Чжан Чу (певец)

редактировать
Чжан Чу
Родился(1968-11-17) 17 ноября 1968 (51 год). Люян, Хунань, Китай
ПроисхождениеСиань, Шэньси, Китай
ЖанрыАльтернативный рок, Пост-рок, Эмбиент, Фолк, Электроника
Образование(s)Певец-автор песен, музыкант, композитор, Поэт
Годы деятельности1988 - настоящее время
Веб-сайтwww.zhangchu.com

Чжан Чу (китайский : ; пиньинь : Чжан Чо, родился 17 ноября 1968 г.) - китайский музыкант, родившийся в Люян, Хунань.

. Многие считают его «самым одиноким певцом-поэтом», Чжан Чу остается заметной фигурой. на китайской рок-сцене, несмотря на то, что с 1997 года не выпускает новый альбом.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Альбома
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Основная аудитория впервые ощутила характерный бренд фолк-рока Чжан Чу в 1992 году благодаря синглу "Сестра". В песне рассказывается мрачная история семейного насилия и репрессий глазами ребенка. Неоднократные возгласы «Сестра! Я хочу домой. Возьми меня за руку, я немного сонная. Сестра! Я хочу домой. Возьми меня за руку, тебе не нужно бояться» во время зажигательный хор заставил бесчисленное количество слушателей плакать. Запоминающаяся мелодия и эмоциональный вокал сделали песню мгновенно хитом на материковой части Китая, а ее влияние распространилось на другие китайскоязычные регионы и страны. Сам Чжан Чу много лет спустя признался, что песня несет в себе политический подтекст, который, казалось, мало кто уловил. Это типичная для его стиля социальная сатира, которую легко не заметить ничего не подозревающим. Точно так же его шумная панк-кавер на Red Standard «Социализм хорош » также заставил некоторых из нас задуматься, не было ли это насмешкой в ​​адрес «Народного правительства».

В 1993 году вышел первый альбом Чжан Чу «Сердце не может олененок». Это сборник ранних композиций Чжана (все написаны до 1990 года), хотя более половины песен были исполнены другими певцами. С ужасно сбитым с толку продюсером и, по крайней мере, столь же сбитыми с толку певцами, которые явно не понимали, что такое рок-музыка, не говоря уже о смысле песен, альбом звучит как любопытно шизофреническое лоскутное одеяло, которое было скомпоновано без энтузиазма в спешке. Тем не менее, чистая оригинальность автора песен проступает. В таких треках, как «BPMF» или «Westward out of Yang Guan», Чжан Чу быстро устанавливает свой безошибочный стиль: сюжетную линию повествования, проницательную наблюдательность, плавные стихи и выразительный голос.

Примерно в то же время Чжан Чу подписал контракт с амбициозным тайваньским звукозаписывающим лейблом «Muoyan» и в 1994 году принял участие в легендарном концерте «Chinese Rock Power», проходившем на гонконгской арене. В числе хедлайнеров, помимо Чжан Чу, также были Доу Вэй (бывший солист ранней китайской рок-группы Black Leopard) и Хе Юн (один из первых китайских панк-рокеров). Наскоро собранные вместе и проданные под несколько архаичным названием «Три выдающихся личности Муояна», эти захватывающие новые таланты из Китая, тем не менее, превратились из неизвестных в знаменитые в мгновение ока, ошеломляя публику Гонконга своей энергией и творчеством, тем самым возвещая «весну». новой музыки ». Двадцатишестилетний Чжан Чу с лицом, таким же свежим, как подросток, исполнил несколько песен из своего следующего альбома, почти неподвижно сидя в кресле. Этот застенчивый сценический образ вскоре стал его визитной карточкой. Людей в очередной раз поразило, что такой мощный вокал и заставляющие задуматься тексты могли исходить из тела неуклюжего ребенка.

После одобрения критиков и коммерческого шума в Гонконге, второй альбом Чжан Чу спродюсировал несколько нетрадиционных хитов на его родном материковом Китае, в частности, заглавную песню, управляемую скрипкой, и наиболее распространенную «Love». И снова он всегда использовал обманчиво простую дикцию, но находил символику в самых неожиданных местах, не говоря уже о том, чтобы делать весьма оригинальные наблюдения и обобщения человеческого поведения. В «Любви», например, Чжан Чу написал:

我 躺在 我们 的 床上 床单 很 白. 我 看见 的 城市 城市 很脏. 我 的 我们 的 爱情 它 它 上面 的 灰尘一定 会 很 厚.

Я лежу на нашей кровати, простыня очень белая. Я смотрю на наш город, город очень грязный. Я думаю о нашей любви, она вечна, пыль на ней будет конечно, быть очень толстым

Всего лишь несколько строк подняли чрезвычайно распространенную тему на философский уровень. Песни Чжан Чу полны таких запоминающихся цитат, которые могут легко стоять отдельно, независимо от музыки, поэтому неудивительно, что он быстро стал широко известен в университетских городках, а также среди любителей современной китайской литературы.

