Ziegfeld Follies (фильм)

редактировать
Ziegfeld Follies
ZiegfeldFollies.png Афиша театрального релиза
РежиссерЛемюэль Айерс. Рой Дель Рут. Роберт Льюис. Винсенте Миннелли. Меррил Пай. Джордж Сидни. Чарльз Уолтерс
ПродюсерАртур Фрид
АвторЧарльз Уолтерс
В главной ролиФред Астер. Люсиль Болл. Люсиль Бремер. Фанни Брайс. Джуди Гарланд. Кэтрин Грейсон. Лена Хорн. Джин Келли. Джеймс Мелтон. Виктор Мур. Рэд Скелтон. Эстер Уильямс. Уильям Пауэлл. Эдвард Арнольд. Мэрион Белл. Сид Чарисс. Хьюм Кронин. Уильям Фроули. Роберт Льюис. Вирджиния О'Брайен. Кинан Винн
МузыкаРоджер Иденс. Ленни Хейтон. Конрад Сэлинджер. Гарри Уоррен
КинематографияДжордж Дж. Фолси. Меррил Пай. Джек Мартин Смит
Под редакциейАльберт Акст
РаспространеноMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска
  • 13 августа 1945 г. (1945-08-13) (Бостон)
  • 15 июля 1946 г. (1946-07-15) (США)
Продолжительность110 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет3 403 000 долларов
кассовые сборы5 344 доллара, 000

Ziegfeld Follies - американский музыкальный комедийный фильм 1945 года, выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer, режиссер Лемюэль Айерс, Рой Дель Рут, Роберт Льюис, Винсенте Миннелли, Меррил Пай, Джордж Сидни и Чарльз Уолтерс. В нем снимаются многие ведущие таланты MGM, в том числе Фред Астер, Люсиль Болл, Люсиль Бремер, Фанни Брайс (единственный член группы ансамбль, который был звездой оригинальных Follies), Джуди Гарланд, Кэтрин Грейсон, Лена Хорн, Джин Келли, Джеймс Мелтон, Виктор Мур, Уильям Пауэлл, Ред Скелтон и Эстер Уильямс.

Продюсер Артур Фрид хотел создать фильм в духе шоу Ziegfeld Follies Broadway, поэтому фильм состоит из последовательности несвязанных друг с другом роскошных музыкальных номеров и комедийных зарисовок. Снятый в 1944 и 1945 годах, он был выпущен в 1946 году с большим успехом у критиков и кассовых сборов.

Фильм был представлен на Каннском кинофестивале 1947 года.

Содержание

  • 1 Основные песни / танцевальные номера
  • 2 Выжившие после вступления
  • 3 Прием
  • 4 Коробка офис
  • 5 Награды и награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Ключевые песни / танцевальные номера

Танцевальным директором был Роберт Альтон, Второй по частоте хореографический соавтор Астера после Гермеса Пэна. Режиссером всех номеров Астера был Винсенте Миннелли. В начале фильма Уильям Пауэлл играет Зигфельда, который делает пролог.

