Я и Зелли | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Тина Рэтборн |
Продюсер | Тина Рэтборн |
Автор | Тина Рэтборн |
В главной роли | |
Музыка | Пино Донаджио |
Cinematography | Микаэль Саломон |
Отредактировал | Синди Каплан Руни |
Распространено | Columbia Pictures |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 87 минут |
Я и Зелли - американский драматический фильм 1988 года, сценарий, режиссер и продюсер которого - Тина Рэтборн и в главных ролях Изабелла Росселлини, Глинис Джонс и Александра Джонс. Режиссер Дэвид Линч играет второстепенную роль.
Вышедший 15 апреля 1988 года фильм «Зелли и я» получил неоднозначные отзывы, ссылаясь на его неустойчивый тон и повествование, которое, по мнению одного из рецензентов, больше подходит для романа, чем для фильма.
После смерти ее родителей в авиакатастрофе Фиби жила со своей бабушкой Co-Co и няней Зелли. Co-Co и Zelly вскоре обнаруживают, что соревнуются за привязанность ребенка, что приводит к тому, что Фиби становится изолированной, когда Co-Co ревниво увольняет всех своих сотрудников и даже эмоционально оскорбляет Фиби.
«Зелли и я» был первым фильмом сценариста и режиссера Тины Рэтборн. Фильм был одобрен Дэвидом Паттнэмом во время его пребывания на посту главы Columbia Pictures, и он был основан на собственном детстве Рэтборна. Рэтборн выбрал реального партнера Росселлини Дэвида Линча на небольшую роль в фильме в роли любовника персонажа Росселлини. В результате Линч позже предложит Рэтборну возможность стать режиссером его телесериала 1990 года Твин Пикс. Линч согласился принять участие в фильме по просьбе Росселлини, чтобы преодолеть свой страх перед актерской игрой.
—Джей Карр из The Boston Globe
Зелли и «Меня» выпустили 15 апреля 1988 года. Фильм ранее демонстрировался в рамках кинофестиваля Sundance 1988 года, 23 января.
Рецензия на Film4 описал Zelly and Me как неуверенный в собственном повествовании и тоне, назвав его «немного неровным, [но] тем не менее заслуживающим внимания». Йотис Эрлевин, писавший для AllRovi, дал фильму две с половиной звезды из пяти. Винсент Кэнби, писавший для The New York Times, чувствовал, что фильм не работает в кинематографическом плане, и что эту историю лучше было бы использовать в качестве романа. Кэнби также не был уверен в том, насколько эксцентричным должен был быть фильм, особенно обнаружив, что Линч и Росселлини казались «жуткими», независимо от того, «намерены ли они быть или нет».
Рецензия на фильм в 1988 году на Sundance Film Фестиваль описал это как «глубоко трогательный и красиво исполненный портрет детской боли», добавив, что роль Линча была сыграна «с добротой, которая противоречит ожиданиям». Джей Карр, писавший для The Boston Globe, чувствовал, что фильм написан неуклюже и лишен тонкости. Тем не менее, он чувствовал, что актерская игра на протяжении всего актерского состава была хорошей, найдя Росселлини, Джонс и Джо Мортон хорошо выступившими. Карр чувствовал, что выдающееся выступление принадлежит Линчу, описывая его как «всегда мягкий и джентльменский на поверхности, но в нем всегда есть что-то пугающее».