Еще одним доказательством значительного таланта Чжан Чу к языку стала пара аллегорических треков на альбоме: «Муравьи-муравьи» и «Муха». В стиле Чжан Чу муравьи стали символом образа жизни и взглядов миллионов китайских крестьян, а муха неожиданно превратилась в идеальный тотем поколения рок-н-ролльной молодежи:

一声 声巴掌 在 我 眼前 耳边 不断 呼 响 这 生活 却不 能使 我 想要 躲藏 别 亲吻 我 我 羞 心里 惊慌 我 要 飞 死 在 飞往 纱窗 的 路上

Звуки удары руками продолжаются у меня перед глазами и рядом с моими ушами. Это приносит ритм в мою жизнь, но не может заставить меня скрыться. Не целуй меня, это заставляет меня стесняться и заставляет мое сердце биться в панике. Я хочу лететь на пути к тому, чтобы меня разбили, пока я летел к экрану

В течение следующих нескольких лет Чжан Чу оставался в Пекине, который был бесспорным центром китайской рок-сцены. Однако обретенная слава заставила певца-интроверта все больше нервничать. По общему мнению, он избегал интервью и общения и редко сотрудничал с другими рокерами. Его следующий альбом был задуман в этот период, и как только он вышел в 1997 году, стало ясно, что музыкальные вкусы Чжан Чу вышли за рамки фолк-рока. В таких треках, как "The Zoo", можно уловить самые разные влияния - от альтернативного до экспериментального рока. По мере того, как музыкальный стиль становился все более разнообразным, инструментальные партии и мелодия становились более жесткими и текстурированными, а тексты - все более загадочными и абстрактными. Такие термины, как «поток сознания», использовались музыкальными критиками для описания таких песен, как «Idle»:

В автобусе нет никого, о чем я хотел бы знать. Не могу продолжать бездельничать сейчас, когда я Я даже не могу ясно видеть себя. В автобусе нет никого, кого я хотел бы знать. Я думал, я думал.. Сердце устало от того, что просто разбил билет на автобус за пятьдесят центов, как Я далеко ушел. Автобус движется с идеальным балансом между небом, магазинами и толпой. Сердце устает от того, что просто крошит билет на автобус за пятьдесят центов, как далеко я ушел. Я подумал.. Как здорово было бы прожить пять лет с девушкой. Как здорово было бы прожить пять лет с девушкой. Я подумал

Тогда как в прошлом Чжан Музыка Чу часто классифицируется как «гуманистическая» и «социально сознательная», в этом альбоме мы видим, как он все глубже уходит в свою психику, изоляция и психические конфликты стали преобладающей темой. оказалось слишком сложно расшифровать даже для современных музыкальных критиков, поэтому неудивительно, что его значение и коннотация были в значительной степени потеряны для покупателей пластинок. Без широкой земной привлекательности более ранних работ, таких как "Sister", альбом не имел коммерческого успеха. Тем не менее, это еще больше укрепило репутацию Чжан Чу как одного из самых творческих и авангардных китайских рок-исполнителей.

Через несколько лет после освобождения Чжан Чу решил покинуть Пекин и вернуться в свой родной город, древний город Сиань. Точная причина этого решения была не совсем ясна, но, судя по некоторым интервью, которое он дал в последние годы, казалось, что он чувствовал, что рок-бизнес в Пекине творчески ограничивает, а также он чувствовал себя виноватым за то, что некоторые из его песен давали слушателям негативные эмоциональные воздействия. Он практически исчез из поля зрения публики в течение следующих 4 лет, прежде чем, наконец, вновь появился в 2004 году на рок-фестивале на горе Хелан. К его удивлению, поклонники рока никогда не забывали о нем, во всяком случае, его долгое отсутствие принесло ему больше уважения, потому что это было воспринято как признак артистической целостности. В самом деле, его освежающей оригинальности и бескомпромиссного независимого духа очень не хватало на музыкальной сцене, где процветали бездумная коммерциализация и откровенный плагиат. С тех пор Чжан Чу неоднократно выступал на различных площадках по всей стране, иногда записывал треки для сборников, периодически работая над своим четвертым альбомом. В июле 2007 года Чжан Чу впервые воссоединился на сцене с Хэ Юном и Доу Вэй на рок-фестивале Prairie Outdoors, который проходил во Внутренней Монголии. На глазах у ликующей публики снова ожила легенда «Трех выдающихся личностей Мойана». В ноябре 2007 года Чжан Чу объявляет, что его новый альбом с элементами фанка выйдет в 2008 году, а в апреле в Пекинском выставочном зале состоится разогревающий концерт.

Альбомы

  • 1992 Sister (姐姐) in China Fire I (中国 火 壹)
  • 1993 A Heart Cannot Fawn (一颗 不肯 媚俗 的 心)
  • 1994 «Позорный быть оставленным в одиночестве» (официальное название) AKA «Одиночки позорны» (孤独 的 人 是 可耻 的)
  • 1995 Мои ресницы почти унесены ветром в дань уважения Чжан Джу (zaijian 张炬)
  • 1996 Известный (认识 了) в China Fire II (中国 火 贰)
  • 1997 Airplane Factory (造 飞机 的 工厂)
  • 1998 So Big (这么 大) в China Fire III (中国 火 叁)

См. также

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-23 08:59:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте