Игра без игрока

редактировать

A игра без игрока или игра без игроков - это игра-симулятор , в которой нет разумных игроков.

В компьютерных играх этот термин относится к программам, которые используют искусственный интеллект, а не игроков.

Этот термин также может относиться к играм, основанным на чистой случайности, таким как bunco, в котором участники не могут предпринять никаких действий или принять какое-либо решение, которое существенно изменяет результат.

Игра жизни Конвея, клеточный автомат, разработанный в 1970 году британским математиком Джоном Хортоном Конвеем, считается игрой с нулевым игроком, потому что его эволюция определяется его исходное состояние, не требующее дальнейшего участия человека. Кроме того, некоторые игры файтинг и стратегии в реальном времени могут быть переведены в режим без игроков, когда один AI играет против другого AI.

Типы

Существуют различные типы игр, которые можно считать «нулевым игроком».

Некоторые игры, такие как Game of Life Конвея, развиваться в соответствии с установленными правилами с момента их первоначальной настройки. Другие, такие как Змеи и Лестницы, развиваются случайно, но точно так же игроки не могут принимать решений и не влияют на ход игры.

Более сложным вариантом вышеизложенного является случай искусственного интеллекта, играющего в игру. Людям может быть сложно разработать ИИ и дать ему достаточные навыки, чтобы хорошо играть в игру, но фактическое развитие игры не происходит без вмешательства человека. Некоторые стратегические игры позволяют играть без людей, что превращает их в игры с нулевым игроком.

Для решенных игр известна оптимальная стратегия для всех игроков. Игроки могут максимизировать свои шансы на победу, следуя этим стратегиям, и любое отклонение будет неоптимальной игрой. Крестики-нолики - простой пример; два игрока, которые следуют простой для понимания оптимальной стратегии (вместо того, чтобы принимать собственные решения ниже номинала), всегда обнаруживают, что их игры заканчиваются вничью. Решались и более сложные игры, например, шашки, но в этом случае изучение оптимальной стратегии выходит за рамки человеческих возможностей. Решения для еще более сложных игр, таких как шахматы или го, должны существовать (согласно теореме Цермело ), но их еще предстоит вычислить.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-23 08:37:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте