Zhihu

редактировать
Zhihu
Логотип Zhihu. svg
Тип бизнеса Частный
Тип сайтаРынки знаний, Программное обеспечение для вопросов и ответов
Доступно вКитае
Штаб-квартираПекин, Китай
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Основатель (и)
  • Чжоу Юань (周 源)
  • Ли Шэньшэнь (李申申)
  • Хуан Цзисинь (黄继 新)
Ключевые людиЧжоу Юань (генеральный директор)
URLzhihu.com
Alexa рейтингУвеличить 148 (глобальный). Увеличить 40 (Китай). ( Июль 2020 г.)
РегистрацияНеобязательный / обязательный, можно писать и спрашивать анонимно
ЗапущенЯнварь 2011 г.
Текущий статусАктивен
Zhihu
Китайский
Буквальное значениеЗнать?

Zhihu - это китайский веб-сайт вопросов и ответов, где вопросы создаются, отвечают, редактируются и систематизируются сообществом пользователей. Его веб-сайт zhihu.com был запущен 26 января 2011 года. Число зарегистрированных пользователей Zhihu превысило 10 миллионов к концу 2013 года и достигло 17 миллионов по состоянию на май 2015 года с 250 миллионами просмотров страниц в месяц. К концу 2018 года количество зарегистрированных пользователей Zhihu превысило 220 миллионов, и накоплено более 30 миллионов вопросов и 130 миллионов ответов.

В Классическом китайском, «Чжиху» (知 乎) означает «Знать?». Сегодня китайские интернет-пользователи все чаще используют Zhihu для получения знаний и понимания различных тем.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация продукта
  • 3 Влияние
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Zhihu начала разработку с августа 2010 года. В конце декабря 2010 года он прошел закрытое бета-тестирование. Окончательный продукт был запущен в январе 26, 2011. Сообщается, что он получил финансирование от Innovation Works Кай-Фу Ли, Qiming Ventures, SAIF Partners, Tencent и Sogou.

12 августа 2019 года Zhihu завершила Финансирование F-раунда в размере 450 миллионов долларов США во главе с китайской платформой короткометражных видео Kuaishou и интернет-гигантом Baidu.

Работа с продуктом

Вначале регистрация пользователей была в основном только по приглашению, и требовалось направление от пары сто зарегистрированных пользователей. В противном случае новым пользователям приходилось подавать заявку на присоединение, заполняя большой объем личной информации и ожидая ответа. Эта стратегия на ранней стадии Zhihu обеспечивала высокое качество вопросов, а также размещение профессиональных вопросов и ответов, что привлекло в сообщество дополнительных пользователей.

Zhihu начал открытую регистрацию в марте 2013 года, в результате чего количество пользователей увеличилось с 400 000 до 4 000 000 менее чем за год. Зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы в сообществе, приглашая конкретных пользователей ответить. Каждый пользователь может проверить обновления своих подписчиков Zhihu (лайки, ответы, следующие вопросы). На домашней странице пользователи могут проверять статус своих вопросов, а также действия, связанные с их ответами и комментариями.

Сайт приносит доход за счет рекламы, электронных книг и платных опросов определенных экспертов.

Воздействие

Жиху очень интерактивен, и лучший ответ выбирается с помощью системы положительных голосов. Среди его пользователей - известные китайские предприниматели и общественная интеллигенция, все чаще предоставляя китайским пользователям сети пространство для обширных дискуссий.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 09:25:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте