Корейцы в Японии

редактировать
Этническая группа
Корейцы в Японии
在 日 韓国 ・ 朝鮮 人
Всего населения
Всего номер: 474 460

Южная Корея: 446 364 Северная Корея: 28 096

(на конец декабря 2019 г.). Подробная информация Особые постоянные жители: 308 809. Обычные постоянные жители: 71 533. Резиденты: 72 804. Японский супруг и т. Д.: 12 835. Супруг (а) постоянного жителя: 2168. Технологии / гуманитарные науки / международные услуги: 27 388. За рубежом: 17 732 человека. Пребывание в семье: 11 829 человек. Бизнес и менеджмент: 3078 человек. Рабочий отпуск: 4488 человек. Передача внутри компании: 1539 человек. Пункты с менее чем 1000 человек опускаются. (Ссылка: совокупное разрешение на натурализацию от Южной Кореи / Выбрано -seki 375 518 (до конца декабря 2018 г.))
Регионы союзов численностью населения
Токио (Син-Окубо ) ·Префектура Осака (Икуно-ку )
Языки
Японский ·Корейский (зайничи корейский )
религия
буддизм ·синто / корейский шаманизм ·христианство ·безбожие
родственные этнические группы
корейский люди ·сахалинские корейцы
термины для корейцев в Японии
японское гражданство
хангыль 한국계 일본인. 조선 계 일본인
ханджа 韓國 系 日本人. 朝鮮 系 日本人
Пересмотренная романизация Хангукге Ильбонин. Чосонье Ильбонин
МакКун-Рейшауэр Хангукке Ильбонин. Чосонге Ильбонин
Кандзи 韓国 系 日本人. 朝鮮 系 日本人
Ромадзи Канкокукей Нихондзин. Чосэнкей Нихондзин
Имеет северокорейское гражданство
хангыль 재일 조선인
Ханджа 在 日 朝鮮 人
Пересмотренная романизация 411>МакКун-Рейшауэр Чаил Чосонин
Кандзи 在 日 朝鮮 人
Ромаджи Зайничи Чосенджин
Имеет южнокорейское гражданство
Хангул 재일 한국인
Ханджа 在 日韓 國人
Пересмотренная романизация Джаил Хангугин
МакКун-Рейшауэр Чаил Ханкугин
Кандзи 在 日韓 国人
Ромаджи Зайничи Кан kokujin
Независимо от национальности (по-корейски)
хангыль 재일 동포 / 재일 교포
Ханджа 在 日 同胞 / 在 日 僑胞
Исправленная романизация Джаил Донгпо. Джаил Гёпо
МакКун-Райшауэр Чаил Тонгпо. Чаил Кьопо
Независимо от национальности (на японск) ом языке)
Кандзи 在 日 コ リ ア ン
Ромадзи Зайничи Кориан

корейцы в Японии (在 日韓 国人 ・ 在 日本 朝鮮 ・, Zainichi- Kankoku-jin) - это этнические корейцы, имеющие статус постоянного жителя Японии или которые стали японскими гражданами и чья иммиграция в произошию произошла до 1945 года, или являются потомками этих иммигрантов. Они представляют собой отдельную группу от граждан Южной Кореи, эмигрировали в Японию после окончания Второй мировой войны и раздела Кореи.

. Китайские иммигранты из-за того, что многие корейцы ассимилировались с целым японским населением. Большинство корейцев в Японии - корейцы Zainichi (在 日 韓国 ・ 朝鮮 人, Zainichi Kankokujin), часто известные просто как Zainichi (在 日, «жители Японии»), которые постоянные этнические корейцы, проживающие в Японии. Термин Zainichi Корейский относится только к постоянным корейским жителям Японии, которые прослеживают свои корни до Кореи при японском правлении, что отличает их от более поздней волны корейских мигрантов, которые прибыли в основном в 1980-е годы и из досовременных иммигрантов, восходящие к древности, которые сами могут быть предками японцев.

Японское слово «Зайничи» само по себе означает иностранного гражданина, «пребывающего в Японии», и подразумевает временное проживание. Как тех, кто сохранил либо свои Чосон, либо северокорейский / южнокорейский национальных и других регионов Японии, используется термин «кореец Зайничи». иногда даже, но не всегда включает японских граждан корейского происхождения, которые приобрели японское гражданство путем натурализации или рождения от или одного родителя, имеющего японское гражданство.

Содержание

Статистика

Ограничения доступа из Корейского полуостров (апрель 1919-1922 гг.), Великое землетрясение Канто 1923 г., ограничения проезда из Пусана (октябрь 1925 г.), открытие корейцами независимого туристического агентства. Между Чеджу и Осакой (апрель 1930 г.) Пак Чун-Гым был избран в Палату представителей Японии (февраль 1932 г.), снятие ограничений гражданского призыв с Корейского полуострова (сентябрь 1939 г.), при населения с Корейского полуострова (март 1942 г.), призыв на военную службу с Корейского полуострова (сентябрь 1944 г.), конец Второй мировой войны и начало репатриации (1945 г.), восстание (апрель 1948 г.), корейская война (июнь 1950 г.), возвращение домой в Северную Корею (декабрь 1959-1983 гг.), Договор об основных отношениях между Японией и Японией. Республика Корея (1965), (1977-1983), ратификация Японией конвенции о статусе экосистем (1982), Летние Олимпийские игры 1988 года в Сеуле, Южная Корея, азиатский финансовый кризис 1997 года

В 2014 году в Японии проживало более 855 725 этнических корейцев. По данным внутренних дел и коммуникаций, в 2016 году зарегистрировано 453 096 южнокорейцев и 32 461 корейец (朝鮮 人, Chōsen-jin) (эти «корейцы» не обязательно имеют северокорейское гражданство). 54>

История

Обзор

Современный поток корейцев в Японию начался с Японо-корейского договора 1876 года и резко увеличился с 1920 года. Во время мировой войны II, большое количество корейцев было также мобилизовано в Японию. Другая волна войны началась после того, как Южная Корея была опустошена Корейской в ​​1950-х годах. Также следует отметить большое количество беженцев в результате резни на острове Чеджу, совершенной правительством Южной Кореи.

Статистические данные об иммиграции Зайничи скудны. Однако в 1988 году молодежная группа Миндана под названием Zainihon Daikan Minkoku Seinendan (корейский : 재일본 대한민국 청년회, японский : 在 日本 大韓民國 靑 會) опубликовала отчет под название «Отец, расскажи нам об этом дне. Отчет, чтобы вернуть нашу историю »(яп. : ア ボ ジ 聞 か せ て あ の 日 の こ と を - 我 々 の 歴 を り す 運動 報告 書) Отчет включил обзор Причины иммиграции корейцев в первом поколении. Результат составил 13,3% по призыву, 39,6% по экономике, 17,3% по браку и семье, 9,5% по учебе / учебе, 20,2% по другим причинам и 0,2% по неизвестным причинам. Из опроса были исключены те, кому было меньше 12 лет, когда они прибыли в Японию.

Досовременный

В позднюю доисторическую эпоху, в железный век период Яёи (300 г. до н.э. - 300 г. н.э.), японская культура демонстрирует корейское влияние, хотя было ли это сопровождается иммиграцией из Кореи (см. Происхождение народа яёй ). В более поздний период Кофуна (250–538) и период Аска (538–710) был некоторый поток людей с Корейского полуострова, как иммигрантов, так и постоянных посетителей. особенно несколько кланов в период Кофуна (см. период Кофуна # Корейская миграция ). Хотя некоторые семьи сегодня могут проследить свою родословную до иммигрантов, они были поглощены японским обществом и не отдельной группой. То же самое применимо к тем семьям, которые произошли от корейцев, которые вторглись в Японию в последующие, досовременные периоды, включая тех, кто попал в Японию в плену в результате пиратских набегов или во время японских вторжений в Корею (1592-1598)>Торговля с Кореей продолжалась и по сей день, Япония также периодически получала миссию из Кореи, хотя это часто ограничивалось конкретными портами. В период Эдо (XVII - середина XIX века) торговля с Кореей происходила через Домен Цусима-Фучу в Кюсю, около Нагасаки.

Перед Второй мировой войной

После заключения Японо -ского договора 1876 года корейские студенты и просители убежища начали приезжать в Японию, в том числе Бак Ёнхё, Ким Ок Гюн и Сон Бён Чжун. До аннексии Кореи в Японии проживало около 800 корейцев. В 1910 году в результате Договора об аннексии Японии и Кореи Япония аннексировала Корею, и весь корейский народ стал частью нации Японской империи по закону и получил японское гражданство.

В 1920-е годы спрос на рабочую силу Японии был высоким в то время как корейцы испытывали трудности с поиском работы на Корейском полуострове. Это совпадение интересов стимулировало миграцию в Японию. Большинство иммигрантов составляли фермеры из южной части Кореи. Число корейцев в Японии в 1930 году было более чем в десять раз больше, чем в 1920 году, и достигло 419 000 человек. Однако рабочие места, которые они могли получить на материковой части Японии, были сокращены из-за дискриминации, в основном ограничившейся физическим трудом из-за их низкого образования, и они работали вместе с другими группами этнических меньшинств, подвергшихся дискриминации, такими как Буракумин.

Перед Второй мировой войной японское правительство правительство пыталось уменьшить количество корейцев, иммигрирующих вию. Для этого японского правительства выделило ресурсы на Корейский полуостров.

Во время Второй мировой мировой

В 1939 году японское правительство ввело войны Закон о национальной мобилизации и призвало корейцев в армию. решить проблему нехватки рабочей силы из-за Второй мировой войны. В 1944 году японские власти расширили мобилизацию японских мирных жителей для работы на Корейском полуострове. Из 5 400 000 мобилизованных корейцев около 670 000 были отправлены в материковую часть Японии (включая префектуру Карафуто (современный Сахалин, ныне часть России )) для выполнения гражданских работ.. Тех, кто был доставлен в Японию, заставляли работать на фабриках, в шахтах и ​​в качестве разнорабочих, часто в ужасных условиях. По оценкам, в период с 1939 по 1945 год умерло около 60 000 человек. Некоторые военные вернулись домой после войны, но некоторые предпочли остаться в Японии. 43 000 жителей Карафуто, которые были оккупированы Советским Союзом незадолго до капитуляции Японии, получили отказ в репатриации либо в материковую Японию, либо на Корейский полуостров, и поэтому оказались в ловушке на Сахалине без гражданства; они стали предками сахалинских корейцев.

После Второй мировой войны

Корейцы незаконно проникли в войну после Второй мировой войны из-за нестабильной политической и экономической ситуации в Корее, от 20 000 до 40 000 корейцев бежали Силы Сынгмана Ри во время восстания Чеджу в 1948 году. Восстание Ёсу-Сунчхон также увеличило нелегальную иммиграцию в Японию. Подсчитано, что в период с 1946 по 1949 год 90% нелегальных иммигрантов в Японию были корейцами. Во время Корейской войны корейские иммигранты приезжали в Японию, чтобы избежать пыток или убийств со стороны сил диктатора Сынгмана Ри (например, резня Лиги Бодо ).

Рыбаки и брокеры помогали иммигрантам въезжать в Японию через остров Цусима. В 1950-х годах береговая охрана Японии охранять границу с Кореей, но задержать нелегальных иммигрантов было сложно, потому что они были вооружены, пока побережье Япония Охрана не была связана с условиями капитуляции Японии после Второй мировой войны. В этот период пятая часть иммигрантов была арестована.

В официальной переписке 1949 года Сигэру Ёсида, премьер-министр Японии, применяет депортацию всех корейцев-заинити Дугласу Макартуру и сказал, что японское правительство оплатит все расходы. Ёсида утверждал, что со стороны Японии несправедливо закупать продукты питания для незаконных корейцев-заинити, большинство из которых не вносит вклад в японскую эко номику, и что многие корейцы соглашаются о преступлениях в сотрудничестве с коммунистами.

Утрата японского гражданства

Даты въезда или рождения корейских жителей в Японии по состоянию на конец 1958 года

Сразу после окончания Второй мировой войны примерно 2,4 миллиона корейцев в Японии; Большинство репатриировалось в свои дома предков в южной корейского полуострова, в результате чего в 1946 году в Японии осталось только 650 000 человек.

Поражение Японии в войне и конец ее колонизации Корейского полуострова и Тайваня лишили гражданства Положение корейцев и тайваньцев неоднозначно с точки зрения закона. Постановление о регистрации иностранцев (яп. : 外国人 登録 令, Gaikokujin-tōroku-rei) от 2 мая 1947 г. постановило, что корейцы и некоторые тайваньцы должны временно считаться иностранными гражданами. Из-за отсутствия единого правительства на Корейском полуострове корейцы были временно зарегистрированы под именем Чосон (корейский: 조선, японский: Chōsen, 朝鮮), старое название неразделенной Кореи.

В 1948 году северная и южная части Кореи индивидуально провозгласили независимость, в результате чего Чосон, или старая неразделенная Корея, перестала существовать. Новое правительство Республики Корея (Южная Корея) обратилось к верховному главнокомандующему союзным державам, тогдашней оккупирующей державе Японии, с просьбой изменить регистрацию гражданства Зайничи. Отцев до Дэхана Мингука (корейский : 대한민국; по-японски: Дайкан Минкоку, 大韓民国), официальное название новой нации. После этого, начиная с 1950 года, корейцам Зайничи было разрешено добровольно перерегистрировать свое гражданство как таковое.

Союзническая оккупация Японии закончилась 28 апреля 1952 года мирным договором в Сан-Франциско, по которой Япония формально отказалась от своих территориальных претензий на Корейский полуостров, и в результате корейцы Зайнити формально потеряли японское гражданство.

Раздел на Корейском полуострове привел к разделению корейцев в Японии. Миндан, Союз корейских жителей Японии, основан в 1946 году как про-южное ответвление [ja ] (Лиги корейцев в Японии), главной организации корейских жителей., имевшая социалистическую идеологию. После Первомайских беспорядков 1952 года про-северная организация была объявлена ​​незаконной, но она реорганизовалась под различными обличьями и продолжила формирование «Всеобщей ассоциации корейских жителей Японии», или Чонгрён, в 1955 году. Эта организация придерживалась своей социалистической и соответственно, про-северной позиции, и пользовалась финансовой поддержкой правительства Северной Кореи.

Вторые беспорядки в Кобе в 1950 году

В 1965 году Япония заключила Договор об основных отношениях с Республикой Кореей и признал правительство Южной Кореи единственным законным правительством полуострова. Те корейцы в Японии, которые не подавали заявку на получение южнокорейского гражданства, сохранили Chōsen-seki, что не давало им гражданства какой-либо нации.

Новички

С 1980 года Южная Корея разрешила своим студентам свободно учиться за границей; с 1987 года лица старше сорока четырех лет разрешалось выезжать за границу. Спустя год после Олимпийских игр в Сеуле поездки за границу были еще более либерализованы. Когда проводилась Expo 2005, японское правительство имело программу безвизового въезда в Южную Корею на ограниченный период при условии, что посетителя посетителя экскурсия или бизнес, а позже продлил ее навсегда. Существующие корейские анклавы, как правило, исключают новичков из существующих корейских организаций, особенно Миндан, поэтому новички создали новую, названную Ассоциацию жителей Южной Кореи в Японии (재일본 한국인 연합회, 在 日本 韓國 人 聯合會).

Репатриация в Корею

Репатриация корейцев из Японии, январь 1960 г.

Репатриация корейцев Зайничи из Японии, проведенная под эгидой Японского Красного Креста, начала получать официальную поддержку со стороны правительства Японии еще в 1956 году. Программа репатриации, спонсируемая Северной Кореей при поддержке Chōsen Sōren (Всеобщая ассоциация корейских жителей), официально началась в 1959 году. В апреле 1959 года Горо Терао (寺 尾 五郎) Терао Горо), политический активист Коммунистической партии Японии, опубликовал книгу К северу от 38-й параллели (38 度 線 の 北), в которой похвалил Северную Корею за ее стремительное развитие и гуманизм ; количество репатриантов резко возросло. Японское правительство исповедует, как избавиться от жителей страны, этнических меньшинств, которые считались несовместимыми с японской культурой. Хотя правительство Соединенных Штатов поначалу не знало о сотрудничестве Токио с программой репатриации, оно не выдвинуло возражений после того, как им сообщили об этом; Посол США в Японии, по словам его австралийского коллеги, охарактеризовал корейцев в Японии как «бедняков, включая многих коммунистов и множество преступников».

Несмотря на то, что 97% корейцев Зайнити были выходцами из южных на половине Корейского полуострова Север изначально был гораздо более популярным местом для репатриации, чем Юг. Приблизительно 70 000 зайничи репатриировались в Северную Корею за двухлетний период с 1960 по 1961 год. Однако, когда стало известно о тяжелых условиях на Севере и нормализации японо-южнокорейских отношений в 1965 году, популярность стала популярной. репатриация на Север резко снизилась, хотя поток репатриантов на Север продолжался вплоть до 1984 года. В общей сложности 93 340 человек эмигрировали из Японии в Северную Корею в рамках программы репатриации; около 6000 были японцами, мигрировавшими с корейскими супругами. Около ста таких репатриантов позже сбежали из Северной Кореи ; наиболее известен Кан Чол-Хван, который опубликовал книгу о своем опыте Аквариумы Пхеньяна. Один репатриант, который позже дезертировал в Японию, известный только под своим японским псевдонимом Кенки Аояма, работал на северокорейскую разведку в качестве шпиона в Пекине.

Репатриации были предметом многочисленных творческих работ в Японии из-за влияние, которое они имели на корейскую общину Зайничи; Один документальный фильм о семье, чьи сыновья репатриировались, а родители и дочь остались в Японии, Дорогой Пхеньян, получил специальный приз жюри на кинофестивале «Сандэнс» в 2006 г..

Некоторые корейцы из Зайничи побывали в Южная Корея учиться или поселиться. Например, автор Ли Янджи учился в Сеульском национальном университете в начале 1980-х.

Корейские организации в Японии - Чонгрион и Миндан

Разделение на Чонгрён и Миндан

Из двух корейских организаций в Японии проповедническая Чонгрён была более воинственной с точки зрения сохранения этнической идентичности корейцев. Его политика включала:

  • Функционирование примерно 60 школ для этнических корейцев по всей Японии, первоначально частично финансируемых правительством Северной Кореи, в которых уроки проводились на корейском языке. Они поддерживают сильную про-северокорейскую идеологию, которая иногдаподвергается критике со стороны учеников, родителей и общественности.
  • Отговаривают своих членов от принятия японского гражданства.
  • Отговаривают своих членов от брака с японцем.
  • Компании и банки, управляет Chongryon, необходимы необходимые рабочие места, услуги и социальные сети для корейцев-заинити за пределами основного общества.
  • Оппозиция праву корейцев-зайничи на голосование или участие на выборах в Японии, которые они рассматривали как неприемлемую попытку ассимиляции в японском обществе.
  • Движение за возвращение домой в Северную Корею в конце 1950-х, которое она провозгласила социалистическим «раем на земле». Около 90 000 корейцев-зайнити и их японские супруги переехали на север, прежде чем миграция в конце концов прекратилась.

По крайней мере, в 1970-х годах Чонгрион был доминирующей группой зайничи и в некоторых отношениях остается более политически значимым сегодня в Японии. Однако увеличивающееся неравенство между политическими и экономическими условиями двух Корей с тех сделало Миндан, про-южнокорейскую группу, более крупной и менее политически противоречивой фракцией. 65% Зайничи теперь связаны с Минданом. Число учеников, получающих этническое образование в школах, связанных с Чонгрён, резко сокращается, если не большинство, Зайничи теперь предпочитают отправлять своих детей в обычные японские школы.

Споры вокруг Чонгрена <Некоторые школы Чонгриона были закрыты из-за финансирования, и есть серьезные проблемы в продолжающейся жизнеспособности системы в целом (Миндан также традиционно управлял системой для своих детей, хотя она всегда была менее распространена. 148>

Долгое время Чонгрион пользовался неофициальным иммунитетом от обысков и расследований, и был организован по сравнению с его аналогом в Чонгрионе, и в настоящее время он почти не существует). отчасти потому, что власти неохотно предпринимали какие-либо действия, которые могли бы вызвать не только обвинения в ксенофобии, но и привести к международному инциденту. Чонгрён уже давно подозревают в различных преступных действиях от имени Северной Кореи, таких как незаконный перевод средств в Северную Корею и шпионаж, но никаких действий предпринято не было. Однако недавняя эскалация напряженности в отношениях между Японией и Северной Кореей по ряду вопросов, а именно: похищение Северной Кореей японских граждан, которое стало известно в 2002 году, а также его Программа создания ядерного оружия привела к возрождению враждебности общества к Чонгриону. В школах Чонгрена поступают сообщения о случаях словесных оскорблений и физического насилия в учениках и зданиях, учреждения Чонгрена становятся объектами протестов и случайных инцидентов. Японские власти недавно начали жесткие меры против Чонгрена, проводя расследования и аресты по обвинениям, от уклонения от уплаты налогов до шпионажа. Эти действия обычно критикуются Чонгрионом как акты политического подавления.

В декабре 2001 года полиция провела обыск в штаб-квартире Чонгрена в Токио и связанных с ним объектах средств расследования предполагаемую роль анализируемых лиц Чонгриона в хищении от несостоявшихся [ja ].

Инк. В 2002 году Шотаро Точиги, заместитель главы Агентства по расследованию общественной безопасности, сообщил на предмет подозрений в незаконном переводе средств на Север. Образ Чонгрена был еще более омрачен неожиданным признанием Северной Кореи в 2002 году, что она действительно похищала японских граждан в 1970-х годах, поскольку в течение многих лет она категорически и яростно отрицала, что похищения когда-либо имели место, и отвергая слухи о причастности Северной Кореи как якобы «расистская фантазия». Некоторое из недавнего падения члена в Чонгрён, как полагают, приписывают рядовым Чонгрён, которые считали, что линия партии унижена и разочаровалась, обнаружив, что их использовали в качестве рупоров для отрицания правительства Северной Кореи.

В марте 2006 года полиция провела рейд в шести связанных с Чонгрионом объектах в ходе расследования обстоятельств в июне 1980 года одного из предполагаемых похищенных, Тадааки Хара. Представитель полиции сообщил, что глава Чонгрён в то время подозревается в пособничестве его похищению.

Эксплуатация Mangyongbong-92 (в настоящее время приостановлена), северокорейского парома, который является обычным прямым прямым звеном между Северной Кореей и Японией, является предметом силой напряженности, используемым паром в основном компанией Чонгрион для отправки своих членов в Северную Корею и для снабжения Северной Кореи деньгами и товарами, пожертвованными организацией и ее членами.. В 2003 году перебежчик из Северной Кореи сделал заявление в комитет Сената США о том, что более 90% деталей, используемых Северной Кореей для создания ракет, были доставлены из своих Японии на борт корабля.

В мае 2006 г. Чонгрён и поддерживающий Юг Миндан согласился примириться, но в следующем месяце соглашение было разорвано из-за недоверия Миндана к Чонгриону. Проведенные Северной Кореей ракетные испытания в июле 2006 года углубили раскол, при этом Чонгрион отказался осудить ракетные испытания, выразив лишь сожаление по поводу того, что японское правительство приостановило эксплуатацию Мангёнбон-92. Возмущенные высокопоставленные чиновники Миндана присоединились к официальной японской политике и средствам массовой информации в резкой критике молчания Чонгрена по этому поводу.

Интеграция в японское общество

Число рождений, смертей и натурализации корейцев в Японии Браки корейцев в Японии

В период после Второй мировой войны корейцы Зайничи столкнулись с различными дискриминациями со стороны японского общества. В соответствии с Сан-Францисским мирным договором японское правительство предоставило законы для поддержки японских граждан путем предоставления предоставления убежища и т. Д. Однако после подписания договора корейцы Зайничи больше не считались японскими гражданами, поэтому они не могли получить любую поддержку от государства. Они не получили страховой сертификат от государства, поэтому им было трудно получить медицинскую помощь. Без медицинской страховки корейцы из Зайничи не смогли попасть в больницу, так как стоимость лекарств была слишком высокой.

Другая проблема, вызванная этим соглашением, заключалась в том, что японское правительство создало закон, в котором говорилось, что корейцы в Японии должны сдавать отпечатки пальцев, поскольку у корейцев Зайничи было два имени (их первоначальное имя и имя, данным японским правительством). Согласно этому, корейцы-зайничи должны были раскрыть свою личность общественности, потому что они пришли в мэрию, чтобы сдать отпечатки пальцев, их соседи узнали, что они были корейцами-законниками. Поэтому корейцы Зайничи были вынуждены раскрыть свою идентичность японцам и столкнулись с их дискриминацией. Это сделало их жизнь еще более сложной. Чтобы защитить себя, многие зайничские корейцы протестовали против этого закона. Миндан и многие корейцы-зайничи выступали против этого закона, но закон не отменяли до 1993 года. До тех пор корейцы-зайничи не могли избежать социальной дискриминации, с которой они столкнулись в японском обществе.

Более того, это было сложно. чтобы корейцы заиничи устроились на работу из-за дискриминации. В частности, корейцам Зайничи было очень трудно стать государственными служащими, поскольку Япония позволяет японским гражданам становиться государственными служащими. Многие зайничские корейцы не могли найти подходящую работу, они начали заниматься нелегальной работой, как «незаконное производство алкоголя, переработка металлаолома и рэкет» (Мин.). В результате многие зайничи корейцы оказались в трущобах или деревушках, поскольку японские агенты по недвижимости отказали корейцам зайничи в аренде домов.

Зайничи сегодня прочно обосновались в Японии после многих лет активной деятельности. Через Минторен, общественную поддержку со стороны организаций Зайничи (Миндан, Чонгрион и др.), Других групп меньшинств (Айну, Буракумин, Рюкюан, нивхи и др.) И сочувствующие японцы, они улучшили социальную атмосферу для Зайничи в Японии. Японии также проживают корейцы, которые пытаются представить себя японцами, чтобы избежать дискриминации. Большинство молодых Зайничи теперь говорят только по-японски, ходят в японские школы, работают в японских фирмах и все чаще выходят замуж за японцев. Большинство натурализации происходит среди молодежи в период, когда они ищут официальную работу или вступают в брак. Те, кто уже построил свою жизнь, часто предпочитают сохранить свое южнокорейское гражданство или национальность чосон как часть своего наследия.

