с бирманским правительством в 1959 году.

В 1960-х годах ZIM начала уделять особое внимание грузовым судам и приобрела несколько судов специального назначения, в том числе рефрижераторные суда и нефтяные танкеры. ЗИМ транспортировал сырую нефть из Ирана в Израиль и побочные нефтепродукты из Израиля в Европу.

В 1970-х годах ZIM расширила свою деятельность в сфере контейнерных перевозок. ЗИМ заказал шесть таких кораблей и постепенно сделал это своей основной деятельностью.

В 1981 году один из кораблей компании Mezada был потерян в море. Несмотря на затишье в морском судоходстве в начале 1980-х, компания построила еще 15 судов в Германии в 1990-х годах. В это время право собственности на ZIM было разделено между правительством Израиля и Israel Corporation.

. В 2014 году выгрузка корабля ZIM в порту Окленда была задержана антиизраильскими протестующими. Грузчики отказались загружать судно из соображений безопасности, не занимая никакой позиции по основному спору, но разгрузили судно после того, как их безопасность была обеспечена. Другие протесты в Лос-Анджелесе и Такоме, штат Вашингтон, не смогли остановить разгрузку грузов с кораблей Зима. Вторая демонстрация обошла Окленд и направилась в Лос-Анджелес, когда грузчики, не участвовавшие в акции протеста, отказались разгрузить судно из-за физической угрозы, а их транспортные средства были заблокированы, когда они пытались явиться на работу. Заявление протестующих о том, что они повлияли на график поставок Зима, было отвергнуто компанией, а местный совет еврейской общины осудил «ненавистную» риторику демонстрантов.

В середине-конце 2015 года планируется возродить первоначальный публичное размещение. Листинг, вероятно, состоится на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2016 году. И Bank of America Merrill Lynch, и Barclays возглавят IPO.

Приватизация

В 2004 году Israel Corporation (которая контролируется Ofer Brothers Group ) приобрела 49% акций Zim, принадлежащих правительству Израиля, став единственный владелец компании. Новое официальное название после приватизации стало Zim Integrated Shipping Services. Сделка по покупке около пятисот миллионов новых израильских шекелей была подвергнута резкой критике со стороны прессы и Государственного контролера Израиля как недооцененная и ставшая всего лишь удобным флагом компания. В 2007 году Zim продал свою дочернюю компанию NewLog в области морской логистики и экспедирования компании UTi Worldwide.

Планируемое предложение акций

ZIM Барселона у побережья Калифорнии, 2008

В 2008 году ZIM планировала запустить первую публичное размещение и продажа 25% своих акций на Гонконгской фондовой бирже, но в связи с наступлением мирового экономического кризиса она была отменена. В 2009 году ZIM потребовала вливания денежных средств в размере 450 миллионов долларов от семьи Оферов и реструктуризации долга после мирового спада контейнерных перевозок.

В 2010 году ZIM восстановила прибыльность, а в начале 2011 года ZIM возобновила свои планы по размещению на Гонконгская фондовая биржа, но снова пришлось отложить его из-за экономического спада и падения тарифов на контейнерные перевозки.

В июле 2014 года, когда компания практически полностью принадлежала Israel Corporation, ZIM, была реструктурирована: 68% акций группы принадлежало ее кредиторам и держателям облигаций, а 32% осталось у Israel Corporation, а с начала 2015 года - Kenon Holdings, дочерней компанией Israel Corporation..

Операционная статистика

  • Годовой оборот 2018: 3,2 миллиарда долларов
  • Перевозка TEU в 2018 году: 2 914 000 миллионов
  • Общая вместимость TEU (собственные и зафрахтованные суда): 344 460 TEU
  • Контейнеры: более 547 000 TEU различных типов
  • Около 70 судов, 13 из которых полностью или частично принадлежат
  • Порты захода: 180 по всему миру, с 10 стратегически расположенными центрами
  • Услуги: Более 70 линий и услуг, в основном еженедельно, с фиксированным днем, охватывая все основные торговые маршруты с региональными связи
  • Сотрудники: ~ 4200
  • Штаб-квартира: Хайфа (Израиль), Норфолк, Вирджиния (США), Гамбург (Германия), Гонконг
  • Агенты: ZIM имеет больше более 170 офисов и представительств в более чем 100 странах мира

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 05:15:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте