Зак Блас - художник и писатель из Лондона. Его работы связаны с технологиями и политикой и выставлялись на международных выставках, включая IMA Brisbane; Museo Universitario Arte Contemporáneo, Мехико; Галерея Уайтчепел, Лондон; и Центр искусства и медиа ZKM Карлсруэ. В настоящее время Блас преподает на кафедре визуальных культур в Goldsmiths.
. В 2014 году Хито Штайерл назвал Бласа «FutureGreat» в ArtReview, написав: " В то время как большая часть современного технологически ориентированного искусства пытается реанимировать обломки футуризма или чрезмерно идентифицируется со стратегиями хирургического маркетинга и полировки яблок, работа Бласа настаивает на том, что не нужно заклеймить себя добровольным рабством или нетерпеливо идентифицировать себя с агрессором. "
Блас получил степень бакалавра в кино и философии от Бостонского университета, а затем диплом об окончании бакалавриата от школы Института искусств Чикаго. Блас получил степень магистра гуманитарных наук на факультете дизайна | медиаискусства в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и докторскую степень по программе по литературе в Университете Дьюка в 2014 году.
В 2014-15 годах Блас был доцентом кафедры искусства в Университете Буффало. Его научные труды были опубликованы в таких публикациях, как Camera Obscura и Women's Studies Quarterly.
В 2014 году Блас опубликовал эссе «Контраинтернетэстетика в книге Ты здесь: Искусство после Интернета ISBN 9780956957177, отредактировал куратор Омар Холеиф. Состоит из видео, скульптур, Перформативные лекции, Contra-Internet исследует альтернативы корпоративному и контролируемому государством Интернету, особенно в свете интернет-цензуры во время протестных движений в арабской весне. Rhizome написал арт-директор Майкл Коннор что проект воображает «альтернативы неолиберальному Интернету, который мы знаем сегодня». Проект, в сущности, не является аргументом в пользу отключения; больше для создания или придумывания альтернативных инфраструктур ».
В 2016 году Блас написал текст для журнала под названием« Contra-Internet ». Блас читал лекции по проекту в IMA Brisbane, Род-Айленд Школа дизайна, музей и галерея Уайтчепел. В 2016 году он получил грант Creative Capital в категории Emerging Fields для проекта.
Facial Weaponization Suite (2011–2014 гг.) Исследует дискриминационные практики, скрытые в биометрических системах распознавания лиц. Состоящий из фильмов и видеороликов, проект появился на семинарах, проведенных Бласом, на которых он сканировал лица участников и собирал данные в пластиковую маску, созданную Чтобы противостоять распознаванию биометрическими системами. Первая запись в проекте, Fag Face Mask - 20 октября 2012, Лос-Анджелес, была сделана в Лос-Анджелесе с использованием данных лиц геев. Куратор Лорен Корнелл имеет написано, что проект "Бласа", похоже, напрямую борется с Таким образом, подрывная политика или образ жизни быстро кооптируются и лишаются власти, часто для того, чтобы продать их обратно широкому обществу в стерилизованной форме. Его цель - создать пространство, где сообщество и идеи могут формироваться без давления и опасностей видимости ».
Проект был выставлен на международном уровне, и о нем написано в публикациях, включая Artforum, Frieze, Newsweek, The New York Times, Walker Art Center и WNYC.