Девушка Зигфельда | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роберт З. Леонард |
Продюсировал | Пандро С. Берман |
Автор | Уильям Энтони МакГуайр (рассказ). Маргерит Робертс (сценарий). Соня Левиен (сценарий) |
В главной роли | Джеймс Стюарт. Джуди Гарленд. Хеди Ламарр. Лана Тернер |
Музыка | Герберт Стотхарт |
Кинематография | Рэй Джун. Джозеф Руттенберг |
Отредактировал | Бланш Сьюэлл |
Распространяется | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 132 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,468,000 долларов |
кассовые сборы | 3,101,000 долларов |
Девушка Зигфельд - американский музыкальный фильм 1941 года режиссера Роберта З. Леонарда и в главных ролях Джеймс Стюарт, Джуди Гарланд, Хеди Ламарр, Лана Тернер, Тони Мартин, Джеки Купер, Ива Арден и Филип Дорн. Фильм, в котором представлены музыкальные номера Басби Беркли, был снят Metro-Goldwyn-Mayer.
. Действие фильма происходит в 1920-х годах. В нем рассказываются параллельные истории трех женщин, которые стали исполнителями в известное бродвейское шоу Ziegfeld Follies. Он был задуман как продолжение хита 1936 года The Great Ziegfeld 1938 года и переработал некоторые кадры из более раннего фильма. В отличие от этого фильма и более позднего Ziegfeld Follies (фильм), сам Зигфельд не появляется в качестве персонажа.
Как и каждый год, Флоренц Зигфельд ищет новый талант для последнего издания его щедрого Broadway ревю, Ziegfeld Follies. Три претендента на шоу-бизнес: Сандра Колтер (Хеди Ламарр ), Сьюзан Галлахер (Джуди Гарланд ) и Шейла Риган (Лана Тернер ) среди тех, кого выбрали для присоединения к состав гламурных "девушек Зигфельда " и подружились.
Сандра, европейская красавица, была замечена и принята на работу, когда она аккомпанировала своему скрипачу виртуозу мужу Францу на его прослушивании в оркестр шоу. Франца отвергают, потому что его музыкальные навыки слишком хороши для работы, а Сандра становится танцовщицей вопреки возражениям Франца, чтобы заработать необходимый доход, что вызывает раскол между парой. Сандра быстро становится звездой и привлекает внимание своего коллеги по вокалу, Фрэнка Мертона (Тони Мартин ). Но узнав, что Фрэнк женат на жене, которая его любит, Сандра примиряется с Францем и бросает свою карьеру, чтобы поддержать его в концертном туре.
Сьюзан, семнадцатилетняя девушка из театральной семьи, обнаруживается в исполнении водевиля со своим стареющим отцом. Хотя Сьюзан менее красива физически, чем другие танцовщицы, ее огромный певческий талант позволил ей сыграть важную роль. Ее отец, не желая мешать ее карьере, поощряет ее оставаться в Follies, в то время как он продолжает путешествовать в одиночку по водевилям. Сьюзан беспокоится о своем отце и в конце концов убеждает продюсеров дать ему роль в шоу, где он оказывается неожиданным хитом.
Шейла, бывшая лифтерка из Флэтбуш, Бруклин, разрывается между любовью к водителю грузовика Гилу Янгом (Джимми Стюарт ) и неожиданно богатой жизнью как танцовщица, включая квартиру на Парк-авеню, освещение в прессе и дорогие подарки от богатых поклонников-мужчин. После того, как она отклонила предложение руки и сердца Гила, он присоединился к банде бутлегеров и попал в тюрьму. Шейла становится алкоголичкой и увольняется из шоу после того, как упала на сцене в пьяном виде. Серьезно больная и не в состоянии поддерживать свой роскошный образ жизни, она возвращается в скромный семейный дом во Флэтбуше. Гил, только что выпущенный из тюрьмы, навещает ее и клянется в любви, хотя знает, что она умирает. Несмотря на шаткое здоровье, Шейла отправляется одна на премьеру последнего шоу Follies, где она падает в обморок в театре. Сандра и Франц бросаются к ней, когда Сьюзен, ставшая звездой, поет со сцены.
Музыкальный номер «We Must Have Music» в исполнении Джуди Гарланд был удален из финального фильма. Сохранился только фрагмент, который использовался в MGM short Новый романс о целлулоиде: у нас должна быть музыка (1942).
Согласно записям MGM, фильм заработал 1 891 000 долларов в США и Канаде и 1 210 000 долларов в других местах, что дает прибыль в 532 000 долларов.
Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках: