![]() | |
Обзор | |
---|---|
Регион | Пудун, Шанхай |
Тип общественного транспорта | Трамвай |
Количество линий | 1 |
Количество станций | 15 |
Работает ration | |
Начало работы | 2010 |
Оператор (ы) | Shanghai Pudong Modern Rail Transportation Co., Ltd |
Отчетные знаки | SZT |
Технические характеристики | |
Длина системы | 10 км |
Ширина колеи | Нет, центральная направляющая |
Электрификация | 550 В постоянного тока Воздушная линия |
Чжанцзянский трамвай является одной из немногих сетей трамваев, работающих сегодня в Шанхае, другой является трамвай Сунцзян. В нем используется система французской компании Translohr. Первоначально в центре Шанхая была сеть стальных колесных электрических трамвайных путей. Маршруты постепенно расширялись и достигли наибольшей протяженности в 1925 году, когда было задействовано 328 трамвайных вагонов; эта трамвайная система была закрыта в 1975 году. Трамвайное сообщение вернулось в Шанхай с открытием в 2010 году линии Translohr с резиновыми колесами в пригородном парке высоких технологий Чжанцзян. Китай и Азия, первый из которых был трамваем TEDA в Тяньцзине.
Трамвай Чжанцзян начал строительство 23 декабря 2007 года. Первоначально строительство планировалось завершить в декабре 2008 года, но это было отложено на год, до 31 декабря 2009 года, когда он был открыт для движения. Пассажирские перевозки начались 1 января 2010 года. Трамвай Zhangjiang проходит 10 км (6,2 мили) от станции Zhangjiang Hi-Tech Park линии 2 Шанхайского метро до города Хэцин с 15 остановками..
Трамвай Zhangjiang строится поэтапно. Первый этап проходит от станции Zhangjiang Hi-Tech Park на линии 2 Шанхайского метро (бывшая станция Songtao Road Zuchongzhi Road) на востоке до станции Zhangdong Road Jinqiu Road на западе, что покрывает расстояние примерно 10 км, всего 15 остановок, 1 депо. За ним последует расширение на Tangzhen.
Новая система была построена в Город Чжанцзян, потому что это спланированный район, и движение между районами города всегда было трудным. Трамвай Translohr построен в городе Чжанцзян, который находится в центральной части Пудун Новой области (восточный берег реки Хуанпу ). Согласно постановлениям о зоне экономического и технологического развития, звуковое загрязнение должно быть сведено к минимуму в этой зоне. Традиционные трамваи на стальных колесах во время движения издают сильную вибрацию и шум. Резиновые шины на трамваях существенно снижают вибрацию и, как следствие, шум. Кроме того, дороги города Чжанцзян очень холмистые, и трамваям с резиновыми колесами легче подниматься по крутым склонам, чем традиционным трамваям. Еще одно преимущество состоит в том, что трамваям с резиновыми колесами не требуются рельсы, как для вагонов со стальными колесами, поэтому меньше нарушается работа подземных сетей, таких как силовые кабели, телефонные линии, канализационные и водопроводные сети.
Современный трамвай курсирует от станции Zhangjiang Hi-Tech Park до станции Zhangdong Road Jinqiu Road.
подвижной состав - это Translohr. Он состоит из 9 многоквартирных единиц по три машины в каждой. Они низкопольные, полностью кондиционированные и могут работать на высоких скоростях.
Большинство трамвайных линий Zhangjiang проходят по центру дорог, в то время как некоторые станции расположены на перекрестках и имеют боковые платформы, а два терминала имеют центральная площадка. Двери трамвая Zhangjiang находятся в режиме «Запросить остановку ». Если пассажир просит остановиться, загорается зеленый свет, и двери открываются на следующей остановке. Если остановка не запрашивается, двери остаются закрытыми.
Станция Zhangjiang Hi-Tech Park и Станция Zhangdong Road Jinqiu Road - два конечных пункта трамвайной линии Zhangjiang. Трамваи хранятся в крытых помещениях на восточном конце линии в городе Хэцин.
Современные трамвайные маршруты полностью проходят по незарезервированным путям и посередине дороги. Из-за резиновых шин невозможно проложить путь в траве, поскольку трамваи могут двигаться только по бетону или с покрытием. дороги. На всех остановках есть островные платформы.
Есть единый тариф 2 юаней.