Ассимиляция

Одной из самых острых проблем общины Зайничи является скоростью ассимиляции Зайничи в Японию. Ежегодно в Японии натурализуются от 9000 до 11000 корейцев из чуть менее 600000. для взрослых). По их определению, выбор японского паспорта означает стать японцем, а не корейским японцем. Чтобы стать гражданами Японии, корейцы Зайничи должны были пройти несколько сложных шагов. Для того, чтобы корейцы Зайничи смогли выполнить эти шаги, они должны были собрать информацию о своей семье и предках, которая насчитывала десять поколений. Они бы смогли собрать эту информацию, если бы заплатили такую ​​организацию, как Mindan, но с помощью непомерно высокой стоимости, которая могла позволить себе такую ​​информацию. Однако со временем эти процессы стали намного проще и сегодня корейцам Зайничи стало легче стать гражданами Японии. Зайничи формально выбирают имя, которое одновременно читается и выглядит как этнически японское. Это означает, что уровень натурализации можно рассматривать как грубую меру ассимиляции.

В период после Второй мировой войны многие корейцы-зайничи вступили в брак с другими корейцами-заайничи, и это был редкий случай для них жениться на гражданине Японии. Это произошло потому, что японские граждане испытывали ксенофобские предубеждения по отношению к корейцам Зайничи из-за стигмы, вызванной десятилетиями. Поэтому граждане Японии, особенно их родители, отказывались от брака с корейцами Зайничи. Однако были проблемы и с браком между заинчинскими корейцами. Как указывалось в предыдущем разделе, корейцы Зайничи в то время скрывали свою личность и жили как граждане Японии. Из-за этого зайничским корейцам было очень трудно знать о людях, которые были с ними по национальности. Они были женаты в основном через браки по договоренности, поддерживаемые Минданом. Корейская японская газета Tong-il Ilbo (ō 일보) или Tōitsu Nippō (統一 日報) сообщила, что согласно статистическим данным Министерства здравоохранения и труда Японии, было 8 376 браков между японцами и корейцами. По сравнению с браками 1971 года в 1965 году, когда началась статистика, их количество увеличилось примерно в четыре раза и сейчас составляет около 1% от общего числа 730 971 брака в Японии. Наибольшее количество браков между японскими мужчинами и корейскими женщинами было 8 940 в 1990 году. С 1991 года оно колебалось около 6000. С другой стороны, в 2006 году было 2335 браков между корейскими мужчинами и японскими женщинами. Это было стабильно с тех пор, как их число достигло 2000 в 1984 году.

В 1975 году Хиденори Саканака (坂 中 英 徳 Sakanaka Hidenori), чиновник Министерства юстиции опубликовал весьма противоречивый документ, известный как «Бумага Саканака». Он заявил, что утверждение Миндана и Чонгрена о том, что Зайничи суждено в конечном итоге вернуться в Корею, более нереалистично. Он также предсказал, что Зайничи естественным образом исчезнут в 21 веке, если они не откажутся от своей связи между корейской идентичностью и корейской национальностью. Он утверждал, что японское правительство должно перестать относиться к Зайничи как к временным жителям (с особым статусом ) и начать обеспечивать надлежащую правовую основу для их постоянного проживания в качестве «корейских японцев».

В декабре 1995 г. в журнале Gendai Korea (Современная Корея) была опубликована статья «Через 20 лет после публикации Саканака» для оценки дальнейшего развития. Саканака указал, что в 1980-х годах 50% корейцев Зайничи вышли замуж за японцев, а в 1990-х этот показатель составлял 80%. (Фактически, он цитировал только 15% -18% корейских браков в период с 1990 по 1994 год.) Он также указал на изменение в законе 1985 года, согласно которому японское гражданство предоставляется ребенку, один из родителей которого является японцем. (Предыдущие законы предоставляли гражданство только ребенку с отцом-японцем.) На практике это означало бы, что менее 20% браков с Зайничи давали статус Зайничи. Поскольку натурализация сосредоточена в основном среди молодого поколения, ожидается, что население Зайничи исчезнет, ​​как только старшее поколение начнет вымирать через два десятилетия.

Согласно последним данным с Миндана, общая численность населения Зайничи составляла 598 219 человек в 2006 году и 593 489 человек в 2007 году; только 8,9% вышли замуж за другого Зайничи в 2006 году. Было 1 792 родов и 4 588 смертей, что составляет 2796 естественных убытков. Вдобавок к этому, было 8 531 натурализацию, что привело к общему снижению на 11 327 в 2006 г. (1,89%).

Регистрация жителей

После того, как корейцы Зайничи потеряли японское гражданство, Иммиграционный контроль Закон 1951 года и Закон о регистрации иностранцев 1952 года требовали, чтобы у них снимали отпечатки пальцев и имели свидетельство о регистрации, как это делали другие иностранцы. Постоянные жители по соглашению 1965 года разрешили корейцам Зайничи, которые жили в Японии с колониального периода, подавать заявление на постоянное проживание, но их потомки не могли. Двадцать шесть лет спустя японская диета приняла Специальный закон об иммиграционном контроле и классифицировала корейцев-заинити, которые жили без каких-либо перерывов с конца Второй мировой войны или ранее, и их прямых потомков как Постоянные жители. Требование отпечатков пальцев для зайничских корейцев было прекращено изд., 1993 г.

Право голоса и государственная занятость

Постоянные этнические корейцы, проживающие в Японии и не принявшие гражданство, в настоящее время имеют правовой статус Токубецу Эйдзюша ("Особые постоянные жители") и им предоставляются особые права и привилегии по сравнению с другими иностранцами, особенно в таких вопросах, как законы о повторном въезде и депортации. Эти льготы были предоставлены жителям южнокорейского гражданства в 1965 году, а в 1991 году были расширены на тех, кто сохранил свое гражданство Чосон.

На протяжении десятилетий корейцы Зайничи кампании за восстановление своих прав на японское гражданство без необходимости принимать японское гражданство. Право на получение социального пособий было предоставлено в 1954 году, после чего последовал доступ к национальной системе медицинского страхования (1960-е годы) и государственным пенсиям (1980-е годы). Есть некоторые сомнения в законности некоторых из этих политик, поскольку Закон о государственной помощи, регулирующий выплаты по социальному обеспечению, применяется к «японским гражданам».

Прошло обсуждение права голоса южнокорейцев Зайничи в Южной Корее. Условия особые постоянные жители освобождаются от военной службы и налогов Южной Кореи, утверждая, что они не зарегистрированы в резидентов, хотя, по его мнению, большинству людей согласны с предоставлением права проголосовать за краткосрочных южнокорейских путешественников. С другой стороны, южнокорейцы Зайничи утверждают, что они утверждают, что Конституция Южной Кореи гарантирует право голоса любому, имеющему южнокорейское гражданство. В 2007 году Конституционный суд Кореи постановил, что все граждане Южной Кореи имеют право голоса в Южной Корее, если они проживают в других странах.

Зайничи, северокорейцы, имеют право голоса. и теоретически имеют право баллотироваться на выборах Северной Кореи Показать, если им исполнилось 17 лет и старше.

Также проводились кампании, чтобы корейцам из Зайничи получить работу в правительстве и участвовать в выборах, которые открыты только для граждан Японии. С 1992 года Миндан при поддержке правительства Южной Кореи проводит кампанию за право голоса на выборах в собраниях префектур и муниципалитетов, мэров и губернаторов префектур. В 1997 г. Кавасаки стал первым муниципалитетом, нанявшим гражданина Кореи. На данный момент три префектуры - Осака, Нара и Канагава - поддержали право голоса для постоянных иностранных жителей.

Либерально-демократической партии Японии сделать это, значительная общественная и политическая оппозиция. против права принятия голоса тем, кто еще не принял японское гражданство. Вместо этого требования для натурализации для Зайничи постоянно были препятствием для натурализации Северной Кореи были бы препятствием для натурализации. Обе организации Zainichi выступают против этого, поскольку обе организации рассматривают натурализацию как фактическую ассимиляцию. В ноябре 2011 года правительство Южной Кореи приняло решение зарегистрировать корейцев Зайничи в качестве привлекло очень мало участников. В то время как связанные с Минданом корейцы Зайничи настаивают на предоставлении избирательных прав в Японии, чтобы стать избирательным блоком в южнокорейской политике. Чонгрион, со своей стороны, противостоит попытка разрешить корейцам Зайничи участвует в японской политике на основании, что это ассимилирует корейцев в японском обществе и таким образом, ослабляет корейскую этническую идентичность.

Корейские школы

Класс Корейской средней школы фотографиями Ким Ир Сена и Ким Чен Ира

Пхеньянский Чонгрион управляет 218 корейскими школами (Корейский: 조선 학교 / 우리 학교, ханджа: 朝鮮 學校, японский: 朝鮮 学校) по всей Японии, включая детские сады и один университет. Все уроки и все разговоры в школе ведутся на корейском языке. Они проповедуют сильную про-северокорейскую идеологию и верность Ким Ир Сену, Ким Чен Ира и Ким Чен Ыну. Учебники включают идеализированное изображение экономического развития Северной Кореи и Сонгун политики Ким Чен Ира.

Один из вопросов - финансирование. Изначально школы создавались и управлялись при поддержке правительства Северной Кореи, теперь эти деньги иссякли многие школы сталкиваются с финансовыми трудностями. Правительство Японии отклонило просьбу Chongryon о финансировании этнических школ в соответствии с обычными японскими школами, сославшись на статью 89 Конституции Японии, согласно использованию государственных средств на образование негосударственными школами. На самом деле школы частично финансируются местными властями, но субсидии в виде специальных пособий, выплачиваемых семейм учеников, вместо того, чтобы платить школам напрямую, чтобы избежать вопиющего нарушения статьи 89. Это также намного меньше получаемой государственными школами.

Еще одна проблема - это экзамен, называемый «Эквивалентный тест средней школы» или «дайкэн», который позволяет тем, кто не окончил обычную среднюю школу, подать заявку на место в государственном университете и сдать вступительный экзамен. До недавнего времени только те, кто закончил обязательное образование (т. Е. До неполной средней школы), имели право брать дайкэн; это означало, что ученики этнических школ должны были пройти дополнительные курсы, прежде чем им разрешили сдать экзамен. В 1999 году в это требование были внесены поправки, согласно которым квалифицируются все лица старше определенного возраста. Участники кампании не были удовлетворены, потому что это все еще означало, что выпускникам неяпонских средних школ приходилось брать дайкэн. В 2003 году Министерство образования требует сдавать экзамен на эквивалентность для выпускников китайских школ, корейских школ, находящихся под управлением Миндана, международных школ, аффилированных с западными странами и аккредитованных организаций США и Великобритании. Однако это не относится к выпускникам корейских школ, поддерживающих Пхеньян, поскольку они утверждают их учебные программы. Решение было оставлено на усмотрение отдельных университетов, 70% из которых разрешили выпускникам корейских школ подавать заявки напрямую.

Из-за проблем, описанных выше, студентов в корейских школах, находящихся в ведении Чонгрион, изменилось. снизилось на 67%, и многие дети корейцев Зайничи предпочитают ходить в православные японские школы.

Юридический псевдоним

Юридический псевдоним
Японское имя
Кандзи 通名
Корейское имя
Chosŏn'gŭl 통명
Ханча 通名

Зарегистрированные иностранцы в Японии разрешено использовать зарегистрированный псевдоним (通称 名, tsūshōmei), часто сокращенный до tsūmei (通名, «обычное имя»), в качестве своего официального названия. Традиционно корейцы-зайничи публично использовали имена в японском стиле, но некоторые корейцы-заайничи, в том числе знаменитости и профессиональные спортсмены, используют свои оригинальные корейские имена. Известные этнические корейцы, использующие японские имена: Hanshin Tigers звезда Томоаки Канемото, профессиональные борцы Рики Тёсю и Акира Маэда, а также спорные дзюдо и смешанные единоборства Ёсихиро Акияма.

Во время чемпионата мира по футболу 2002 года между Кореей и Японией газета Миндан провела опрос относительно их использования. Пятьдесят процентов опрошенных заявили, что всегда используют только псевдоним, а тринадцать процентов используют свое оригинальное имя. Тридцать три процента заявили, что используют любой из них в зависимости от ситуации. Согласно другому опросу, более 90% этнических корейцев в Японии имеют японское имя в дополнение к корейскому. Восемь 60 процентов использовали их исключительно японские компаниих, а 30,3 процента использовали их «почти».

Зайнити на японском рынке труда

Говорят, что корейцы Зайничи в основном занимаются пачинко, рестораны, строительство и гражданское строительство. Дискриминация корейцев Зайничи при приеме на работу подтолкнула их к так называемым трехмерным (грязным, опасным и унизительным) отраслям. Годовой объем продаж пачинко с 1993 года составлял около 30 триллионов иен, и 90% из них приходилось на корейцев Зайничи и Чонгрён. Однако индустрия патинко сокращается, правительство Японии ввело более строгие правила. Количество салонов патинко уменьшилось на 9,5% за период с 2012 по 2016 год, когда количество людей, которые наслаждаются патинко, упало до менее 9,4 миллионов.

Корейцы Зайничи создали рестораны якинику. Почетным президентом Всеяпонской ассоциации «Якинику» является Тэ До Пак (Цумей: Тайдо Араи).

В 1970-х годах новички начали входить в драгоценный металл промышленность. В настоящее время 70% продукции из драгоценных металлов произведено сертифицированными корейцами-зайничи.

Некоторые корейцы-заайничи участвуют в организованной преступности. Бывший член Сумиёси-кай оценивает, что существует несколько сотен корейских якудза, и что некоторые из них являются начальниками ветвей. Однако члены корейских банд, как правило, уезжают в Китай и Юго-Восточную Азию, поскольку эти страны более прибыльны, чем Япония.

С 1970-х годов произошло улучшение в области трудовых прав корейцев Зайничи. Например, иностранцам, в том числе корейцам Зайничи, не разрешили стать юристами в Японии, но Ким Кён Док стал первым корейским юристом Зайничи в 1979 году. По состоянию на 2018 год в Японии насчитывается более 100 корейских юристов Зайничи, и некоторые из них уже работали. как член LAZAK (Ассоциация юристов корейцев Зайничи).

Известные личности

Rikidouzan.jpg Рикидзан 2011 Четыре континента Chae- Hwa KIM. jpg Ким Чхэ-хва Teriyaki Boyz ГЛАВНЫЙ УКРАШЕНИЕ.jpg Вербал Зевс (борец).jpg Зевс
Ёсихиро Акияма.jpg Йошихиро Акияма Kasugao 08 сен.jpg Касуга Кацумаса Rise Kwon на фестивале Ara в Инчхоне (2).jpg Квон Ри-се DSC04002 Riki Chōshū.jpg Рики Тёсю

См. Также

  • flag Японский портал

Другие этнические группы в Японии

Ссылки

Дополнительная литература

  • Ким-Вачутка, Джеки (2005). Скрытые сокровища: жизни корейских женщин первого поколения в Японии. Лэнхэм: Роуман и Литтлфилд. ISBN 0-7425-3595-9.
  • Ким-Вачутка, Джеки (2019). Зайничские корейские женщины в Японии: Голоса. Лондон: Рутледж. ISBN 978-1-138-58485-3.
  • Моррис-Сузуки, Тесса (2007). Исход в Северную Корею: тени холодной войны в Японии. Лэнхэм: издательство Rowman Littlefield. ISBN 978-0-7425-7938-5.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с корейским народом Зайничи.
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:13:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте