Zargo's Lords, выпущенный в 1979 году, был одним из самых популярных варгеймов, выпущенных итальянской компанией International Team (IT). Разработанный Марко Донадони, главным игровым дизайнером в IT, Zargo's Lords был первым фэнтези- варгеймом, созданным в Италии, и был хорошо принят как в Италии, так и за рубежом. Он хорошо продавался в начале 1980-х, а в некоторых странах (включая Италию) сыграл важную роль в том, чтобы сделать варгеймы известными для более широкой аудитории. Из-за успеха игры позже IT выпустила набор дополнений; Более того, фэнтезийный сеттинг, созданный IT для Zargo's Lords, позже был использован в других, независимых играх. После Zargo's Lords IT опубликовала еще несколько фэнтезийных варгеймов, в том числе Wohrom и Idro.
Как и в большинстве игр Донадони, Zargo's Lords - это варгейм на основе гексагональной карты. Он рассчитан на 2–4 игроков. Игра, как это обычно бывает с IT-производством, отличается сложной графикой (от художника Энеа Рибольди) и материалами хорошего качества.
На большой карте игры изображены четыре континента фантастического мира Зарго. Они населены четырьмя фракциями: «Рыцари», «Монахи», «Крылатые люди» и «Драконы». У каждой фракции есть разные юниты с разными особенностями; например, рыцари в основном полагаются на грубую силу, в то время как монахи обладают магическими способностями (такими как телепортация и способность читать заклинания), драконы бросают пламя в удаленные цели, а крылатые юниты могут летать над горами и другими препятствиями. При настройке игры каждая фракция контролирует континент, а также четыре города, которые размещает игрок, использующий эту фракцию. Цель игры - завоевывать вражеские города.
В 1983 году IT выпустила Zargo's Lords II, набор расширения (описанный в то время как «гаметта») с двумя дополнительными фракциями, «амазонками» и «пауками», а также обновленными и пересмотренными правилами. Другая независимая игра от IT, Blue Stones (1987), позже была установлена в мире Зарго. После банкротства ИТ (в 1988 г.) другая компания, Eurogames, приобрела большую часть ИТ-материалов и выпустила серию игр, которые в значительной степени опирались на более ранние ИТ-проекты; Одна из них была игрой, похожей на риск, основанной на том же фэнтезийном сеттинге, что и Zargo 's Lords, и называлась Zargos (1989). Анджело Порацци, дизайнер варгейма « Варангель», часто упоминал «Лордов» Зарго как одно из главных факторов, повлиявших на его собственные работы.
Элизабет Баррингтон сделала обзор лордов Зарго в «Космическом геймере № 31». Баррингтон прокомментировал: «Если вы не возражаете против небольших трудностей с перемещением фигур, поиском правил и сортировкой по четырем ЭЛТ, это забавная игра. Предыстория знакомая., но сценарий в некотором роде новаторский и использует некоторые интересные идеи. Хотя и не на вершине, я помещаю Лордов Зарго выше среднего ».