Торговое наименование | 603799 (Китай: Шанхай) |
---|---|
Тип | Lt PTD |
Торговая марка | 603799 (Китай: Шанхай) |
Промышленность | Горнодобывающая промышленность |
Основана | 2002; 18 лет назад (2002 г.) |
Головной офис | , Чжэцзян, Китай |
Ключевые люди | (президент и генеральный директор) |
Продукция | Cobalt |
Доход | CNY 4,89 миллиарда ( 710 миллионов долларов США) (2015) |
Чистая прибыль | 69,24 миллиона юаней (2015) |
Количество сотрудников | 3120 (2015) |
Веб-сайт | www.huayou.com |
Huayou Cobalt Co., Ltd в первую очередь является поставщиком кобальта, включая тетроксид кобальта, кобальт оксид, карбонат кобальта, гидроксид кобальта, оксалат кобальта, сульфат кобальта и моноксид кобальта. Штаб-квартира находится в Чжэцзян, Китай. Дочерняя компания Congo DongFang International Mining участвовала в нескольких спорах по поводу источников кобальта в Демократической Республике Конго.
Согласно совместному отчету Amnesty International и African Resources Watch, компания Congo DongFang International Mining, дочерняя компания Huayou Cobalt, добывает кобальт на примитивных «кустарных» рудниках в Демократической Республике Конго, где мало средств защиты работников и используется детский труд. Apple Inc. заявила, что примерно 20% кобальта в батареях Apple было получено от Huayou Cobalt.
В ответ, Хуаю Кобальт признает, что «недостаточно осведомлен об управлении цепочкой поставок», и не знал, что покупка кобальта кустарного производства приведет к увеличению детского труда.
В 2016 году Apple заявила, что начиная с 2017 года они будут рассматривать кобальт как конфликтный минерал, требуется весь кобальт плоскогубцы, чтобы дать согласие на внешний аудит цепочки поставок и оценку рисков. После расследования Sky News 2017 года, которое показало, что детский труд продолжает использоваться, Apple заявила, что полностью прекратила покупать кобальт, добываемый вручную в ДРК.
(01-16-2019) Ford (NYSE: F) инициировал проект с IBM (NYSE: IBM), LG Chem (OTCPK: LGCLF) и китайской Huayou Cobalt, чтобы гарантировать, что минерал, используемый в литий-ионных батареях, не добывается детьми или не используется для разжигания конфликта. Типичный аккумулятор электромобиля требует до 20 фунтов кобальта, и к 2026 году ожидается, что спрос на кобальт увеличится в восемь раз.