  • Here's to the Girls / Bring On The Wonderful Men: Роджер Иденс и Артур Фрид. В исполнении Астера с коротким сольным танцем Сида Чарисса, за которым следует Люсиль Болл, бьющая кнутом восемь пантер-хористок, и, наконец, Вирджиния О'Брайен имитирует предыдущую сцену, спев «Приведи этих чудесных людей»
  • This Heart of Mine : Classic standard от Гарри Уоррена и Артура Фрида и написано специально для Астера, который поет ее Бремер, а затем ведет ее в экстравагантно-романтический танец соблазнения и силовой игры. Хореография объединяет вращающиеся полы, скрытые беговые дорожки и кружащиеся танцевальные мотивы.
  • Любовь: Еще один стандарт, на этот раз Хью Мартин и Ральф Блейн в исполнении Лена Хорн.
  • Блюз Лаймхауса : Задуманный как "драматическая пантомима" с Астером как гордым, но бедным китайским рабочим, чье увлечение недостижимым Бремером приводит к трагедии. История служит подставкой для балета мечты, вдохновленного мотивами китайского танца, в обширной и экстравагантной обстановке, как и Астер, и Бремер выступают в yellowface.
  • The Great Lady Has An Interview: Автор Кей Томпсон первоначально для Грир Гарсон (она отказалась). Джуди Гарланд подделывает кинозвезду, которую можно сыграть только в драмах, удостоенных Оскара, но которая хочет играть "сексуальные" роли (а-ля Грир Гарсон или Кэтрин Хепберн ) дает интервью танцующим репортерам о «своей следующей фотографии»: биографическом снимке мадам Кремантанте («изобретательница английской булавки »). Первоначально режиссером был друг Гарланда Чарльз Уолтерс, Винсенте Миннелли в конечном итоге стал режиссером эпизода (в то время они встречались), а Уолтерс был назначен хореографом.
  • Бэббит и The Babbitt And The Bromide: Астер и Келли объединяются в комедийном конкурсе песни и танца, разделенном на три части, на музыку и слова Джорджа и Айры Гершвин. Вся хореография была поставлена ​​Астером (третья часть) и Келли (первая и вторая части). Это был единственный раз, когда Астер и Келли вместе появлялись на экране в расцвете сил. Несмотря на усилия Фрида и Миннелли, эти двое больше не будут сотрудничать в фильме до It's Entertainment, Part II в 1976 году.
  • Красота везде: Первоначально снятый как финал балета с тенором. Джеймс Мелтон поет, а Фред Астер, Сид Чарисс и Люсиль Бремер танцуют в смеси мыльных пузырей. Но когда машина для мыльных пузырей вышла из строя (оставив только фрагмент снятого числа) и формула потекла в коридоры звуковой сцены, число пришлось переставить, и часть этого числа, состоящая из Астера и Бремера, была полностью вырезана ". Кэтрин Грейсон заменил Мелтона. Фрагменты «танца мыльных пузырей» с Чариссом остались в финальном фильме.

Выжившие после вступления

Ранняя идея заключалась в том, чтобы представить фильм с помощью покадровой анимации анимированная марионетка Льва. Хотя этот отрывок кадры были вырезаны перед выпуском, они сохранились до наших дней.

Приемная

The New York Times : " Лучшие номера фильма - это парочка комедийных сценок, особенно одна, сделанная Рэдом Скелтоном. Фанни Брайс забавно играет Бронкса хаусфрау. Джуди Гарланд также забавна как королева кино, дающая интервью. Ziegfeld Follies - это развлечение - и это то, чем оно должно быть! »(Босли Кроутер ).

Newsweek:« По крайней мере три числа подчеркнут любой обзор на сцене и на экране. В «Интервью у великой леди» Джуди Гарланд с шестью ведущими мужчинами демонстрирует неожиданный талант к профессиональной сатире. With Numbers Please Кинан Винн еще раз демонстрирует, что он один из самых выдающихся комиков Голливуда. Но танцевальный номер для архивов - это «Бэббит и бромид». Фред Астер и Джин Келли обмениваются постукиванием и двойными дублями до фотофиниша ».

кассовые сборы

Согласно записям MGM, Фильм заработал 3 569 000 долларов в США и Канаде и 1 775 000 долларов в других странах, но из-за своей высокой стоимости он принес студии убытки в размере 269 000 долларов.

Награды и награды

Лучшие фильмы Каннского кинофестиваля 1947 года Музыкальная комедия (Prix de la meilleure comédie musicale) выиграла

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Ссылки

  • Джон Мюллер: Танец Астера - Музыкальные фильмы Фреда Астера, Кнопф 1985, ISBN 0-394-51654-0

Дополнительная литература

  • Мондер, Эрик (1994). Джордж Сидни: биобиблиография. Greenwood Press. ISBN 9780313284571.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Ziegfeld Follies (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-23 09:51:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте