Zapata rail

редактировать
Виды птиц монотипного рода Cyanolimnas

Zapata rail
Cyanolimnas cerverai, автор Аллан Брукс cropped.jpg
Иллюстрация автора Аллана Брукса
Conservation статус
. Находящиеся под угрозой исчезновения (МСОП 3.1 )
Научная классификация
Царство:Animalia
Тип:Chordata
Класс:Aves
Порядок:Gruiformes
Семейство:Rallidae
Род:Cyanolimnas. Barbour Peters, 1927
Виды:C. cerverai
Биномиальное имя
Cyanolimnas cerverai . Barbour Peters, 1927
Карта Кубы с затененной территорией болота Сапата
Зеленый цвет показывает известный диапазон

Zapata rail (Cyanolimnas cerverai) среднего размера, темного цвета. цветной рельс, единственный представитель монотипного рода Cyanolimnas . У него коричневая верхняя часть тела, серовато-голубая нижняя часть, красный желтый клюв, белый подхвостье кроющие, красные глаза и ноги. Его короткие крылья делают его почти нелетающим. Это эндемик водно-болотных угодий полуострова Сапата на юге Кубы, где его единственное известное гнездо было найдено в саваннике кочки. Мало что известно о его диете или репродуктивном поведении, а описанные им крики могут принадлежать к другому виду.

Этот вид был обнаружен испанским зоологом Фермин Занон Сервера в марте 1927 года на болоте Сапата около Санто-Томаса, в южной провинции Матансас Кубы. Болото содержит еще одну птицу, которую больше нигде не встретят, сапата-крапивника, а также дает свое имя сапатскому воробью. Из-за продолжающейся утраты среды обитания в его ограниченном ареале, небольшого размера популяции и хищничества со стороны интродуцированных млекопитающих и сома, рельс Сапата оценивается как находящийся под угрозой исчезновения в Красном списке МСОП исчезающих видов. Туризм и изменение климата могут представлять угрозу в будущем.

Содержание

  • 1 Открытие и таксономия
  • 2 Описание
  • 3 Распространение и среда обитания
  • 4 Поведение
  • 5 Статус сохранения
    • 5.1 Будущие угрозы
  • 6 Источники
  • 7 Цитирование тексты
  • 8 Внешние ссылки

Открытие и таксономия

Железная дорога Сапата была официально описана американским герпетологом Томасом Барбуром и его соотечественником, орнитологом Джеймс Ли Питерс, в 1927 году. Они сочли его достаточно отличительным, чтобы заслужить собственный род Cyanolimnas. Название рода происходит от древнегреческого kuanos «темно-синий» и современного латинского limnas «рельс или гребень»; конкретное имя cerverai чествует первооткрывателя железных дорог, Фермина Занона Сервера, испанского солдата, который остался после испано-американской войны и стал профессиональным натуралистом.

Испанец сопровождал Барбура во время его предыдущих визитов на Кубу, и, узнав о странных птицах, которых можно найти в районе Сапата, он отправил Серверу в серию поездок в этот регион. В конце концов Сервера нашел железную дорогу возле очень маленького поселения, которое упоминается в испанском названии железной дороги «Галлинуэла де Санто-Томас». Сервера также обнаружил крапивника Сапата и воробья Сапата, и его имя увековечено в новом экологическом центре в Национальном парке Сьенага-де-Сапата.

Семейство рельсов включает более 150 видов, разделенных как минимум на 50 родов, точное количество зависит от органа. Рельс сапата является единственным представителем рода Cyanolimnas и считается промежуточным между двумя другими родами Нового Света, Mustelirallus и Pardirallus. Все шесть видов в трех родах длинноклювые, пять с тусклым оперением и все, кроме одного, имеют красное пятно у основания клюва. Считается, что они произошли от Amaurornis -подобного предка.

Описание

Это темный рельс среднего размера, примерно 29 см (11,4 дюйма) в длину.. Верхняя сторона тела оливково-коричневая, а лоб, бока головы и низ тела серо-серые, с небольшой белой полосой на нижней части живота. Бока серо-коричневые, подхвостье белое. Радужная оболочка, лапы и ступни красные, а клюв желтый с красным основанием. Рулевые перья редко зазубрены, а крылья очень короткие и округлые. Полы похожи по внешнему виду, но неполовозрелые птицы тусклее и имеют оливковые лапы и клюв; цыплята, как и все рельсы, покрыты черноватым пухом. Крик сапата описывается как подпрыгивающий кутукуту-кутукуту-кутукуту, похожий на звук босоногой совы, и громкий похожий на хромоту кувк. Однако на самом деле это могут быть звуки пятнистой железной дороги.

. На Кубе нет подобных видов; симпатрический пятнистый рельс примерно такого же размера, но сильно пятнистый и с белыми полосами. Оперение перил Сапата является промежуточным между оперением колумбийского гребня и перистого перила, но это материковые птицы Центральной и Южной Америки.

Распространение и среда обитания

Вид с воздуха на побережье, море и покрытая растительностью земля Вид с воздуха на болото Сапата

Эта железная дорога является эндемиком Кубы, ограниченным северной частью болота Сапата протяженностью 4500 км (1740 миль), которое также является единственным местом обитания крапивника Сапата, и номинальный подвид сапатского воробья. Излюбленная среда обитания железной дороги Сапата - затопленная растительность высотой 1,5–2,0 м (60–80 дюймов), состоящая из запутанных заросших кустарником болот и низких деревьев, и предпочтительно вблизи возвышенностей. Типичные растения болота: восковой мирт, ива Salix longipes, обыкновенная трава Cladium jamaicensis и узколистный. Рогоз.

Этот вид снова получил широкое распространение: ископаемые кости были найдены в Гаване, Пинар-дель-Рио и Исла-де-ла-Хувентуд. Барбур не верил, что рельс, воробей Сапата и крапивник Сапата были реликвиями в том смысле, что когда-то они широко распространялись над Кубой (как, например, карликовая хутия и кубинский крокодил ), поскольку птицы настолько приспособлены к условиям болота. Он считал, что условия, подобные тем, которые встречаются сегодня, возможно, когда-то распространялись на большую затопленную область, которая теперь представлена ​​мелкими берегами с разбросанными мангровыми зарослями, которые тянутся к Исла-де-ла-Хувентуд и, возможно, на восток вдоль южной Кубинское побережье. Птицы, окаменевшие на Исла-де-ла-Хувентуд, меньше единственного сохранившегося экземпляра, но из-за нехватки доступного материала невозможно установить, действительно ли были разные популяции.

Поведение

Голова и плечи пожилого мужчины в костюме и галстуке Джеймс Бонд обнаружил единственное известное гнездо и яйца.

Рельс сапата обычно размножается в опилке Cladium jamaicensis, строя гнездо над уровнем воды на приподнятой кочке. Размножение происходит примерно в сентябре, а также, возможно, в декабре и январе. Американский орнитолог Джеймс Бонд обнаружил гнездо с тремя белыми яйцами на высоте 60 см (2 фута) над уровнем воды в пилинге, но о биологии размножения мало что известно. Рельсы обычно моногамны, и у всех есть преждевременные птенцы, которых кормят и охраняют взрослые.

Птица предпочитает кормиться травой. Рацион не зарегистрирован, но большинство болотных рогов всеядны, питаются беспозвоночными и растительным материалом. Рельсы могут разойтись в сезон дождей, вернувшись в постоянно затопляемые районы в засушливые месяцы.

Как и другие рельсы, этот вид трудно наблюдать, поскольку он движется по пыльнику, и может присядьте, чтобы избежать обнаружения, но обычно не особенно опасаются. Если его потревожить, он может пробежать небольшое расстояние, а затем остановиться, подняв хвост и показывая заметный белый подхвостье. Несмотря на короткие крылья, рельс Сапата не может быть полностью нелетающим. По морфологическим признакам он будет классифицирован как нелетающий вид, поскольку грудной пояс и крыло уменьшены так же, как и у других видов рельсов, которые считаются нелетающими, но Бонд сообщил, что он видел, как один трепещет на расстоянии десяти футов по каналу.

Статус сохранения

удлиненный зеленоватый сом с длинными усами, спинным плавником вдоль большей части спины и брюшным плавником вдоль задней половины живота Африканский острозубый сом - главный хищник железнодорожных цыплят.

Островные виды рельсов особенно уязвимы. к потере популяции, поскольку они часто и быстро превращаются в нелетающих или очень слабых летунов и очень восприимчивы к интродуцированным хищникам. Пятнадцать видов вымерли с 1600 г., и более 30 находятся под угрозой исчезновения.

Эти виды, по-видимому, легко находили в районе Санто-Томас до 1931 года, но никаких дальнейших записей не было до 1970-х годов, когда были обнаружены птицы. 65 км (40 миль) от Лагуна дель Тесоро. Немногочисленные записи в последующие годы позволяют предположить, что их численность остается низкой, хотя после того, как в течение двух десятилетий не было официальных наблюдений, исследование 1998 г. обнаружило птиц в двух новых местах на болоте Сапата. Десять рельсов были обнаружены в Перальте и семь в Ато-де-Хикарита. На основе этой выборки было подсчитано, что на 230 гектарах (570 акров) между двумя участками находилось 70–90 рельсов. По состоянию на 2016 год, единственное наблюдение за несколько лет было в ноябре 2014 года.

Железная дорога Сапата ограничена одним районом, протяженностью около 1000 км (400 миль), и его небольшая популяция, по оценкам на основании недавних обследований и местных оценок плотность населения в 250–1 000 особей оценивается как убывающая. В прошлом скашивание травы для соломы на крышах было причиной обширной потери среды обитания для размножения, и потеря среды обитания из-за выгорания растительности в засушливый сезон продолжается. Хищничество со стороны интродуцированных маленьких азиатских мангустов и крыс представляет собой проблему, и совсем недавно интродуцированные африканские острозубые сомы (Clarias gariepinus) были определены как основные хищники железнодорожных цыплят.

С. Cerverai был классифицирован как находящийся под угрозой исчезновения в Красном списке МСОП до 2011 года, когда его статус был повышен до находящийся под угрозой исчезновения. Это уже предлагалось, поскольку, учитывая недостаток информации о ее заходах, численность населения железной дороги может быть ниже, чем предполагалось в настоящее время.

Два оставшихся участка находятся на охраняемых территориях: фаунистический заповедник Корраль-де-Санто-Томас и Зона природного туризма Лагуна дель Тесоро. Недавно были проведены исследования по всему ареалу этого вида, и предложенные меры по сохранению включают контроль выгорания в засушливый сезон.

Угрозы в будущем

Куба планирует привлечь больше туристов, в том числе в район Сапата, а изменения в политике Соединенных Штатов означают, что их гражданам разрешено посещать Кубу. В будущем это может еще больше усилить эффект экотуризма ; это может иметь опасные последствия для водно-болотных угодий, но есть способы смягчить воздействие массового туризма.

В долгосрочной перспективе внесенное в список Рамсарской конвенции болото само по себе может быть под угрозой. Повышение уровня моря из-за глобального потепления может привести к загрязнению водно-болотных угодий соленой водой, повреждая растения и фауну, а к 2100 году площадь Сьенага-де-Сапата сократится на одну пятую. Повышение температуры океана в результате изменения климата также может привести к более сильным ураганам и засухе. Боуза предупредил, что упавшая растительность, оставленная ураганами, может стать топливом для дальнейших разрушительных пожаров, когда она высохнет.

Ссылки

Цитированные тексты

  • Бонд, Джеймс; Экельберри, Дон Р.; Певец, Артур Б; Пул, Эрл Л. (2001). Полевой путеводитель по птицам Вест-Индии. Peterson Field Guides. Хоутон Миффлин. ISBN 0-618-00210-3.
  • Фуллер, Эррол (2000). Вымершие птицы. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-850837-9.
  • Джоблинг, Джеймс А. (1992). Словарь научных названий птиц. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-854634-3.
  • Раффаэле, Герберт А; Уайли, Джеймс; Гарридо, Орландо Х; Кейт, Аллан Р.; Раффаэле, Янис I (2003). Полевой справочник по птицам Вест-Индии. Кристофер Хельм. ISBN 0-7136-5419-8.
  • Рутс, Клайв (2006). Нелетающие птицы. Гринвуд Пресс. ISBN 0-313-33545-1.
  • Тейлор, Барри; ван Перло, Бер (2000). Рельсы. Пика / Кристофер Хельм. ISBN 1-873403-59-3.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Cyanolimnas cerverai.
Викивиды содержат информацию, относящуюся к Cyanolimnas cerverai

Последняя правка сделана 2021-06-23 06:50:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте